07/08/2013
Всем добрый день! Ищем надежную курьерскую службу. Имеем по 10-15 заказов в день. Интересует складское хранение, комплектация заказов, доставка по Москве и области, отправка заказов в регионы, самовывоз и кассовое обслуживание. Хотелось бы получить отзыв от тех, кто работал с Extop. Какой процент доставляемости? Насколько хорошо работает склад (комплектация), не возникают ли ошибки? Внешний вид курьеров и манера общения? Как обстоят дела с пунктом самовывоза (внешний вид, проход/проезд)? Насколько оперативно разрешаются внештатные ситуации? Какое общее впечатление от сотрудничества?
Вопросов много, буду весьма признателен за любые комментарии!
Вопросов много, буду весьма признателен за любые комментарии!
08/08/2013
padik:
Ищем надежную курьерскую службу. Имеем по 10-15 заказов в день. Интересует складское хранение, комплектация заказов, доставка по Москве и области, отправка заказов в регионы, самовывоз и кассовое обслуживание.
Ищем надежную курьерскую службу. Имеем по 10-15 заказов в день. Интересует складское хранение, комплектация заказов, доставка по Москве и области, отправка заказов в регионы, самовывоз и кассовое обслуживание.
Добрый день!
Отвечу только по первой части Вашего сообщения
Да,все вышеперечисленные услуги мы оказываем.
12/08/2013
chump:
а из СПб в Москву возите?
а из СПб в Москву возите?
Добрый день!
На текущий момент, возим Мск -> СПб, но при обеспечении определенных объемов готовы обсудить доставку СПб -> Мск в индивидуальном порядке.
28/08/2013
dmn1986:
Почему агентский договор заключается на ИП, а не на вашу компанию?
Почему агентский договор заключается на ИП, а не на вашу компанию?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что имеется в виду под "на ИП, а не на вашу компанию" ?
При заключении договора всем клиентам предоставляется выбор в зависимости от их системы налогообложения , с нашей стороны договор может быть заключен либо от имени ООО с НДС, либо от имени ИП с УСН.
P/S В ближайшее время также должно еще появиться ООО работающее с УСН.
14/09/2013
Пытались мы сегодня к вам дозвониться и попытаться заключить договор, да видно не судьба- телефон никто так и не поднял- только музыку послушали пару раз от начала и до конца)) Видно не судьба)) Или вы по суббота не работаете и не заключаете договор с новыми клиентами?
17/09/2013
Griunberg:
Пытались мы сегодня к вам дозвониться и попытаться заключить договор, да видно не судьба- телефон никто так и не поднял- только музыку послушали пару раз от начала и до конца)) Видно не судьба)) Или вы по суббота не работаете и не заключаете договор с новыми клиентами?
Пытались мы сегодня к вам дозвониться и попытаться заключить договор, да видно не судьба- телефон никто так и не поднял- только музыку послушали пару раз от начала и до конца)) Видно не судьба)) Или вы по суббота не работаете и не заключаете договор с новыми клиентами?
Добрый день!
Да, по субботам офис у нас не работает.
19/09/2013
Коллеги, расскажите немного о себе: как появились, кто работает, какой парк. Чем лучше других?
24/09/2013
Прошу подробнее рассмотреть и пояснить п.6.5 договора. Этот пункт обычная практика всех агентов? В договоре другой КС , присутствующей на этом форуме, такой формулировки нет.
24/09/2013
Добрый день!
Работаем чуть меньше двух лет. Парк частично собственных авто, частично авто водителей. Доставляем преимущественно на легковых автомобилях. Есть несколько автомобилей увеличенной вместительности, ориентированных в основном на заборы.
Ravoman:
как появились, кто работает, какой парк
как появились, кто работает, какой парк
Работаем чуть меньше двух лет. Парк частично собственных авто, частично авто водителей. Доставляем преимущественно на легковых автомобилях. Есть несколько автомобилей увеличенной вместительности, ориентированных в основном на заборы.
24/09/2013
sa8019:
Прошу подробнее рассмотреть и пояснить п.6.5 договора. Этот пункт обычная практика всех агентов? В договоре другой КС , присутствующей на этом форуме, такой формулировки нет.
Прошу подробнее рассмотреть и пояснить п.6.5 договора. Этот пункт обычная практика всех агентов? В договоре другой КС , присутствующей на этом форуме, такой формулировки нет.
Добрый день!
Договора у всех разные. Вопросы по формам договоров лучше задавать сюда: info@extop.ru
02/10/2013
Работаю неделю с Экстоп...уже начинаю искать других... Пока очень не доволен. Дозвонится до офиса практически не возможно, на запросы по почте отвечают помоему раз в неделю. Собирают заказы с ошибками, доставляют заказы не все и не всегда, причем никакгого логического объяснения нет. Вообщем жаль...на сайте все расписано идеально. а в жизни все как всегда.
Посмотрим как и что будет идти...возможно время сейчас у них сложное, а возможно и всегда такой стиль работы. Вообщем буду писать по ходу роста косяков.
Посмотрим как и что будет идти...возможно время сейчас у них сложное, а возможно и всегда такой стиль работы. Вообщем буду писать по ходу роста косяков.
Ответить
Читайте также
29/04/2011
Чтобы обработать больше отправлений в период праздников, компания увеличивает число доставочных маршрутов, отказывается от праздников и выходных (в эти дни курьеры "EMS Почты России" будут работать по графику будних дней). Первыми нововведения заметят клиенты из московского региона - уже в майские праздники к клиентам поедут в 2 раза больше курьеров, чем в новогодние каникулы...
Подробнее