Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CheckOut агрегатор доставок. Доставка товаров: проще, чем когда-либо!



Ссылка на сообщение Ilya_O


Сегодня с утра созвонились с Андреем. Вопрос решили в мою пользу. Благодарю за оперативность! Сошлись на том, что Чекаут компенсирует расходы по переводу ДС со счета по которому временно приостановлен договор РКО. С моей стороны претензий более нет. Со своей стороны приношу извинения за некоторую эмоциональность в своих предыдущих комментариях: денежные вопросы они такие, нервные. :)



Ссылка на сообщение webexpert


Тимур, какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

Тимур, какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода?


Добрый день.
Что вас интересует?



Ссылка на сообщение webexpert


меня интересует какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода!
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

меня интересует какие планы у компании CheckOut на 2016 год или хотя бы на ближайшие полгода!
почему вы отвечаете вопросом на достаточно простой вопрос?


Добрый день.
Что касается планов функционала:
1. Подключение новых служб доставки.
2. Доработка финансового блока, ускорение выплат, максимальная прозрачность.
3. Региональный забор.



Ссылка на сообщение webexpert


какие новые службы доставки планируете подключать?

для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)

из текущих служб доставки все останутся?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

какие новые службы доставки планируете подключать?

для чего планируете подключать новые службы доставки? (не хватает охвата территории? / текущие в чём-то не справляются? / цены будут ниже?)

из текущих служб доставки все останутся?


Службы назвать не могу, пока договоренности не будут окончательно закреплены.
Новые службы нужны для дополнительных опций и снижения стоимости доставки.
От текущих служб не планируем отказываться.



Ссылка на сообщение webexpert


возможен ли забор товара с двух или трёх разных московских складов?

если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

возможен ли забор товара с двух или трёх разных московских складов?

если в одном заказе товары с разных складов они будут доставляться покупателю раздельно?


Такую услугу мы предоставить не можем по нескольким причинам:
1. Проверка, упаковка и комплектация товаров должна осуществляться службой доставки, что повысит стоимость доставки.
2. Три забора товара повысят стоимость доставки.
3. Большая вероятность ошибки при передаче и сортировке заказа.
4. Сотрудники поставщика не отвечают за корректную передачу товаров и правильность оформления документов, что повысит риск срыва доставки.



Ссылка на сообщение webexpert


а просто забирать разные заказы с разных адресов (и от разных юр лиц) есть возможность?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

а просто забирать разные заказы с разных адресов (и от разных юр лиц) есть возможность?


Забрать заказы из разных адресов мы можем, но стоимость будет высокой.



Ссылка на сообщение webexpert


а в чём сложность подключить два-три постоянных адреса откуда забирать?
водитель ТК ведь едет по адресу куда ему скажут



Ссылка на сообщение webexpert


часть товаров по размерам подходит для доставки через постаматы, а часть товаров физически не поместится в постамат...
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?



Ссылка на сообщение timur_checkout


webexpert:

часть товаров по размерам подходит для доставки через постаматы, а часть товаров физически не поместится в постамат...
что делать? можно ли для отдельных товаров включать/выключать возможность доставки в постамат?


Добрый день.
Я рекомендую вам обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 495 255 22 62 или по электронной почте info@checkout.ru. Наши сотрудники детально ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с сотрудничеством и доставкой.



Ссылка на сообщение webexpert


здесь не будете отвечать?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены