подписка
Подписаться

CheckOut агрегатор доставок. Доставка товаров: проще, чем когда-либо!

Подписка на RSS
new.shop
15/10/2015
в соседнем топике ещё вопрос про вашу финансовую ответственность перед клиентами в случае если какая-либо из КС пропадает с деньгами

так как договор с вами - вы выплатите деньги? будете ли сами следить чтобы КС не уходили в минус?

http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=41391
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
15/10/2015
и всё таки, что насчёт финансовой ответственности за сбои в работе вашей IT-системы?

если продажи магазина завязаны только на ваш калькулятор доставки, то за сутки простоя можно потерять много клиентов...

ваша IT-система это ваша прямая ответственность!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
15/10/2015
Тимур, с какой целью вашу компанию купили Avito?

и с какой целью ваша компания согласилась на эту сделку?

что будет дальше? как это скажется на ваших клиентах?

эта сделка не превратила вас в волка из сказки про красную шапочку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
16/10/2015
Здравствуйте.
Отвечаю на ваши вопросы:
1. Мы постоянно следим за финансовым состоянием наших партнеров. Любая задержка платежа без объяснения причин может стать блокировкой службы доставки. Мы работаем только с проверенными и надежными компаниями, в состоятельности которых мы уверены.
2. ИТ риски. Наш типовой договор не предусматривает штрафов за ИТ неполадки. если у вас есть SLA -присылайте их на info@checkout.ru, мы с удовольствием ознакомимся с ними и сможем дополнить наше с вами соглашение.
3. Чекаут продолжает и будет продолжать свою текущую деятельность. В Авито мы видим сильного и надежного партнёра. Вместе мы будем создавать новые продукты и выпускать их на рынок. В ближайшем будущем мы планируем реализовать массу нововведений, которые сделают бизнес наших клиентов более эффективным и автоматизированным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
17/10/2015
часть товаров по весу и габаритам не подходит для постаматов - это как-то учитывается в вашем модуле выбора доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
17/10/2015
один из вариантов доставок будет - пункт самовывоза,
что логично
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
17/10/2015
это понятно что будет, только покупатель не должен задумываться влезет ли покупка в постамат и можно ли его выбирать на карте

я про автоматизацию - если физические параметры товара (или суммы выбранных товаров в заказе) больше заданных значений, то постаматы тогда не доступны для выбора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
19/10/2015
new.shop:

это понятно что будет, только покупатель не должен задумываться влезет ли покупка в постамат и можно ли его выбирать на карте

я про автоматизацию - если физические параметры товара (или суммы выбранных товаров в заказе) больше заданных значений, то постаматы тогда не доступны для выбора


Наша система не принимает габариты ваших товаров. Однако, ИТ средствами мы можем ограничить отображение постаматов и пунктов выдачи для покупателя при выборе определенных товаров. Покупатель об этом задумываться не будет и не должен, полностью с вами согласен)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
24/10/2015
сегодняшние заголовки новостей:

"Контроль над Avito перешёл к южноафриканской медиагруппе Naspers"
http://www.3dnews.ru/922375

"Африканцы купили Avito"
http://oborot.ru/news/16784/24


в контексте этого топика новости можно читать так:

"Контроль над агрегатором доставок CheckOut перешёл к южноафриканской медиагруппе Naspers"

"Африканцы купили CheckOut"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
29/10/2015
Тимур, как переводится на русский язык название вашей компании?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irina F
06/11/2015
Насколько мне известно, CheckOut переводится на русский язык как "Оформить заказ".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
16/11/2015
new.shop:

Тимур, как переводится на русский язык название вашей компании?


Добрый день. Checkout это процесс финального оформления заказов, собственном именно этим мы и занимаемся.

Irina F:

Насколько мне известно, CheckOut переводится на русский язык как "Оформить заказ".


Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kosmetika7
26/11/2015
Их просишь о сотрудничестве, а они между собой обсуждают твой магазин.
Видно судьба уберегла от сотрудничества с ними)))

https://www.dropbox.com/s/hyv1vgiosd5dpwu/Screenshot%20%281%29_00-20-52.png?dl=0
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
26/11/2015
Ну а чего не пообсуждать-то.. это нормально.
Вот то, что почту не фильтруют- это косяк, конечно.
Зато сегодня у вас точно сильно больше посещений будет))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kosmetika7
26/11/2015
MarshrouteHelp:

Ну а чего не пообсуждать-то.. это нормально.
Вот то, что почту не фильтруют- это косяк, конечно.
Зато сегодня у вас точно сильно больше посещений будет))


это верно.
Но мне как клиенту было неприятно такое читать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/06/2019
"Утконос" внедряет новую систему управления доставкой U:Везу
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса... Подробнее
Екатерина Шукалова
03/07/2014
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы