Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

О-Курьер-2014: зверь, птица или рыба?



Ссылка на сообщение


Krendel:

Объемы не перетекли, такие условия были всегда. Объемы рухнули после удвоения стоимости доставки во Владивосток и введения минималки для доставки в ПВЗ.

Действительно, прошлой весной во Владивостоке был запущен тест особой схемы тарификации для клиентов. Но тест через полгода завершился, т.о., осенью 13-го объемы должны были вернуться к стандартным.



Ссылка на сообщение


Планируется ли подключение в работу со сторонними ИМ пунктов выдачи в г. Липецк, у меня, в частности, ПВЗ на ул. Московская (Липецк_5)?



Ссылка на сообщение


У Вас дорогая Москва получалась. Имею ввиду курьерку. По крайней мере в конце прошлого года выбор пал не в вашу пользу. Вы возите заказы ozon, а для всех остальных получается дороговато. Возможно, сервис выше, но у меня выбор был в первую очередь по цене.



Ссылка на сообщение


Екатерина Злобная:

У Вас дорогая Москва получалась. Имею ввиду курьерку. По крайней мере в конце прошлого года выбор пал не в вашу пользу. Вы возите заказы ozon, а для всех остальных получается дороговато. Возможно, сервис выше, но у меня выбор был в первую очередь по цене.

если в первую очередь цена, то есть куча КС, где задешево возьмут товар, а потом или не привезут клиенту или не вернут деньги... дешево и хорошо не бывает.



Ссылка на сообщение


sbrs76:

Планируется ли подключение в работу со сторонними ИМ пунктов выдачи в г. Липецк, у меня, в частности, ПВЗ на ул. Московская (Липецк_5)?


В отдаленных планах - возможность для любого ИМ отгружать через всю сеть ОК из >>450 ПВЗ, а также через федеральные сети МФ, BoxBerry, сети почтоматов PP, QP, LB и Почту России. Покрытие с одной точкой входа почти как у Мультишип получится :D

В реальности подключение каждой новой точки - это всегда учет как минимум следующих моментов:

1. Есть ли ограничения весовые, товарные, габаритные, которые ниже границ из агентского договора ОК;
2. Платежная дисциплина и аккуратность обработки возвратов. Соответствие другим сервисным требованиям ОК;
3. Время работы ПВЗ (подключение обычно происходит не ранее, чем через 6 месяцев с момента старта отгрузок OZON.ru).

Решение о подключении принимает Региональный департамент.

Екатерина Злобная:

У Вас дорогая Москва получалась. Имею ввиду курьерку. По крайней мере в конце прошлого года выбор пал не в вашу пользу. Вы возите заказы ozon, а для всех остальных получается дороговато. Возможно, сервис выше, но у меня выбор был в первую очередь по цене.


Не Вы первая, Екатерина, указываете нам на высокую цену в Москве. Анализ и выводы мы уже сделали, занимаемся сейчас реализацией принятых решений.
Могу сообщить, что скоро ОК объявит о нескольких специальных тарифных планах. В частности, новый тариф "Полкило" будет иметь следующие параметры при курьерской доставке:

1. 199 рублей - единая цена для Москвы, Спб. и Твери;
2. 1 день - срок доставки в любом направлении между тремя городами (сейчас Спб. делаем на второй день из Москвы);
3. Тариф будет применяться именно для легких заказов.

P.S. На будущей неделе открываем для любого ИМ минимум 7 новых ПВЗ в Санкт-Петербурге и 4 в ЛО.



Ссылка на сообщение


с нетерпением ждем нововведения... особенно выдачу в pickpointe ))) и прием в ваших пвз ))) на рублевке и еще несколько по Мск ...



Ссылка на сообщение


Arm:

если в первую очередь цена, то есть куча КС, где задешево возьмут товар, а потом или не привезут клиенту или не вернут деньги... дешево и хорошо не бывает.

А еще возьмут дорого и никак не доставят. Посмотрите втеку СДЭК, там Вы еще не пометились. Ценник - не гарантия сервиса. И если честно, я не вполне до сих пор понимаю о каком сервисе идет речь?
Список может быть только такой:
* Быстро доставить.
* Курьер позвонит заранее.
* СМС придет.
* Курьер приедет вовремя. Но доставка час в час - это не реал, а "сервис" в понятии клиента это приехать не в интервале 3 часа, а в 10 часов 17 минут 45 секунд и ни секундой раньше/позже.
* Чек выдадут кассовый.
* Позволят товар распотрошить, померить, включить.
* Для ПВЗ плюсом отсутствие очереди и близость к метро/транспорту, а не как у некоторых спросить охранника детского сада "Ромашка".

При четко отлаженной схеме ничего более не нужно - никаких колцентров, горячих линий, служб психологической помощи клиентам, ожидающим курьера более одной минуты, ни-че-го. И все это большинство КС в состоянии преложить клиенту за вменяемые деньги.



Ссылка на сообщение


для меня еще в плюсы - быстро вернут возврат и деньги... + на претензии (без которых никуда) тоже оперативно отвечают и действительно решают.

а про быстроту и качество доставки - ИМЛ доставляет вроде хорошо, а деньги не переводят ((((

сервис - все таки в нормальном понятии - это в период, а не точно до минуты.



Ссылка на сообщение


Arm:

для меня еще в плюсы - быстро вернут возврат и деньги... + на претензии (без которых никуда) тоже оперативно отвечают и действительно решают.

Вы смешали сервис для клиента и сервис для ИМ. Выше я обозначил сервис для клиента, хотя часть пунктов просто не может не пересекаться. В ветке про ИМЛ страниц 200-300 назад как раз и говорили, что мы не готовы принести в жертву сервис для клиента в пользу сервиса для ИМ. Увы, 2 хорошо не бывает.

И Вы сами себе противоречите. При таком сервисе, какой Вы желаете видеть претензий быть не может. Вернее это будут претензии только к ИМ, и только ИМ должен будет их решать, а никак не курьерка.

Кстати, быстро возвращает деньги только Почта России - 3 дня потолок, а сервис.... :wink:



Ссылка на сообщение


Пытаемся начать работать.
Обязательная передача заказов с торг-12 вымораживает. К каждому заказу придется печатать кучу документов.

Заявка на вызов курьера нужно отправлять заранее заполнив кучу ненужных граф. Также в заявке нужно заранее указать количество заказов и вес "забора".
Ванга у нас в магазине не работает. Количество заказов в заборе и вес известен только непосредственно перед забором.

Пока слишком все у вас слишком сложно.



Ссылка на сообщение


makc_spb:

Обязательная передача заказов с торг-12 вымораживает.

А это-то зачем?



Ссылка на сообщение


RamBoo:

А это-то зачем?

ХЗ. "у нас в договоре так прописано значит надо"



Ссылка на сообщение


А если вы деревянными членами торгуете? Клиент будет рад.

Каждый изголяется как может. Гермес нас "заставил" по договору спецсчет открыть. Пришел первый платеж на обычный р/с, спрашиваю а нафиг тогда со спецсчетом мозга канифолили.. Супер ответ: руками развели и сказали не знаем. Тьфу. И акты приема-передачи тоже по договору надо. Курьер на них посмотрел, как баран на ворота, но забрал. Через месяц сказал, что наши акты так стопочкой в уголке и лежат. С тех пор не тратим бумагу.



Ссылка на сообщение


makc_spb:

Пытаемся начать работать.
Обязательная передача заказов с торг-12 вымораживает. К каждому заказу придется печатать кучу документов

Торг-12 - действительно обязательный документ, т.к. отчитывается ОК по частичной выдаче и возвратам попозиционно. Итого необходимы 2 сопроводительных документа:

1) Акт приема-передачи с перечнем заказов;
2) Торг-12 с попозиционным списком товарных вложений в отгружаемой партии (можно одну накладную Торг-12 на любое кол-во заказов делать, а не к каждому прикладывать).
RamBoo:

А если вы деревянными членами торгуете? Клиент будет рад.

Любой предмет, который не хотелось бы называть в тексте своим именем, можно пронумеровать "Товар № N", присвоить артикул или что-нибудь в этом роде. Важно, чтобы при получении клиент все правильно понял :)
makc_spb:

Заявка на вызов курьера нужно отправлять заранее заполнив кучу ненужных граф. Также в заявке нужно заранее указать количество заказов и вес "забора".

В заявке на вызов курьера достаточно указать приблизительное кол-во заказов к забору. Остальные поля в форме оставлены по требованию бухгалтерии, но обязательными к заполнению НЕ являются.

Вместо ежедневной заявки можно понедельно планировать время прибытия заборной машины, например, ежедневно (с возможностью отмены накануне), 2-4 раза в неделю, по конкретным дням. Этого более, чем достаточно для планирования заборного транспорта. Отчет по поездкам подбивается 1 раз в месяц по фактическому кол-ву поездок самим ОК, Вы лишь проверяете его и утверждаете.

Детали операций, описанные выше, ответственный за запуск менеджер всегда готов прояснить до старта отгрузок.

P.S. Ждем любые комментарии по удобству работы в Личном кабинете. Готовим его к выкладке на веб, поэтому вносим сейчас любые важные улучшения очень быстро.



Ссылка на сообщение


TD:

Торг-12 - действительно обязательный документ, т.к. отчитывается ОК по частичной выдаче и возвратам попозиционно. Итого необходимы 2 сопроводительных документа:

1) Акт приема-передачи с перечнем заказов;
2) Торг-12 с попозиционным списком товарных вложений в отгружаемой партии (можно одну накладную Торг-12 на любое кол-во заказов делать, а не к каждому прикладывать).

Прошу прощения за непонятливость, но:
1. Почему именно Торг-12, она как минимум не компактная. ИМХО, усложняете на ровном месте. Торг-12 - документ для безнальных расчетов. А магазин с физлицом по безналу через Вашего курьера не рассчитывается. Для физика обычной накладной с перечнем - за глаза. Перечень товаров есть, цена и количество для пересчета есть.
2. Каким образом товарная накладная составленная на партию заказов поможет Вам разобраться в частичных возвратах? Особенно если в ней будут нерасшифровываемые названия. У нас таких, например, вагон (нет, не членами торгуем :D), но вот так получилось. И даже линейкой если помереете, все равно не угадаете, хотя размер в накладной указан - специфика товара.
3. А если частичный отказ не нужен и противопоказан, у Вас отказаться от него можно? Скажем клиент 10 видов воблеров или крючков заказал, в которых курьер не шарит, а клиент и соврать может.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены