26/02/2016
Сегодня с утра созвонились с Андреем. Вопрос решили в мою пользу. Благодарю за оперативность! Сошлись на том, что Чекаут компенсирует расходы по переводу ДС со счета по которому временно приостановлен договор РКО. С моей стороны претензий более нет. Со своей стороны приношу извинения за некоторую эмоциональность в своих предыдущих комментариях: денежные вопросы они такие, нервные.
29/02/2016
webexpert:
Тимур, какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода?
Тимур, какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода?
Добрый день.
Что вас интересует?
29/02/2016
меня интересует какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода!
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?
02/03/2016
webexpert:
меня интересует какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода!
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?
меня интересует какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода!
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?
Добрый день.
Что касается планов функционала:
1. Подключение новых служб доставки.
2. Доработка финансового блока, ускорение выплат, максимальная прозрачность.
3. Региональный забор.
03/03/2016
какие новые службы доставки планируете подключать?
для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)
из текущих служб доставки все останутся?
для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)
из текущих служб доставки все останутся?
03/03/2016
webexpert:
какие новые службы доставки планируете подключать?
для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)
из текущих служб доставки все останутся?
какие новые службы доставки планируете подключать?
для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)
из текущих служб доставки все останутся?
Службы назвать не могу, пока договоренности не будут окончательно закреплены.
Новые службы нужны для дополнительных опций и снижения стоимости доставки.
От текущих служб не планируем отказываться.
04/03/2016
возможен ли забор товара с двух или трёх разных московских складов?
если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?
если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?
04/03/2016
webexpert:
возможен ли забор товара с двух или трёх разных московских складов?
если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?
возможен ли забор товара с двух или трёх разных московских складов?
если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?
Такую услугу мы предоставить не можем по нескольким причинам:
1. Проверка, упаковка и комплектация товаров должна осуществляться службой доставки, что повысит стоимость доставки.
2. Три забора товара повысят стоимость доставки.
3. Большая вероятность ошибки при передаче и сортировке заказа.
4. Сотрудники поставщика не отвечают за корректную передачу товаров и правильность оформления документов, что повысит риск срыва доставки.
04/03/2016
webexpert:
а просто забирать разные заказы с разных адресов (и от разных юр лиц) есть возможность?
а просто забирать разные заказы с разных адресов (и от разных юр лиц) есть возможность?
Забрать заказы из разных адресов мы можем, но стоимость будет высокой.
05/03/2016
а в чём сложность подключить два-три постоянных адреса откуда забирать?
водитель ТК ведь едет по адресу куда ему скажут
водитель ТК ведь едет по адресу куда ему скажут
05/03/2016
часть товаров по размерам подходит для доставки через постаматы, а часть товаров физически не поместится в постамат...
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?
09/03/2016
webexpert:
часть товаров по размерам подходит для доставки через постаматы, а часть товаров физически не поместится в постамат...
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?
часть товаров по размерам подходит для доставки через постаматы, а часть товаров физически не поместится в постамат...
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?
Добрый день.
Я рекомендую вам обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 495 255 22 62 или по электронной почте info@checkout.ru. Наши сотрудники детально ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с сотрудничеством и доставкой.
Ответить
Читайте также
18/06/2019
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса...
Подробнее
03/07/2014
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой...
Подробнее