подписка
Подписаться

Яндекс.Доставка отзывы о работе

Подписка на RSS
Валентин Курицын
13/10/2016
Давайте не будем сгущать краски. Надо уметь жить в тех условиях, в которых оказываешься. Со временем все приспособятся ) От сетования все равно лучше не станет :(

Может еще кто-то сказать что-то по плюсам/минусам ядоставки? А то как-то от темы ушли немного.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2016
Валентин Курицын:

Давайте не будем сгущать краски.


Пока что идет просто констатация фактов, никто ничего не сгущает.

У меня вчера было продолжение банкета, теперь уже со Справочником, по странному стечению обстоятельств огромные проблемы возникли на пустом месте с БЕСПЛАТНОМ размещении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
o2025
28/10/2016
Ситуация:

1) Заказ 10кг был передан ЯД для доставки в ПВЗ Максипоста в отдаленный регион
2) Как выяснилось, доставка в этот регион самолетом
3) Кто-то в Максипосте посчитал груз "опасным" и он в доставку не пошел
4) Все бы хорошо и никаких проблем если бы не мракобесие. Никакого уведомления о том, что с заказом проблемы не было. Статус Доставляется. То что возникли проблемы мы узнали когда сами стали выяснять почему заказ не доставлен спустя 10 рабочих дней (по сервису 5-7 дней).

Чтобы заказ был доставлен клиенту нужно предоставить несколько бумажек, но здесь заморочка с клиентом - он через несколько дней уезжает на 2-3 недели куда-то. Получается что мы предоставим бумажки, заказ придет в ПВЗ, клиент забрать не успеет и заказ обратно уйдет в Москву. Попросить Максипост отправить заказ через неделю - нельзя, т.к. заказ мертвым грузом лежит уже свыше двух недель и скоро должно начаться платное хранение. Если делать возврат, то это 75% от стоимости доставки - примерно составит 1500 руб. (сама доставка где-то 2к) - хотя заказ из Москвы никуда не уезжал...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
30/10/2016
Представитель Яндекса здесь есть? :) Есть реальная заинтересованность в их услугах.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
30/10/2016
o2025:

Если делать возврат, то это 75% от стоимости доставки - примерно составит 1500 руб. (сама доставка где-то 2к) - хотя заказ из Москвы никуда не уезжал...

Пишите претензию на компенсацию (бланк с реквизитами и описанием проблемы), приложите акт приема-передачи. Потом надо будет отправить оригинал претензии и копию акта почтой на Льва Толстого 16. Возвращать будут долго. С максипост у них плохо выстроена коммуникация. Информирование через ЯД не отлажено совершенно (даже о переносах не информируют). Мы напрямую звонили в ТП Максипост - так быстрее.

Call IM:

Представитель Яндекса здесь есть? Есть реальная заинтересованность в их услугах.

Спасибо.

У них же открыты контактные данные. Если совсем глухо, могу дать прямой контакт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
01/11/2016
o2025:

Ситуация:

1) Заказ 10кг был передан ЯД для доставки в ПВЗ Максипоста в отдаленный регион
2) Как выяснилось, доставка в этот регион самолетом
3) Кто-то в Максипосте посчитал груз "опасным" и он в доставку не пошел
4) Все бы хорошо и никаких проблем если бы не мракобесие. Никакого уведомления о том, что с заказом проблемы не было. Статус Доставляется. То что возникли проблемы мы узнали когда сами стали выяснять почему заказ не доставлен спустя 10 рабочих дней (по сервису 5-7 дней).

Чтобы заказ был доставлен клиенту нужно предоставить несколько бумажек, но здесь заморочка с клиентом - он через несколько дней уезжает на 2-3 недели куда-то. Получается что мы предоставим бумажки, заказ придет в ПВЗ, клиент забрать не успеет и заказ обратно уйдет в Москву. Попросить Максипост отправить заказ через неделю - нельзя, т.к. заказ мертвым грузом лежит уже свыше двух недель и скоро должно начаться платное хранение. Если делать возврат, то это 75% от стоимости доставки - примерно составит 1500 руб. (сама доставка где-то 2к) - хотя заказ из Москвы никуда не уезжал...


Добрый день!
Данная ситуация уже обсуждается с Вами в поддержке сервиса Яндекс.Доставка.
Рекомендуем отразить в претензии всю суть ситуации, ее обязательно рассмотрят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spoony Loom
03/11/2016
Всем привет!

Интересует реальный опыт использования ЯД от коллег. Как у ЯД с вызовом курьера день-в-день? Всегда ли выполняют условие? :?: :?: :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
03/11/2016
Spoony Loom:

Как у ЯД с вызовом курьера день-в-день?

Нет такого.

Реальным опытом делился в самом начале.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
excimer
09/11/2016
Раз тут есть представитель Яндекса, задам вопрос и тут.

Для нас принципиально наличие службы СДЭК в числе ваших партнеров. В разделе помощи на сайте указано, что СДЭК начнет работать с 3-го квартала сего года. Четвертый квартал уже начался.

При общении с менеджером Яндекс Доставки (было где-то месяц назад) мне сообщили, что СДЭК действительно подключат в ближайшее время. Менеджер по факту обещал перезвонить. Звонка жду до сих пор. В соседней ветке форума есть информация, что СДЭК к Я.Доставке не подключат.

Пожалуйста, сообщите, стоит ли ждать подключения СДЭК вообще? Если да, то в какие сроки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NaryshkinS
09/11/2016
excimer:

В соседней ветке форума есть информация, что СДЭК к Я.Доставке не подключат.


Думаю и не подключат, так как судя по всему там с выплатами всё СОВСЕМ плохо и Яндекс такими деньгами рисковать не хочет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
10/11/2016
excimer:

СДЭК вообще? Если да, то в какие сроки?

На сколько мне известно, изначально планировали сделать доступным для всех в октябре. Судя по прошлому опыту, расхождение с планами по подключению служб у них 2-4 месяца.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
10/11/2016
Добрый день! СДЭК будет подключен, но позже, когда у нас будет оттестировано взаимодействие и будут отлажены все бизнес-процессы. Точные сроки назвать не можем, надеемся в 2017 году. Информация на хелпе сервиса будет обновлена в ближайшие дни, спасибо за указание на неточность :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MP
10/11/2016
Яндекс.Маркет:

мы включили через нашего общего партнёра МаксиПост.


Да, попадалась посылка от Яндекс-Доставки через Макси-Пост в ПВЗ Сдэка
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Альберт А.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
27/11/2016
kaavain:

А яндекс считает что мое место у параши. И считать так стал, почему-то, ну так совпало наверное, с начала этого года. Все 9 лет до выдача что Я что Г была похожа.


Точно такая же ситуация с сентября этого года.
Так чем же закончилась ваша переписка с Платоном?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/11/2016
insumm:

Так чем же закончилась ваша переписка с Платоном?


Ну, можно сказать что мне удалось добиться справедливости. Но частично. Сайт по ВЧ сильно провалился, незаслуженно, и непохоже на прошлые 10 лет.

Однако, я все еще надеюсь что это результат прошедшей турбулентности и все восстановится - в конце концов месяца еще не прошло как бодание закончилось....

На самом деле это злостный офтоп в этой теме, я отдельную сделал в процессе :

http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=44513
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
23/07/2021
Сбылась мечта питерских продавцов Яндекс.Маркета: он запускает два огромных склада в Петербурге
Каждое расширение логистических мощностей этого маркетплейса в России сопровождалось потоком требований обеспечить достаточными складскими площадями селлеров из Северной столицы. И просьбы этих партнеров похоже услышаны!... Подробнее
18/06/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? 9
С 1 июля стоимость доставки для покупателей будет одинаковой, независимо от того, кто доставляет заказ. Товар стоит 300р, в закупке он 200р, доставка СДЭК - 400р, Яндекс компенсирует 99р. Чистый убыток. Как работать?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы