подписка
Подписаться

О-Курьер-2014: зверь, птица или рыба?

Подписка на RSS
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
31/01/2014
homo_legens:

И генеральный директор поменялся?

Скоро будет 10 месяцев как это произошло
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
31/01/2014
TD:

Скоро будет 10 месяцев как это произошло

Не знал, что так давно. Просто слышал, что Нина Павловна собирается Почту развивать. ))
А тут такой анонс - "О-Курьер-2014" - прямо новая веха в истории, явно новый лидер ))
И кто теперь директор?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
02/02/2014
homo_legens:

И кто теперь директор?

Лучшие кадры приходят к нам обычно из ОЗОНа. ФИО есть в подписи каждого договора.

С февраля расширили сеть открытых для каждого ИМ пунктов выдачи заказов до 140 в 77 городах РФ.

Сейчас концентрируемся на том, чтобы объявить о сокращении сроков доставки на 1 сутки по всей сети. Кроме Москвы, где и так стабильно обеспечиваем курьерскую доставку и выдачу через 7 собственных ПВЗ на следующий день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
02/02/2014
TD:

Лучшие кадры приходят к нам обычно из ОЗОНа.

Здорово, все бы так. ))
TD:

ФИО есть в подписи каждого договора.

В договоре нет, в доп.соглашении увидел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/02/2014
280 рублей курьерка по Москве, 165 рублей за самовывоз и 3,5% за кассовое обслуживание назвать рыночными тарифами? Это сильно!
1-2 дня доставка до ПВЗ в Москве и 3-4 до Петербурга - тоже как-то не айс... Остальные регионы - сравнимо с Боксберри.
Тарифы на возврат по регионам - жуть, больше ничего не скажешь. Только предоплаченные заказы отправлять разве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
03/02/2014
Если сравнивать тарифы на ПВЗ без оценки расположения и уровня сервиса, то полноценные ПВЗ в большинстве случаев проиграют складам и офисам КС.
По Курьерке в Москве конкуренция заставляет многих работать на грани рентабельности. Слабо верится, что 170-180 рублей - прибыльный для КС тариф за курьрскую доставку. Сколько же из этой суммы составляет прибыль? Где себестоимость? Ни к чему хорошему демпинг не приводит обычно.

Тарифы по Питеру у ОК те же, что и в Москве, но они почему-то считаются вполне рыночными. Парадокс, однако.

Скидки у ОК начинаются от 300 заказов в месяц. Стоимость кассового обслуживания тоже быстро падает от объемов. Деньги платим аккуратно, причем по всей географии, а не только по Москве и Спб.

Курьеры ОК - с переносными кассами, т.е. чек выдается в 100% случаев. Услуги профессионального колл-центра - в тарифе. Отсюда вылезает и более высокий тариф, но на курьерку с гарантией качества.

Москву ОК делает за 1 день, Спб. - пока за 2, скоро сделаем за 1.
Остальные сроки по РФ на днях поправим в оферте. Анализ фактических сроков доставки по РФ за два последних месяца показал, что региональные сроки нужно уменьшать не на 1 день, как планировалось, а кое-где даже в 2 раза. Та же Казань, которую упоминали выше, по факту доставляется за 4-5 дней. НН - за 2-3 дня. Скромничаем с непривычки

:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/02/2014
TD:

Если сравнивать тарифы на ПВЗ без оценки расположения и уровня сервиса, то полноценные ПВЗ в большинстве случаев проиграют складам и офисам КС.

Понимаете ли, какая засада - те клиенты, которым нужен сервис, и они готовы за него платить, обычно выбирают курьеров, а на ПВЗ идут те, кто хочет сэкономить. OZON просто дотирует доставку на ПВЗ, уходя, я так думаю, по части заказов ниже себестоимости тоже. Надо отрабатывать на сторонних клиентах? :)
Сравниваю я, естественно, с аналогичными сетями (правда, в 2-4 раза большими по количеству пунктов в Москве) - ИМЛ и Мультифото. И уровень сервиса - примерно одинаковый.

TD:

По Курьерке в Москве конкуренция заставляет многих работать на грани рентабельности. Слабо верится, что 170-180 рублей - прибыльный для КС тариф за курьрскую доставку. Сколько же из этой суммы составляет прибыль? Где себестоимость? Ни к чему хорошему демпинг не приводит обычно.

Не приводит, не спорю. Я и не говорил про 170-180 рублей. Но по моим оценкам средний базовый тариф с хорошим качеством по Москве - примерно 220. Но не 280.

TD:

Тарифы по Питеру у ОК те же, что и в Москве, но они почему-то считаются вполне рыночными. Парадокс, однако.

Не знаю, работаем только на направлении МСК-СПБ. Видимо, доставка МСК-СПБ дешевле по рынку, чем по СПБ.
Но этой цитатой Вы сами признаете, что по Москве тариф считается нерыночным...

TD:

Курьеры ОК - с переносными кассами, т.е. чек выдается в 100% случаев.

Это Ваша проблема с налоговой и прочими органами - магазину абсолютно все равно, дадите вы чек или нет :) С его стороны все на 100% законно в любом случае.

TD:

Услуги профессионального колл-центра - в тарифе.

И на кой мне этот колл-центр, если сейчас мы просто говорим клиенту, что в указанное время ему минимум за полчаса позвонит курьер и он ему звонит в указанный день и время? Если не справляется остальная система, то да, нужен колл-центр, чтобы исправлять косяки.

TD:

Москву ОК делает за 1 день,

Почему-то в оферте 1-2 дня. Я правильно понимаю, что "вообще-то 1, но если что-то не получится, то мы прикроемся офертой и не будем ничего должны"? :)

TD:

Спб. - пока за 2, скоро сделаем за 1.

То же самое - в оферте 3-4 дня.

Поймите, мы всегда рассматриваем все варианты с точки зрения всех возможных ситуаций. Зная примерно рынок.

Да, и забор от 10 заказов минимум и до 50 платный... Тоже не очень кошерно. Нам все равно, но для мелких не очень...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Egor1985
03/02/2014
TD:

Тарифы по Питеру у ОК те же, что и в Москве, но они почему-то считаются вполне рыночными. Парадокс, однако.


Кто считает рыночными тарифы по Питеру?

Средняя стоимость доставки по рынку заказа с приёмом денег (2000-3000 рублей) примерно равна 235-275 рублям, почему Вы хотите около 400 руб?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
03/02/2014
Цитата:

Сравниваю я, естественно, с аналогичными сетями (правда, в 2-4 раза большими по количеству пунктов в Москве)

Мы и не позиционируем себя как лидеров в Москве, хотя доставляем много. Просто у нас есть несколько качественных ПВЗ, куда клиенты уже привыкли ходить годами, а курьерка - на стабильно высоком уровне, без косяков на пиках уже 2 года подряд.
1-2 дня по Москве, кстати, ставим потому, что все сроки у нас в календарных днях, а грузы принимаем в том числе и в субботу с доставкой на вск. и понедельник (в выходные работают не все курьеры). Поправим в оферте, чтобы красиво смотрелось :)

ОК реально силен регионами, которые начал интенсивно развивать одним из первых на рынке. Сейчас у нас большая устойчивая сеть с пятью сотнями профильных несетевых ПВЗ, которые мы за 2 года подготовили к доставке заказов любого ИМ. Открытие первых 140 пунктов выдачи и 63 курьерок - это только начало. Завтра открываем работу личного кабинета со 198 способами доставки по РФ пока только для действующих клиентов.
Со дня на день открываем собственные ПВЗ в Норильске и Южно-Сахалинске. Со второго квартала планируем их начать "продавать" для ИМ. Неспроста мы именно там их открываем. Очень бодрые оказались направления для Интернет-торговли.
Цитата:

Я и не говорил про 170-180 рублей. Но по моим оценкам средний базовый тариф с хорошим качеством по Москве - примерно 220. Но не 280

170-180 имелись в виду тарифы с максимальными скидками. База действительно обычно 230-240, но уже никак не 220 даже у IML.
Цитата:

Если не справляется остальная система, то да, нужен колл-центр, чтобы исправлять косяки.

Не совсем так. Точнее, совсем не так. :)
Система справляется даже с "черными пятницами" (за полтора дня кратный объем "переварили"). Колл-центр нужен именно для повышения уровня сервиса. Люди любят, когда с ними живой человек общается, причем грамотно общается. А если нет потребности в колл-центре и ИМ передает все данные о доставке в отдельных полях заявки, тем лучше. Сделаем все как надо, ориентируясь на текст заявки.
Egor1985:

с чего вдруг Вам платить около 400?

Вроде, дружу с математикой, но никак не получается даже по базовым ценам 400 рублей.
А если предположить, что ИМ отгружает хотя бы 300 заказов со средним чеком 2 500 руб., то будет 268 (283*0,95)+ 48 (2 500*0,019, т.к. скидка на комиссию тоже распространяется) = 316 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Egor1985
04/02/2014
TD:

Вроде, дружу с математикой, но никак не получается даже по базовым ценам 400 рублей.

А если предположить, что ИМ отгружает хотя бы 300 заказов со средним чеком 2 500 руб., то будет 268 (283*0,95)+ 48 (2 500*0,019, т.к. скидка на комиссию тоже распространяется) = 316 руб.



Ну вы посчитайте по первой колонке(1 месяц то всё равно все по ней будут идти)
283 + 105 (3000 руб) = 388 рублей.
К примеру
в одной курьерке это будет 190+45=235 руб.
в другой 220+45=265 руб.
в третьей 200+45=245 руб.
У всех тоже есть скидка на количество.
Так в чём смысл то работать с Вами?

Про самовывоз я молчу 165 даже минус за обьём и + за приём ДС это :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
05/02/2014
TD:

В Тверь все ночью теперь едет.

Я правильно понимаю, что ВСЕ заказы ИМ из Москвы и Петербурга идут через Тверь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
05/02/2014
Цитата:

OZON просто дотирует доставку

Скорее, покрывает убытки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
05/02/2014
homo_legens:

Я правильно понимаю, что ВСЕ заказы ИМ из Москвы и Петербурга идут через Тверь?

Заказы ИМ ночью прибывают в Тверь и в одной партии с ОЗОНом каждое утро уходят в регионы. Так что время на плечах Москва-Тверь, Спб.-Тверь сократилось существенно.

Москва и МО никуда не ездят, они сразу уходят в сортировку вперемешку с ОЗОНом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
08/02/2014
TD:

Заказы ИМ ночью прибывают в Тверь и в одной партии с ОЗОНом каждое утро уходят в регионы.

Действительно Москва-Тверь-Владивосток(Новосибирск, Якутск)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
08/02/2014
homo_legens:

Владивосток(Новосибирск, Якутск)

Полностью СФО, ДФО, ХМАО, ЯНАО и даже Норильск планируем открыть для рынка во втором квартале 2014-го. Сейчас предлагаем в оферте только крупные города СФО, куда возим землей.
В частности, в Новосибирске недавно открыли собственный ПВЗ в ЦУМе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
23/12/2020
Яндекс.Маркет и DPD открыли в Екатеринбурге новый сортировочный центр для продавцов
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы