Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Доставка отзывы о работе



Ссылка на сообщение


У нас сплошные переносы по мск, клиенты ругаются и отказываются.

Отчетов агента по переводам нет.

В ЛК нет дат доставки, а стоит 2-3 дня. Что это вообще 2-3 дня? Относительно чего?

Мы очень недовольны.



Ссылка на сообщение


Опишу свой опыт. Работаю с Я.доставкой с середины августа. Из плюсов:
- договор оказания услуг (а не агентский);
- быстрое перечисление средств (иногда даже в день оплаты заказа клиентом);
- быстрые ответы техподдержки (хотя иногда не по существу).
Из минусов:
- невозможность отгрузки напрямую в некоторые ТК (в частности ДПД).
- обязательное прохождение возвратов через склад яндекса (что увеличивает срок возврата).
Из негативного была ситуация, когда заказ переданный в Боксберри был потерян и не доставлен в заявленный срок, что повлекло отказ клиента. Несмотря на то, что об отказе было сообщено в техподдержку, заказ все-равно увезли на пункт выдачи. И оттуда уже его отправляли обратно. Деньги взяли за доставку, за возврат и за сортировку возврата на едином складе. Естественно была написана претензия, по результатам которой вернули только деньги за доставку туда с отсылкой на договор (там прописано, что несут ответственность в размере стоимости доставки). Дальнейшие бодания из-за 190 руб. разводить не стал (дороже выйдет), хотя можно было. В сухом остатке имею теперь на складе не слишком ходовой товар, который неизвестно когда продастся и сопутствующие расходы на его перемещение туда-сюда.
Но пока плюсы перевешивают, особенно если сравнить с другим агрегатором.



Ссылка на сообщение


Kristina Rekstina:

У нас сплошные переносы по мск, клиенты ругаются и отказываются.

Попробуйте отправлять через Яндекс Аксиомусом. Они вроде хорошо работают. По крайней мере у нас проблем нет. А вот Яндексовксий Стриж ещё ни чего ни разу вовремя не привёз. Мы им два раза послали, больше не шлём.



Ссылка на сообщение


Заказы оформляем через личный кабинет ЯД

1) После каждого апдейта ЛК, появляются баги, которые совсем не торопятся чинить
2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ
3) Если нашел баг и сообщил об этом поддержке. Этого недостаточно. Нужно ДОКАЗАТЬ наличие бага т.е. после получения сообщения, сотрудники не желают попробовать воспроизвести проблему...они начинают утверждать, что все хорошо
4) В карте ПВЗ, как минимум по Аксиомусу есть некорректные данные. Указал на это, мне ответили что все хорошо... т.е. посмотреть самим лениво очевидно - мне нужно это доказать.



Ссылка на сообщение


Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...

Кинопоиск забыли.



Ссылка на сообщение


alive:

Кинопоиск


Да, это был адовый ад)) Я бы на месте правления за такую шутку уволил бы всех, кто только был причастен к проекту. И уволил бы с белым илетом, чтобы не портили жизнь другим компаниям.

Но все-таки догадался кто-то вернуть Кинопоиск в удобный вид, как было.

И приплюсую еще Карты. Зачем поменяли интерфейс, вообще непонятно.



Ссылка на сообщение


o2025:

2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ

Это да. Но когда им после этого напишешь что-нибудь в стиле: "Отвечайте пожалуйста на вопрос, который был задан" у них там у кого-то включается мозг и они начинают более осмысленно отвечать.

Anton Shishkin:

Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...

Я извиняюсь. Яндекс создал Поиск, Маркет. Если бы его команда к этому не прикоснулась этого всего вообще бы не было.



Ссылка на сообщение


Prizzrak:

Я извиняюсь. Яндекс создал Поиск, Маркет. Если бы его команда к этому не прикоснулась этого всего вообще бы не было

Точно, но потом зажрались и всё испортили. И это не новость, таких случаев масса не только с Яндексом.



Ссылка на сообщение


Что там с почтоматами инпост? У нас несколько десятков заказов зависло. Статусы не меняются. Яндекс написал, что проблему решает, но как, и когда будут деньги за выданные заказы? Кто-нибудь в курсе, что вообще происходит?



Ссылка на сообщение


luanda:

Что там с почтоматами инпост?

Вот ссылка на вчерашнюю новость:
http://oborot.ru/news/18552/14



Ссылка на сообщение


Это я видел. Интересно, что на самом деле происходит.



Ссылка на сообщение


luanda:

Интересно, что на самом деле происходит.


Окончательный крах российской псевдо-экономической модели. Очевидно :|

У кого есть что-то, выводите активы и уезжайте. Либо есть вариант патриотично всё профукать тут :D
Кому что ближе... :roll:



Ссылка на сообщение


Антон, зачем писать этот либеральный бред?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Окончательный крах российской псевдо-экономической модели.

Если у какого-то коммерческого предприятия плохой и неправильный менеджмент, то причём тут крах российской экономики? Это говорит только о том, что хорошее предприятие через какое-то время займёт место плохого.


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены