16/02/2011
Задавайте вопросы, комментируйте или просто интересуйтесь по любым темам, связанным с использованием сервиса бухгалтерии онлайн Мое Дело.
Мы отвечаем, информируем и разъясняем.
Мы отвечаем, информируем и разъясняем.
16/02/2011
Сейчас мы проводим опрос, посвященный итогам деятельности малого бизнеса в 2010 году и планам на 2011 год.
Результаты исследования будут опубликованы уже в марте 2011 года на сайте www.moedelo.org.
Опрос проводится с 16 по 28 февраля 2011 года. Все участники опроса получают специальный подарок - 20% скидку на оплату сервиса бухгалтерии онлайн Мое Дело.
Пройти опрос можно вот по этой ссылке: http://sgiz.mobi/s3/e520f94a8f80
Результаты исследования будут опубликованы уже в марте 2011 года на сайте www.moedelo.org.
Опрос проводится с 16 по 28 февраля 2011 года. Все участники опроса получают специальный подарок - 20% скидку на оплату сервиса бухгалтерии онлайн Мое Дело.
Пройти опрос можно вот по этой ссылке: http://sgiz.mobi/s3/e520f94a8f80
16/02/2011
Не знаю насколько это связано с вашим сервисом, но все же, можно ли с помощью вашего сервиса зарегистрировать ИП?
16/02/2011
Marysia:
Не знаю насколько это связано с вашим сервисом, но все же, можно ли с помощью вашего сервиса зарегистрировать ИП?
Не знаю насколько это связано с вашим сервисом, но все же, можно ли с помощью вашего сервиса зарегистрировать ИП?
Зарегистрировать ИП с помощью сервиса Мое Дело можно. Это совершенно бесплатно.
Мастер создаст весь пакет документов на регистрацию ИП. Просто пройдите все шаги. Таким образом вы избежите ошибок и сохраните тысячи три рублей.
16/02/2011
alive:
Если у меня оплачено моедело до 2012 года, куда мне код скидки вводить?
Если у меня оплачено моедело до 2012 года, куда мне код скидки вводить?
Нажимаете Оплатить, в окно оплаты вводите код, оплачиваете и у вас еще год включается со скидкой 20%.
16/02/2011
Сервис Мое Дело www.moedelo.org предназначен для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности индивидуальных предпринимателей и ООО, находящихся на упрощенной системе налогообложения (УСН).
Мы разработали этот сервис именно для предпринимателей, поэтому Вам не нужно быть бухгалтером, чтобы работать в нем. Вы сами легко убедитесь в этом.
С помощью сервиса вы просто ведете всю первичную документацию, загружаете выписки о доходах и расходах из интернет-банкинга. На основании этих данных автоматически рассчитываются все налоги, взносы и генерируется отчетность, которая через интернет отправляется в налоговую и фонды.
Регистрация
Для того, чтобы начать работу в сервисе Мое Дело, Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация состоит из нескольких шагов. Она очень проста и не займет у Вас больше 10 минут.
Шаг №1: Вам необходимо выбрать в каком режиме Вы хотите работать. Это означает, что Вам нужно указать, будете ли Вы работать в системе как индивидуальный предприниматель, ООО или формировать документы на регистрацию ИП. Если Вы регистрируетесь как ИП или ООО, то Вам еще нужно будет выбрать тариф. Он зависит от того, есть ли у Вас официально оформленные сотрудники.
Шаг №2: Внесите свои регистрационные данные. Обязательно запомните e-mail и пароль, которые Вы оставляете при регистрации. Вы будете использовать их для входа в сервис.
Шаг №3: Подтверждение регистрации. Для этого перейдите по ссылке, которую получили вместе с письмом на электронную почту, которую Вы указали при регистрации.
С момента регистрации у Вас стартовал бесплатный двухнедельный период доступа к сервису Мое Дело.
Внесение данных
Для начала работы в сервисе Вам необходимо внести свои реквизиты и данные о сотрудниках.
Внести все реквизиты Вам поможет «Мастер ввода реквизитов».
Данные о сотрудниках необходимо вносить во всех тарифных планах, кроме «ИП без сотрудников». Сделать это очень просто во вкладке «Сотрудники».
Работа с налоговым календарем
Налоговый календарь формируется на основании всех Ваших данных, введенных в сервис и служит основным инструментом для своевременной сдачи отчетности и уплаты налогов. Налоговый календарь всегда находится на Главной странице, когда Вы работаете в сервисе под своим логином и паролем.
Красным цветом в календаре отмечены просроченные события, а зеленым – предстоящие.
Чтобы выполнить какое-то действие из календаря, просто нажмите на него. Вы перейдете на специальную страницу, и Вам останется только нажать кнопку «Сгенерировать документы».
Выставление счетов, актов, накладных
Оформление этих документов в сервисе Мое Дело занимает менее минуты.
Выставить счет очень просто во вкладке «Счета». При добавлении счета номер, дату создания документа и другие обязательные поля сервис Мое Дело проставляет в автоматическом режиме, вероятность ошибки полностью исключена.
Готовый документ можно скачать в формате .pdf, .xls, или сразу отправить клиенту по электронной почте.
Выставить акт или накладную также просто во вкладке «Акты».
Работа с движением денежных средств
Каждое поступление, списание или движение денежных средств нужно отражать во вкладке «Деньги». Сделать это можно очень быстро вручную или загрузить выписку в формате 1С.
Продление доступа к сервису Мое Дело
Не забывайте, что Ваш бесплатный период работы в сервисе закончится через 14 дней. Поэтому Вам нужно оплатить доступ к сервису любым способом: банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги или переводом денежных средств на расчетный счет.
Для этого пройдите по ссылке «Продлить», проверьте название своего тарифа и выберите соответствующий способ оплаты.
Как платить налоги и сдавать отчетность в сервисе Мое Дело
Налоги и отчетность формируются в сервисе автоматически, на основании всех Ваших данных.
Созданные в сервисе платежные документы будут уже заполнены, и Вам останется только распечатать или загрузить их в интернет-банк для оплаты.
Сформированную отчетность Вам останется только отправить через Интернет в контролирующие органы или распечатать для отчетности в бумажном виде.
Отчетность через Интернет с помощью
сервиса Мое Дело
Для настройки отправки отчетности через интернет с помощью сервиса Мое Дело Вам необходимо подключить эту возможность. Для этого существует Мастер подключения к электронной отчетности.
Пройти все шаги мастера необходимо для того, чтобы для Вас была выпущена электронная цифровая подпись ЕЦП, которая будет обеспечивать юридическую силу всей сданной отчетности. ЕЦП гарантирует, что у Вас не возникнет проблем с подтверждением того, что отчет был сдан.
Мы разработали этот сервис именно для предпринимателей, поэтому Вам не нужно быть бухгалтером, чтобы работать в нем. Вы сами легко убедитесь в этом.
С помощью сервиса вы просто ведете всю первичную документацию, загружаете выписки о доходах и расходах из интернет-банкинга. На основании этих данных автоматически рассчитываются все налоги, взносы и генерируется отчетность, которая через интернет отправляется в налоговую и фонды.
Регистрация
Для того, чтобы начать работу в сервисе Мое Дело, Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация состоит из нескольких шагов. Она очень проста и не займет у Вас больше 10 минут.
Шаг №1: Вам необходимо выбрать в каком режиме Вы хотите работать. Это означает, что Вам нужно указать, будете ли Вы работать в системе как индивидуальный предприниматель, ООО или формировать документы на регистрацию ИП. Если Вы регистрируетесь как ИП или ООО, то Вам еще нужно будет выбрать тариф. Он зависит от того, есть ли у Вас официально оформленные сотрудники.
Шаг №2: Внесите свои регистрационные данные. Обязательно запомните e-mail и пароль, которые Вы оставляете при регистрации. Вы будете использовать их для входа в сервис.
Шаг №3: Подтверждение регистрации. Для этого перейдите по ссылке, которую получили вместе с письмом на электронную почту, которую Вы указали при регистрации.
С момента регистрации у Вас стартовал бесплатный двухнедельный период доступа к сервису Мое Дело.
Внесение данных
Для начала работы в сервисе Вам необходимо внести свои реквизиты и данные о сотрудниках.
Внести все реквизиты Вам поможет «Мастер ввода реквизитов».
Данные о сотрудниках необходимо вносить во всех тарифных планах, кроме «ИП без сотрудников». Сделать это очень просто во вкладке «Сотрудники».
Работа с налоговым календарем
Налоговый календарь формируется на основании всех Ваших данных, введенных в сервис и служит основным инструментом для своевременной сдачи отчетности и уплаты налогов. Налоговый календарь всегда находится на Главной странице, когда Вы работаете в сервисе под своим логином и паролем.
Красным цветом в календаре отмечены просроченные события, а зеленым – предстоящие.
Чтобы выполнить какое-то действие из календаря, просто нажмите на него. Вы перейдете на специальную страницу, и Вам останется только нажать кнопку «Сгенерировать документы».
Выставление счетов, актов, накладных
Оформление этих документов в сервисе Мое Дело занимает менее минуты.
Выставить счет очень просто во вкладке «Счета». При добавлении счета номер, дату создания документа и другие обязательные поля сервис Мое Дело проставляет в автоматическом режиме, вероятность ошибки полностью исключена.
Готовый документ можно скачать в формате .pdf, .xls, или сразу отправить клиенту по электронной почте.
Выставить акт или накладную также просто во вкладке «Акты».
Работа с движением денежных средств
Каждое поступление, списание или движение денежных средств нужно отражать во вкладке «Деньги». Сделать это можно очень быстро вручную или загрузить выписку в формате 1С.
Продление доступа к сервису Мое Дело
Не забывайте, что Ваш бесплатный период работы в сервисе закончится через 14 дней. Поэтому Вам нужно оплатить доступ к сервису любым способом: банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги или переводом денежных средств на расчетный счет.
Для этого пройдите по ссылке «Продлить», проверьте название своего тарифа и выберите соответствующий способ оплаты.
Как платить налоги и сдавать отчетность в сервисе Мое Дело
Налоги и отчетность формируются в сервисе автоматически, на основании всех Ваших данных.
Созданные в сервисе платежные документы будут уже заполнены, и Вам останется только распечатать или загрузить их в интернет-банк для оплаты.
Сформированную отчетность Вам останется только отправить через Интернет в контролирующие органы или распечатать для отчетности в бумажном виде.
Отчетность через Интернет с помощью
сервиса Мое Дело
Для настройки отправки отчетности через интернет с помощью сервиса Мое Дело Вам необходимо подключить эту возможность. Для этого существует Мастер подключения к электронной отчетности.
Пройти все шаги мастера необходимо для того, чтобы для Вас была выпущена электронная цифровая подпись ЕЦП, которая будет обеспечивать юридическую силу всей сданной отчетности. ЕЦП гарантирует, что у Вас не возникнет проблем с подтверждением того, что отчет был сдан.
16/02/2011
Alica:
"тихо сам с собою я веду беседу" (С)
"тихо сам с собою я веду беседу" (С)
Alica, если у вас есть какие либо конкретные замечания по существу вопроса - обращайтесь.
17/02/2011
Evgeniya Loginova:
Зарегистрировать ИП с помощью сервиса Мое Дело можно. Это совершенно бесплатно.
Мастер создаст весь пакет документов на регистрацию ИП. Просто пройдите все шаги. Таким образом вы избежите ошибок и сохраните тысячи три рублей.
Зарегистрировать ИП с помощью сервиса Мое Дело можно. Это совершенно бесплатно.
Мастер создаст весь пакет документов на регистрацию ИП. Просто пройдите все шаги. Таким образом вы избежите ошибок и сохраните тысячи три рублей.
Евгения спасибо. А чтобы начать работу с сервисом, мне к вам нужно будет ехать? Договор какой то заключать на обслуживание или как весь процесс происходит?
17/02/2011
Evgeniya Loginova:
Замечаний никаких. Вы не первые подобным образом рекламируетесь.
Ну должен же в Вашем топике хотя один хотя бы очень приблизительно существующий челок отписаться А то наплодили клонов
Цитата:
Alica, если у вас есть какие либо конкретные замечания по существу вопроса - обращайтесь.
Alica, если у вас есть какие либо конкретные замечания по существу вопроса - обращайтесь.
Замечаний никаких. Вы не первые подобным образом рекламируетесь.
Ну должен же в Вашем топике хотя один хотя бы очень приблизительно существующий челок отписаться А то наплодили клонов
24/02/2011
Цитата:
Alica, если у вас есть какие либо конкретные замечания по существу вопроса - обращайтесь.
Alica, если у вас есть какие либо конкретные замечания по существу вопроса - обращайтесь.
У нее нет замечаний по существу вопроса. У нее есть желание опустить любого, кто живет не так как она, например, пользуется вашим сервисом.
Не обращайте на нее внимание. Это в каждом форуме, я уже заметила.
12/03/2011
Зачем что то искать когда уже есть готовая бухгалтерская компания с довольно хорошей репутацией.
12/03/2011
Я кстати пользуюсь моим делом с самого своего зарождения как ИП
Ну тоесть с помощью этого сервиса я без проблем смог пройти по извилистому пути открытия Юрлица, а в дальнейшем и разобраться с налогами и пфрьщиной)
Спасибо Вам за это большое)
Собственно нареканий каких-то конкретных пока нет, всё нравится, есть конечно мелочи типа некорректной работы сервиса в файрфоксе, но это не столь весомо чтобы сильно расстраиваться
продолжайте в том же духе! C вами "это" просто!
Ну тоесть с помощью этого сервиса я без проблем смог пройти по извилистому пути открытия Юрлица, а в дальнейшем и разобраться с налогами и пфрьщиной)
Спасибо Вам за это большое)
Собственно нареканий каких-то конкретных пока нет, всё нравится, есть конечно мелочи типа некорректной работы сервиса в файрфоксе, но это не столь весомо чтобы сильно расстраиваться
продолжайте в том же духе! C вами "это" просто!
Ответить
Читайте также
26/02/2014
Klever Internet Investments Ltd., принадлежащая Юрию Жукову, приобрела миноритарный пакет акций международной платформы Cityads Media, которая специализируется на интернет-рекламе по модели CPA...
Подробнее
11/04/2012
ФНС России доводит до сведения налогоплательщиков и налоговых органов, что при наличии договора перевозки грузов, для подтверждения затрат достаточно только одной накладной: товарной либо товарно-транспортной № 1-Т. В свою очередь, Министерство Финансов России стоит на иной позиции по этому вопросу....
Подробнее