Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

C DDelivery.ru кто-нибудь работал ?



Ссылка на сообщение


Immunitet, напишите, пожалуйста, номер договора или заказа. Анонимные отзывы на форуме запрещены.



Ссылка на сообщение


ID клиента 854
Договоры они не заключают если я не ошибаюсь, у них была публичная оферта когда мы начали с ними работать.



Ссылка на сообщение


да, отзывов не ахти, да и те не ахти...



Ссылка на сообщение


anstrem@yandex.ru:

Что это за проект, кем созданы, партнеры ?
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти :(


Никому не советую эту контору. Поберегите нервы и деньги. Работала с ними до недавнего времени. Первый месяц все было более ли менее гладко, мне даже нравилось - дешевые цены, единый забор... А потом началось! Пошли косяки, за которые никакой ответственности не несут, валят все на партнеров и на сбои в компьютерной системе. Потом задержали наложенный платеж - несколько недель выбивала. Выплатили только после того, как написала руководителю. Попросила поменять адрес и получателя на посылке, отправленной по почте. Вообще-то это очень просто делается - заявление на почту, и через пару дней посылка пересылается туда, куда нужно. Сама лично не раз это делала. Запросили 149 руб. за заявление - нет проблем, берите. В итоге посылка, никуда не перенаправленная, месяц пролежала на почте и вернулась к отравителю (то есть к DDelivery), после чего они ее благополучно потеряли. Я попросила предоставить подтверждение, что заявление было передано на почту. Прислали само заявление. Я говорю: "Это доказывает только то, что вы его распечатали, а не то, что отдали на почту. Пришлите подтверждение вручения". В ответ - тишина. Девушка на телефоне - это вообще отдельная история, но скажу только по этой ситуации - рассказывает, что у них с почтой какой-то загадочный договор, по которому почта рассматривает подобные заявления до полугода!!! Это вообще нонсенс. В итоге подтерждения не прислали. Я потребовала вернуть деньги за потерянную посылку и неподанное заявление. 10 дней уже жду ответа. Больше ждать не буду, иду в суд. Буду требовать деньги за моральный ущерб, потому что нервов они потрепали изрядно, а мне по состоянию здоровья вообще нервничать нельзя. Для достоверности отзыва указываю ID клиента - 2229.



Ссылка на сообщение


В дополнение к написанному ранее. Только что получила письмо из ddelivery с очередной отпиской. Опять валят все на почту. Говорят, теперь полгода почта будет рассматривать претензию. Хотя при чем тут почта - непонятно! Почта вернула посылку ddelivery - это зарегистрировано у них на сайте. Посылку потеряли ddelivery. Интересно, кто был виноват в том, что наложенный платеж за посылку, полученную в августе, выплатили в конце сентября? Наверное, опять противная почта! )) Просят "не давить на них судом". Хорошо, не буду. Просто обращусь без предупреждения.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены