Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов)



Ссылка на сообщение


Действительно, практически все проблемы разрешились.
Остались некоторые технические вопросы, надеюсь, что скоро и их закроем.

Ожидаю продолжение столь же продуктивной работы в команде. Спасибо! :wink:



Ссылка на сообщение


Давно здесь в обсуждении вы писали про запуск шоурума. Запущен ли (если да, то какие условия)? планируется ли запуск или осталось в идеях пока?



Ссылка на сообщение


Работаю с Call im почти 2 месяца.
Очень доволен работай, и особенно гибкими условиями под которые ребята смогли подстроится.
Спасибо менеджерам: Кукушкину Евгению, Ивашкевич Светлане,и Хорошинина Екатерине - за отличную и быструю работу с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций, и за профессионализм.
Так же спасибо за быстрые ответы и решение всех текущих вопросов Ермакову Александру и Алимову Александру.

Всем советую call im, ребята работают на 5+

ИМ www.tehtrend.ru
ИП «Мельникова Н.Л»



Ссылка на сообщение


Всем добрый день!
Подскажите, кто в курсе, Call IM еще работает? Я им сделал оплату в сентябре, должны были с 1 октября начать работу, но что-то пропали они - дозвониться не могу (трубку не берут (что кстати странно для колл-центра)), на почту не отвечают... :?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, Виктор Баз Лайтер!

Все данные и контакты мы выслали Вам на почту. Странно, но как минимум по трем каналам Вы получили обратную связь. :)

Сейчас все продублирую со своей почты и будем поддерживать постоянную связь.

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Novichok3,
ответил Вам в ЛС.

Георгий Мельников,
большое спасибо за оставленный отзыв! ;)



Ссылка на сообщение


Да, отозвались. Будем работать.



Ссылка на сообщение


Работаем с Call IM чуть меньше двух лет. Работаем только по call центру. Количество проблем и ошибок - минимальное. Отсутствует текучка кадров - давно знаем своих менеджеров и операторов. Прекрасно справляются с «всплексом» продаж. В рабочее время подхватывают звонки, в нерабочее - замещают наших штатных менеджеров. Тариф Оптимальный+. Недорого, если рассматривать тарифы с ежедневным прием звонков и заказов.



Ссылка на сообщение


Работаю около месяца. Бывает "подвисают" заказы в выходные. Приходится напоминать об обработке. Также есть проблема с передачей информации: когда вносишь изменения в скрипт обработки заявки, не все операторы об этом узнают.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, Виктор!

Как и с Вашим предыдущим комментарием "Подскажите, кто в курсе, Call IM еще работает?", не понимаем адресован ли вопрос нам, но считаем что не можем оставить его без внимания.

На конкретных сотрудников жалоб от Вас не поступало, поэтому провести обучение, проверку, назначить штраф или замену менеджера у нас оснований нет. Также у нас нет какого-то "перекоса" по статистике и отмененных заказов, чтобы отметить очевидные недочеты в работе.

Также прошу отметить, что за 30 минут до написания поста, Вы общались с Вашим оператором и претензий у Вас не было. Ровно как и в предыдущий раз, когда мы "закрылись" и Вы никак не могли с нами связаться :)

Сегодня как раз выходной день. Берем статистику Вашего проекта:

11:23 - Заказ создан;
11:24 - Статус изменен на "Согласован".

11:29 - Заказ создан;
11:29 - Статус заказа изменен на согласован;

12:36 - Заказ создан;
13:16 - Статус изменен на "Согласован".

Здесь разница в 40 минут, но заказ был согласован после недозвона и общения с Вами + идет ручная работа с Вашей CMS.

Мы направим Вам более подробный комментарий на почту и проведем выборочные проверки. Клиент в праве контролировать работу группы, но это не является обязательным и обе стороны должны до конца понимать все условия работы.

Если наша договоренность об увеличении тарифного плана в с силе, то после увеличения или уплотнения Вашей рабочей группы, Вы в праве запросить аттестацию по текущему скрипту.

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Все решили по телефону.
Спасибо за быструю реакцию и конструктивный разговор.



Ссылка на сообщение


Хотим отметить и поблагодарить наших менеджеров - Хромову Ольгу и Васильеву Наталью , а также Руководство компании за профессиональный и гибкий подход к своему делу.
В рамках аутсорсинга, мы смогли реализовать не только розничное, но и оптовое направление.


С уважением

Федор Янышев



Ссылка на сообщение


Хочу поздравить коллектив Call-IM с Наступающим и пожелать здоровья и исполнения желаний в Новом году!
Хочу отметить, что благодаря вам, мой бизнес стал значительно комфортнее и появилось время для развития. Раньше в сезон просто зашивался. :)



Ссылка на сообщение


Я работал с разными курьерками и кул-центрами. К call-im долгл присматривался и...
...и не разочарован по сей день). Сейчас контакт-центр у нас в www.call-im.ru (именно туда мы убежали от АллоБегу). Александр Алимов - действительно красавчег :wink: всегда жизнерадостен, активен, бодр и все вопросы решаются четко и в срок.
За все время сотрудничества никаких крупных косяков со стороны операторов call-im не было. Были, разумеется, мелкие недочеты в работе, вызванные лишней инициативой и не нужным усердием операторов контакт-центра, но все оперативно исправлялось и вносилось в сценарий.
_________________



Ссылка на сообщение


Как то подозрительно много положительных отзывов от пользователей, которые имеют одно сообщение в форуме - и это сообщение обязательно "Хвалебная ода Call IM*у" ...
:lol:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены