подписка
Подписаться

Яндекс.Доставка отзывы о работе

Подписка на RSS
mouses
12/10/2016
У вас паранойя, ребят.
Нет там никаких закономерностей.
И в этом вся проблема.
Анна А.:

тем отдача от Яндекса хуже при постоянно растущих на него расходах.

Если у вас отдача меньше, значит у конкурентов больше. Ищите здесь проблему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/10/2016
mouses:

У вас паранойя, ребят.


Я тоже так думал, пока сам с этим не столкнулся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
12/10/2016
kaavain:

Молокососы


Вы говорите, да не заговаривайтесь. Хамить-то не стоит.

mouses:

Нет там никаких закономерностей.


Еще как есть. Только они постоянно что-то меняют. Только въедешь в чем дело, а они раз и перетасовали все.

mouses:

Ищите здесь проблему.


Речь была о левых кликах. Раньше я об этом не думала, а после того, как застукала проверку ЯМа на платном клике задумалась о том, что им ничего не мешает налевачить этих пустышек. Отчеты-то по кликам вообще непрозрачные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валентин Курицын
12/10/2016
Анна А.:

Не замечали, что когда заканчивается денюшка на счете, в обычном поиске позиция вывода теряется в недрах миллионов страниц?


может, вы говорите про платные места на странице поиска, ведущие на Маркет? А не про обычное ранжирование сайтов в поисковике?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
12/10/2016
Валентин Курицын:

А не про обычное ранжирование сайтов в поисковике?


Именно про него и говорю. Когда нет денег на ЯМе, то и в обычном поиске себя не найдешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валентин Курицын
12/10/2016
Анна А.:

Речь была о левых кликах. Раньше я об этом не думала, а после того, как застукала проверку ЯМа на платном клике задумалась о том, что им ничего не мешает налевачить этих пустышек. Отчеты-то по кликам вообще непрозрачные.



ну с приходом СРА скликивания не будет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/10/2016
Вообще это характерно для Яндекса - заманить, а потом заставить играть на своих условиях. Если вспомнить про то, как они поступили с партнерами по Директу - в один прекрасный момент избавились от тех, кто делал оборот меньше 400 т.р. в квартал, то будет видна общая тенденция.

На мой взгляд, работать с Яндексом можно до тех пор, пока это вам выгодно, но надеяться на Яндекс как на партнера или тем более надеяться на него как на стратегического безальтернативного партнера ни в коем случае нельзя. Нужно сразу готовить альтернативы.

Если кто не читал: Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/10/2016
Александр Фролов:

Если кто не читал:


Увы, блин, я не просто это сейчас читаю, непосредственно участвую. Причем на ЯМе я н дня не был, и все равно меня яндекс раком поставил, думаю как очень многих.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/10/2016
Александр Фролов, разрабатывайте свой маркет плейс, с технической стороны точно потянете. Вот это будет тема!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
13/10/2016
qualified:

Александр Фролов, разрабатывайте свой маркет плейс, с технической стороны точно потянете. Вот это будет тема!


Мне было бы интересно участвовать в таком проекте именно с технической стороны, но там есть еще много других составляющих. Нужен бизнес-план и очень много денег, например, на рекламу и маркетинг. Также нужна идея, как сделать, чтобы покупателям было выгодно работать именно с этим маркет-плейсом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miukoff
13/10/2016
Всем добрый день!
А как по мне, это обычная схема для них.
Начинали с такси, вроде всё всех изначально устраивало. Сделали хорошую рекламу, пошли заказы тоннами. После того как более ли менее освоились, начали понижать ставки для поездок и повышать % для служб такси, что естественно сказалось на людях работающих на извозе.Что происходит на данный момент - таксисты воют от того что он не знают откуда кого забирать, идут просто заказы и если взял, то ты его должен выполнить. В Итоге - человек едет через всю Москву что бы забрать человека и ехать с ним в совакупе за 300руб. 2-3 км.В общем тот оказывается в минусе по бензу а ещё должен отдать денег маркету и конторе. В следствии - много автопарков начинают уже отказываться от яндекса в связи с поднятием цен на их услуги и убыточную работу с данным партнёром.
А теперь вернёмся к Е-Ком направлению:
Схема такая же, сейчас они будут нагибать по цене курьерки и ПВЗ-шников. Увеличивать ставки для магазинов которые хотят быть размещены на их платформе не обращая внимания на то выполнен ли был заказ или нет.А учитываю что по СРА перестают транслировать магазины которые раньше можно было выбрать по рейтингу и по отзывам,показывают лучшую цену и просто кнопку добавить в корзину.
На мой взгляд, сейчас у них начнётся отток клиентов которые с ними работают. Ибо их сервис становиться бесполезным и не выгодным.
Возможно я что-то написал и не правильно, но постарался выразить человеческим языком непосредственно своё мнение :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
13/10/2016
Александр Фролов:

Мне было бы интересно участвовать в таком проекте именно с технической стороны, но там есть еще много других составляющих. Нужен бизнес-план и очень много денег, например, на рекламу и маркетинг. Также нужна идея, как сделать, чтобы покупателям было выгодно работать именно с этим маркет-плейсом...

Точно! Площадок много, но толку с них никакого, они и сами говорят, что нас Яндекс Маркет нагнул, все ищут товар на Яндекс Маркете.

Miukoff, ну, то что я и сказал, помогать развиваться сервисам Яндекса - рубить сук на котором сидишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2016
Яндекс - очень лживая компания, которая всегда будет вести нечестную игру исключительно в собственных интересах*. Помогать им в этом я лично считаю преступным.

qualified:

все ищут товар на Яндекс Маркете.


Я лично перестал. И не из принципа, а потому что там стало тухло.

* Чтобы не быть голословным, могу привести пример переписки с поддержкой Яндекса по важному мне вопросу, где мне откровенно лгут, чтобы не решить возникшую у меня проблему. Привести не для публикования, пока, по крайней мере.

Лично у меня вообще есть стойкое желание подготовить грамотную жалобу в АМК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/10/2016
kaavain:

Яндекс - очень лживая компания


Весь большой бизнес такой. Такой говёный мир, в котором мы живем, увы.

kaavain:

мне откровенно лгут


А никто и не говорил, если не ошибаюсь, что Яндекс человеческо-ориентированная компания.

Мне всё окончательно с Яндексом стало понятно после изменения дизайна Я.Карт и Кинопоиска (особенно последнее). Они делают то, что считают нужным, на аудиторию им до фонаря вообще.

Разумеется, можно им только пожелать проиграть Google, но и тот не многим лучше. Увы, против лома нет приема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/10/2016
Anton Shishkin:

Google, но и тот не многим лучше


Вот здесь не надо. Гугл не паразитирует на своем монопольном положении так откровенно и цинично как делает это Яндекс. Даже там, где Гугл де-факто монополист (у меня там три магазина работают) он так себя не ведет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
23/07/2021
Сбылась мечта питерских продавцов Яндекс.Маркета: он запускает два огромных склада в Петербурге
Каждое расширение логистических мощностей этого маркетплейса в России сопровождалось потоком требований обеспечить достаточными складскими площадями селлеров из Северной столицы. И просьбы этих партнеров похоже услышаны!... Подробнее
18/06/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? 9
С 1 июля стоимость доставки для покупателей будет одинаковой, независимо от того, кто доставляет заказ. Товар стоит 300р, в закупке он 200р, доставка СДЭК - 400р, Яндекс компенсирует 99р. Чистый убыток. Как работать?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы