Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская компания Extop (комментарии, вопросы и т.д.)



Ссылка на сообщение


Добрый день!

Приносим извинения. Специалисты работают над восстановлением сайта.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Сайт работать то будет...?))))
Или не рассчитали количество переходов? Даже посмотреть познакомиться не выходит - сайт не работает и выдаёт ошибку..)))


Уважаемая Olga_S !

Все восстановлено.

Сайт к Вашим услугам :)



Ссылка на сообщение


Да, уже увидела.
Изучаю)))
Спасибо :)



Ссылка на сообщение


Добрый день, подскажите, сколько будет стоить забор товара у ИМ из Долгопрудного +НДС?
Существуют ли пункты самовывоза в регионах? На сайте такой информации не нашла, а реклама здесь висит о 90 городах...
Спасибо



Ссылка на сообщение


Цитата:

Добрый день, подскажите, сколько будет стоить забор товара у ИМ из Долгопрудного +НДС?
Существуют ли пункты самовывоза в регионах? На сайте такой информации не нашла, а реклама здесь висит о 90 городах...


Добрый день!

Забор заказов из г.Долгопрудный стоит - 500 руб. (Если заказов 15 и более - бесплатно)

Да, пункты самовывозы в регионах есть. В данный момент калькулятор географии+тарифов разрабатывается и в ближайшее время появится на нашем сайте.
Пока вся информация по региональным доставкам предоставляется по запросу. Вы можете прислать запрос на info@extop.ru и Вам вышлют все условия.



Ссылка на сообщение


Работаю с Extop с октября 2012. Выбирал курьерскую службу впервые, с другими службами не работал, поэтому отзыв мой будет, наверное, не вполне объективным. Главные причины, которые привели меня к сотрудничеству с Extop:
1) готовность работать с физическими лицами. Это очень важно для молодых магазинов, которые только начали получать первые заказы и работают без регистрации. Большинство других курьерских служб "физиков" сразу отметают.
2) Бесплатный забор от 5 единиц, в день заявки. Опять же, очень удобно для небольшого магазина.
3) Тарифы ниже среднего, что тоже радует.

В целом, работой компании за это время доволен. Конечно, не обходилось без косяков, особенно перед праздниками, когда некоторые заказы терялись из-за несвоевременной доставки. Но компания постоянно обучается; последние 2-3 недели работают идеально.
Что ещё мне хотелось бы получить от Extop:

1) Более доступного тарифа доставок по субботам.
2) Возможность срочной доставки в тот же день. Скажем, если заявка поступила до 14, чтобы была возможность сделать забор и доставить заказ до конца дня, пусть за дополнительную плату.



Ссылка на сообщение


To: AlexChernetskiy

Александр, добрый день!

Спасибо за отзыв!

Постараемся учесть Ваши пожелания.



Ссылка на сообщение


AlexChernetskiy:

1) готовность работать с физическими лицами. Это очень важно для молодых магазинов, которые только начали получать первые заказы и работают без регистрации. Большинство других курьерских служб "физиков" сразу отметают.
2) Бесплатный забор от 5 единиц, в день заявки. Опять же, очень удобно для небольшого магазина.

Ничего себе небольшой магазин - от 5 заказов в день, и всё ещё без регистрации. Ладно 2 заказа в неделю...



Ссылка на сообщение


Начинаю работать с Extop. Магазинчик у меня мелкий по объёмам, начинающий.
Сегодня вызвал первый раз на забор товара, постараюсь отчитаться, как пройдёт )



Ссылка на сообщение


А почему стоимость забора у поставщика НА СТОЛЬКО отличается, от стоимости забора из офиса магазина? По сути-то, это такая же услуга...



Ссылка на сообщение


Цитата:

А почему стоимость забора у поставщика НА СТОЛЬКО отличается, от стоимости забора из офиса магазина? По сути-то, это такая же услуга...


Добрый день!
К сожалению, забор от поставщика сопряжен с бОльшими трудозатратами, нежели забор со склада интернет-магазина.
На большинстве складов водителю необходимо посетить несколько отделов/департаментов поставщика (оформление документов, сборка на складе, прием/пересчет по артикулам, проверка качества получаемого товара, отгрузка и т.д.). Помимо этого на каждом из перечисленных этапов могут быть очереди. Да и сами складские работники, как правило, никуда не торопятся.

P/S В ближайшее время у нас планируется пересмотр стоимости ряда услуг. Но вряд ли удастся приравнять по стоимости забор от поставщика, к забору со склада интернет-магазина.



Ссылка на сообщение


ООО «Мото-Курьер» предлагает вашему вниманию сервис лучшего качества – доставка по Москве в течение одного часа. Подача курьера, в среднем, в течение пятнадцати минут.

Москва105066 ул. Старая Басманная, д. 20, стр.1, Офис 310
тел. 8 (499) 429 04 79
e-mail: office@mk99.ru
www.mk99.ru



Ссылка на сообщение


По мне так у вас не реальная цена на забор рт поставщика а если 1артикул и очереди нет у поставщика



Ссылка на сообщение


Отчитываюсь )
Первый блин не комом, всё четко, быстро и на уровне.
Продолжаем сотрудничать, однозначно.

Забрать у поставщика за свои деньги (а лучше у трёх в разных концах города), разложить по пакетам, отвезти в этот же день заказчикам, а нам только разницу заработанную перечислить... Это ли не мечта ИМ )))



Ссылка на сообщение


Сколько стоит доставка по Москве?
Есть ли доставка в Питер из Москвы?

пошла изучу сайт:-)


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены