подписка
Подписаться

Курьерская компания Extop (комментарии, вопросы и т.д.)

Подписка на RSS
Extop
28/03/2014
Danila Tataev:

Общий отчет за 6 месяцев работы.
В итоге Экстоп- хорошая компания, которая имеет как и все свои плюсы и минусы. За пол года были моменты очень напряженные в начале, но потом вроде все наладилось.
Основные проблемы были связаны с региональной доставкой, которую они осуществляли через боксбери, и явно с этим не справлялись. Но после нового года они просто перестали работать на регионы и все устаканилось.
Плюсы:
хорошо доставляют по москве(но когда сильная загруженность бывают косяки)
есть сборка заказов и индивидуальный подход к клиентам
деньги всегда переводят во время(кроме региональных заказов, но этой проблемы больше нет)
В основном адеркватные люди. Отлельное спасибо Роману, Владу, Павлу и Анастасие в решении возникающих вопросов!
-Вроде исправилась проблема с недоступностью по телефону офиса-что не может не радовать. И Почту точе проверять стали чаще.
Минусы:
-Сейчас главным минусом стал вопрос доставки в регионы. Сейчас не очень удобная схема работы через боксбери, но может все станет лучше. Идеально было бы както работать через почту или емс...сейчас сами отправляем такие заказы.
-Бывают как и у всех косяки человеческого фактора в доставке или не выполненом обещании чтото сделать(перезвонить), но от них никуда не деться.(хотя нужно стремиться снизить их постоянно)
-Из мелкого:Нет доставки в выходные, нет вечерней доставки, не очень удобный ПВЗ.
Так что если вам нужна сборка, хранение и доставка по Москве - рекомендую!
Надеюсь, что с регионами вопрос решиться и тогда это будет практически идеальная компания.


Добрый день, Данила!

Спасибо за похвалу! Мы рады, что Вы позитивно оцениваете нашу работу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mshavrov
17/03/2015
Только что попытался связаться с отделом продаж этой компании. Примерный диалог:
- добрый день, отдел продаж можно?
- у нас нет отдела продаж.а вы кто?
- клиент потенциальный. а с кем по поводу сотрудничества поговорить?
- с клиентским отделом.
- переведите пожалуйста
- а они будут работать с 2 часов.

:shock:
Ответить
Читайте также
29/04/2011
"EMS Почта России" готова к майским праздникам
Чтобы обработать больше отправлений в период праздников, компания увеличивает число доставочных маршрутов, отказывается от праздников и выходных (в эти дни курьеры "EMS Почты России" будут работать по графику будних дней). Первыми нововведения заметят клиенты из московского региона - уже в майские праздники к клиентам поедут в 2 раза больше курьеров, чем в новогодние каникулы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы