20/05/2013
Что это за проект, кем созданы, партнеры ?
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти
21/05/2013
Ну очередные посредники... Их много что-то развелось. Они там честно пишут, кто у них в партнерах по доставке.
29/05/2013
Что-то ветка не развивается(( Все подались в сторону Мультишипа?
Даже не знаю кого выбрать на тест.
Даже не знаю кого выбрать на тест.
29/05/2013
Raz Dva:
Все подались в сторону Мультишипа?
Все подались в сторону Мультишипа?
Кто-то напрямую работает с курьерскими службами, минуя партнёров
29/05/2013
kondr_oleg:
Кто-то напрямую работает с курьерскими службами, минуя партнёров
Кто-то напрямую работает с курьерскими службами, минуя партнёров
так сейчас и работаем, но в этих агреагаторах есть плюс - "одно окно" для проверки статуса, меньше отчетов, меньше бумаг для бухгалтера, нет привязки к правилам вывода по каждой КС, проще корзина с расширением географии (не будет - выбрать постомат, выбрать почтомат, выбрать боксбери и тд)
Сервисы сырые и приходится либо рисковать, либо расширять штат менеджеров и оставить все как есть.
31/05/2013
да уж...
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
31/05/2013
Raz Dva:
да уж...
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
да уж...
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
ИМХО оба сервиса пока недоделанные
В Ddelivery в принципе нет никакой физической агрегации заказов. Т.е. агрегация проходит только виртуально, на уровне оформления заказов и денег - а заказы вы развозите по всем курьеркам раздельно сами, или заказываете их забор за отдельные деньги у каждого. ИМХО при такой постановке вопроса тогда уж надо пользоваться Sheeplа - оформление заказов также через одну службу за символическую плату, а с курьерками прямые полноценные договора и товарно-денежные отношения.
А в Multiship с интеграцией как то не все гладко. Инфо, гео и т.д. виджет конечно хорошо, но магазину то нужен один полноценный корзинный виджет с обратной связью, так чтобы в него магазин передал параметры заказа, в нем клиент выбрал доставку, и в результате в магазин в заказ вернулись параметры выбранной доставки, плюс параллельно заявка на доставку этого заказа зарегистрировалась в системе Мультишипа.
А вот нет такого Есть куча мелких недовиджетов решающих отдельные задачи, довольно невразумительное API без нормального описания и фактически все это соединять и допиливать каждому магазину придется пока самому
Ну правда обнадеживает что тут хоть один раз допиливать, а не с каждой доставкой по отдельности.
Но по договору который честно говоря оставляет впечатление "быстро написанного на коленке" по факту все "разборки" с курьерками оставлены ИМ, а Мультишип умывает руки. По факту это означает что либо Вам пофигу как доставляются Ваши заказы, либо Вы будете лично налаживать связи с каждой курьеркой через голову Мультишип.
К сожалению все интеграторы (не обижайтесь только) создают впечатление фантазеров в розовых очках очень далеких от реальности, предполагающих что есть много ИМ, есть много логистов, связываем всех со всеми через себя и сидим ничего не делая, проценты получаем
В реальности же взаимодействие ИМ и логистов требует выполнение массы реальной физической работы - и объединение N магазинов с M доставками требует по факту выполнения не M+N работ как считают интеграторы, а M*N .
А вот выполнять этот объем работ никто из интеграторов совершенно не собирается.
14/06/2013
anstrem:
ИМХО оба сервиса пока недоделанные
В Ddelivery в принципе нет никакой физической агрегации заказов. Т.е. агрегация проходит только виртуально, на уровне оформления заказов и денег - а заказы вы развозите по всем курьеркам раздельно сами, или заказываете их забор за отдельные деньги у каждого. ИМХО при такой постановке вопроса тогда уж надо пользоваться Sheeplа - оформление заказов также через одну службу за символическую плату, а с курьерками прямые полноценные договора и товарно-денежные отношения.
ИМХО оба сервиса пока недоделанные
В Ddelivery в принципе нет никакой физической агрегации заказов. Т.е. агрегация проходит только виртуально, на уровне оформления заказов и денег - а заказы вы развозите по всем курьеркам раздельно сами, или заказываете их забор за отдельные деньги у каждого. ИМХО при такой постановке вопроса тогда уж надо пользоваться Sheeplа - оформление заказов также через одну службу за символическую плату, а с курьерками прямые полноценные договора и товарно-денежные отношения.
Мы бы и рады сделать агрегацию, но многие транспортные компании не разделяют забор вовсе, либо предоставляют слишком низкие скидки за привоз на их склад, что делает единый забор нерентабельным из-за экономики.
anstrem:
А в Multiship с интеграцией как то не все гладко. Инфо, гео и т.д. виджет конечно хорошо, но магазину то нужен один полноценный корзинный виджет с обратной связью, так чтобы в него магазин передал параметры заказа, в нем клиент выбрал доставку, и в результате в магазин в заказ вернулись параметры выбранной доставки, плюс параллельно заявка на доставку этого заказа зарегистрировалась в системе Мультишипа.
А вот нет такого Есть куча мелких недовиджетов решающих отдельные задачи, довольно невразумительное API без нормального описания и фактически все это соединять и допиливать каждому магазину придется пока самому
Ну правда обнадеживает что тут хоть один раз допиливать, а не с каждой доставкой по отдельности.
Но по договору который честно говоря оставляет впечатление "быстро написанного на коленке" по факту все "разборки" с курьерками оставлены ИМ, а Мультишип умывает руки. По факту это означает что либо Вам пофигу как доставляются Ваши заказы, либо Вы будете лично налаживать связи с каждой курьеркой через голову Мультишип.
А в Multiship с интеграцией как то не все гладко. Инфо, гео и т.д. виджет конечно хорошо, но магазину то нужен один полноценный корзинный виджет с обратной связью, так чтобы в него магазин передал параметры заказа, в нем клиент выбрал доставку, и в результате в магазин в заказ вернулись параметры выбранной доставки, плюс параллельно заявка на доставку этого заказа зарегистрировалась в системе Мультишипа.
А вот нет такого Есть куча мелких недовиджетов решающих отдельные задачи, довольно невразумительное API без нормального описания и фактически все это соединять и допиливать каждому магазину придется пока самому
Ну правда обнадеживает что тут хоть один раз допиливать, а не с каждой доставкой по отдельности.
Но по договору который честно говоря оставляет впечатление "быстро написанного на коленке" по факту все "разборки" с курьерками оставлены ИМ, а Мультишип умывает руки. По факту это означает что либо Вам пофигу как доставляются Ваши заказы, либо Вы будете лично налаживать связи с каждой курьеркой через голову Мультишип.
DDelivery предоставляет модуль, позволяющий проинтегрироваться напрямую в вашу CMS, заказы сразу попадают к нам в систему, после чего их нужно только подтвердить, перед отправкой.
На данный момент есть готовый модуль для Bitrix, на подходе UMI, NETCAT, Shopscript, Opencart.
Все разборки с транспортными компаниями мы берем на себя, поиски посылок, различные запросы, жалобы и прочее.
Мы прекрасно представляем объем работы и делаем ее каждый день, выясняя статусы потерянных, решая задачи на последней миле, неправильные телефоны и тд.
14/06/2013
anstrem:
Что это за проект, кем созданы, партнеры ?
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти
Что это за проект, кем созданы, партнеры ?
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти
Проект начал развиваться 1,5 года назад со своих ПВЗ в Петербурге, на данный момент офис компании расположен в г.Санкт-Петербурге, что нисколько не мешает работать с клиентами в Москве и других городах России.
Партнерами являются основные транспортные компании(перечислю бренды конечных исполнителей доставки):
Pickpoint, Logibox, SDEK, QIWI, HErmes-DPD, DPD, Boxberry, Maxima Express, Деловые Линии, ПЭК, IM-Logistics и данный список постоянно расширяется, но мы подключаем к системе не просто всех подряд, а только если у компании есть действительные преимущества перед остальными перевозчиками.
14/06/2013
Raz Dva:
да уж...
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
да уж...
поговорил с александром из DDelivery.ru по телефону несколько раз, честно сказал что выбираю из двух агрегаторов.
Запросил повторный демо-доступ для программиста, тк присланный уже был не активен.....и тишина....
3 дня на письмо никто не отвечает.
О том что здесь есть ветка представители наверно не в курсе.
Вывод сам собой напросился, что двигаться надо в сторону Мультишипа, если двигаться вообще.
Пожалуйста напишите мне на почту egorov@ddelivery.ru и мы выясним почему не последовало ответа.
Наша система позволяет делать отправки из любых городов из которых возят транспортные компании.
14/06/2013
Ух ты, в Питере:)
А есть где более подробное описание, на сайте не нашел. Конкретно:
1. Ограничение по отправлениям и ПВЗ разных компаний. В тот же ИМЛ не у всех ПВЗ ограничения одинаковые (по весу). Постоматы - там очень жесткие размеры. Смысл вопроса в том, чтобы выбрать пусть не все, но какое-то кол-во ПВЗ куда можно отправлять наши товары.
2. Работа без виджета возможна, api? Т.е. мы в итоге пачкой регистрируем у вас заказы.
3. Забор есть?
А есть где более подробное описание, на сайте не нашел. Конкретно:
1. Ограничение по отправлениям и ПВЗ разных компаний. В тот же ИМЛ не у всех ПВЗ ограничения одинаковые (по весу). Постоматы - там очень жесткие размеры. Смысл вопроса в том, чтобы выбрать пусть не все, но какое-то кол-во ПВЗ куда можно отправлять наши товары.
2. Работа без виджета возможна, api? Т.е. мы в итоге пачкой регистрируем у вас заказы.
3. Забор есть?
14/06/2013
kuzmin:
А есть где более подробное описание, на сайте не нашел. Конкретно:
1. Ограничение по отправлениям и ПВЗ разных компаний. В тот же ИМЛ не у всех ПВЗ ограничения одинаковые (по весу). Постоматы - там очень жесткие размеры. Смысл вопроса в том, чтобы выбрать пусть не все, но какое-то кол-во ПВЗ куда можно отправлять наши товары.
2. Работа без виджета возможна, api? Т.е. мы в итоге пачкой регистрируем у вас заказы.
3. Забор есть?
А есть где более подробное описание, на сайте не нашел. Конкретно:
1. Ограничение по отправлениям и ПВЗ разных компаний. В тот же ИМЛ не у всех ПВЗ ограничения одинаковые (по весу). Постоматы - там очень жесткие размеры. Смысл вопроса в том, чтобы выбрать пусть не все, но какое-то кол-во ПВЗ куда можно отправлять наши товары.
2. Работа без виджета возможна, api? Т.е. мы в итоге пачкой регистрируем у вас заказы.
3. Забор есть?
1. У нас в системе есть все ограничения и размеры, все считается, можете проверить. Можно подобрать оптимальное соотношение.
2. Можем работать через api, пожалуйста, документация есть, если нужно что-то дополнительно, сделаем. Можно даже через Excel нам отправлять, готовы рассмотреть разные варианты.
3. Забор есть. Мы работаем преимущественно только с забором, возможность работы без него пока разрабатывается.
15/06/2013
sirleks:
1. У нас в системе есть все ограничения и размеры, все считается, можете проверить. Можно подобрать оптимальное соотношение.
1. У нас в системе есть все ограничения и размеры, все считается, можете проверить. Можно подобрать оптимальное соотношение.
В том то и дело, что мне "у вас" не надо:) Мне нужно у меня. Весь расчет происходит на нашей стороне (для клиента) ни каких сторонних модулей и т.п. у нас не будет. По сути, что я хочу: ограничения на каждого партнера (килограммы и размеры), а уже от этого мы будем (или не будем) предлагать ПВЗ или курьерку по региону нашему клиенту. Подчеркиваю, не делать к вам запрос, а именно у себя принимать решение.
sirleks:
2. Можем работать через api, пожалуйста, документация есть, если нужно что-то дополнительно, сделаем. Можно даже через Excel нам отправлять, готовы рассмотреть разные варианты.
2. Можем работать через api, пожалуйста, документация есть, если нужно что-то дополнительно, сделаем. Можно даже через Excel нам отправлять, готовы рассмотреть разные варианты.
Как получить/посмотреть/ознакомится? Гарантировать, что будем работать, не буду, но сейчас несколько ваших партнеров рассматривается напрямую, если можно их разом подключить, будет просто сказочно, но опять же вопрос интеграции и тарифов.
15/06/2013
kuzmin:
В том то и дело, что мне "у вас" не надо Мне нужно у меня. Весь расчет происходит на нашей стороне (для клиента) ни каких сторонних модулей и т.п. у нас не будет. По сути, что я хочу: ограничения на каждого партнера (килограммы и размеры), а уже от этого мы будем (или не будем) предлагать ПВЗ или курьерку по региону нашему клиенту. Подчеркиваю, не делать к вам запрос, а именно у себя принимать решение.
В том то и дело, что мне "у вас" не надо Мне нужно у меня. Весь расчет происходит на нашей стороне (для клиента) ни каких сторонних модулей и т.п. у нас не будет. По сути, что я хочу: ограничения на каждого партнера (килограммы и размеры), а уже от этого мы будем (или не будем) предлагать ПВЗ или курьерку по региону нашему клиенту. Подчеркиваю, не делать к вам запрос, а именно у себя принимать решение.
Ну чтобы полностью локализовать расчеты, нам нужно передать вам наш сервер, который все это считает. Единственный вариант, это считать через API, скорость выдачи расчета по 7 - 10 компаниям составляет в среднем несколько сотых секунды. Перенести к вам это никак не получится, так как мы постоянно проводим актуализацию и мониторинг цен по разным направлениям, которые появляются.
kuzmin:
Как получить/посмотреть/ознакомится? Гарантировать, что будем работать, не буду, но сейчас несколько ваших партнеров рассматривается напрямую, если можно их разом подключить, будет просто сказочно, но опять же вопрос интеграции и тарифов.
Как получить/посмотреть/ознакомится? Гарантировать, что будем работать, не буду, но сейчас несколько ваших партнеров рассматривается напрямую, если можно их разом подключить, будет просто сказочно, но опять же вопрос интеграции и тарифов.
Давайте созвонимся и все обсудим, наши контакты на сайте.
18/06/2013
anstrem:
В Ddelivery в принципе нет никакой физической агрегации заказов. Т.е. агрегация проходит только виртуально, на уровне оформления заказов и денег - а заказы вы развозите по всем курьеркам раздельно сами, или заказываете их забор за отдельные деньги у каждого. ИМХО при такой постановке вопроса тогда уж надо пользоваться Sheeplа - оформление заказов также через одну службу за символическую плату, а с курьерками прямые полноценные договора и товарно-денежные отношения.
В Ddelivery в принципе нет никакой физической агрегации заказов. Т.е. агрегация проходит только виртуально, на уровне оформления заказов и денег - а заказы вы развозите по всем курьеркам раздельно сами, или заказываете их забор за отдельные деньги у каждого. ИМХО при такой постановке вопроса тогда уж надо пользоваться Sheeplа - оформление заказов также через одну службу за символическую плату, а с курьерками прямые полноценные договора и товарно-денежные отношения.
Физическая агрегация есть: после создания заявки к Вам приезжает курьер (курьеры). Курьеров "вызывает" DDelivery.
Мы сознательно пока ушли от идеи забора всего товара со склада ИМ одним курьером, так как это увеличивает срок доставки на 0.5 - 1.5 дня.
---
сотрудник DDelivery
Ответить
Читайте также
10/06/2019
Агрегатор служб доставки не перечисляет задолженности интернет-магазинам, а взамен этого предлагает им перейти на работу с другим юрлицом...
Подробнее