02/05/2012
На данный момент нужен в плане обработки заказов поступающих по телефону и через сайт - кто какую компанию посоветует ?
21/02/2013
Артемий _O:
Неужели никто колл-центрами не пользуется для принятия заказов или все - Ритм З ?)
Неужели никто колл-центрами не пользуется для принятия заказов или все - Ритм З ?)
Просто достойных вариантов как таковых нет для интернет-коммерции.
Вы сами с кем-то пробовали заработать?
я сейчас веду поиск среди тех, кто не позиционирует свои услуги как "услуги для интернет-магазина"
25/02/2013
8xes:
Произвел впечатление список клиентов
Произвел впечатление список клиентов
Если не ощибаюсь, то они четветые в рейтинге аутсорсинговых call-центров (по доле на российском рынке).
По прайсу за подключение услуги будет отдельная плата. Можете обратиться к ним, они довольно быстро и гибко все считают и предоставляют, ценник на текущие может меняться в зависимости от объемов.
26/02/2013
Да, мы с ними работаем.
Тут работу с call-центрами обсуждали, пару строк написал:
http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=29413
Тут работу с call-центрами обсуждали, пару строк написал:
http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=29413
30/12/2013
Насчет непрофильных call центров:
Отработка скрипта и свободные линии за счет большого количества сотрудников - это плюс.
Но взаимодействие с поставщиками, логистикой и решение сложных задач с заказами делают поддержку магазина малоэффективной.
При поминутной тарификации звонков (что кажется выгодным), оформление заказа частенько занимает до 10 минут.
Отработка скрипта и свободные линии за счет большого количества сотрудников - это плюс.
Но взаимодействие с поставщиками, логистикой и решение сложных задач с заказами делают поддержку магазина малоэффективной.
При поминутной тарификации звонков (что кажется выгодным), оформление заказа частенько занимает до 10 минут.
22/01/2014
Call IM:
Насчет непрофильных call центров:
Отработка скрипта и свободные линии за счет большого количества сотрудников - это плюс.
Но взаимодействие с поставщиками, логистикой и решение сложных задач с заказами делают поддержку магазина малоэффективной. Rolling Eyes
При поминутной тарификации звонков (что кажется выгодным), оформление заказа частенько занимает до 10 минут. Rolling Eyes
Насчет непрофильных call центров:
Отработка скрипта и свободные линии за счет большого количества сотрудников - это плюс.
Но взаимодействие с поставщиками, логистикой и решение сложных задач с заказами делают поддержку магазина малоэффективной. Rolling Eyes
При поминутной тарификации звонков (что кажется выгодным), оформление заказа частенько занимает до 10 минут. Rolling Eyes
Call IM - а не подскажете как быстро у Вас происходит исходящий обзвон по скинутым Вам заказам в среднем - 15мин/30/час - два/сутки, то есть через сколько минут после заказа клиенту позвонят ?
22/01/2014
"" не подскажете как быстро у Вас происходит исходящий обзвон по
скинутым Вам заказам в среднем - 15мин/30/час - два/сутки, то есть через сколько
минут после заказа клиенту позвонят ?""
в Ру-Курьер при оплате услуг Менеджер ИМ (колл-центр для приема заказов покупателей от имени интернет-магазина) - в течение максимум 15 минут после поступления в корзину или на почту.
скинутым Вам заказам в среднем - 15мин/30/час - два/сутки, то есть через сколько
минут после заказа клиенту позвонят ?""
в Ру-Курьер при оплате услуг Менеджер ИМ (колл-центр для приема заказов покупателей от имени интернет-магазина) - в течение максимум 15 минут после поступления в корзину или на почту.
22/01/2014
Цитата:
Call IM - а не подскажете как быстро у Вас происходит исходящий обзвон по скинутым Вам заказам в среднем - 15мин/30/час - два/сутки, то есть через сколько минут после заказа клиенту позвонят ?
Call IM - а не подскажете как быстро у Вас происходит исходящий обзвон по скинутым Вам заказам в среднем - 15мин/30/час - два/сутки, то есть через сколько минут после заказа клиенту позвонят ?
В дневное время (обеденный перерыв) - 30-40 минут;
В остальное время - 10-15 минут;
В выходные дни - 3-7 минут;
Это время первого звонка. Всего заказы ведутся 3 дня либо до согласования, либо до отказа и закрытия заявки.
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая....
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
23/09/2008
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра...
Подробнее
27/12/2007
Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники...
Подробнее
12/09/2003
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество предприятий прибегают к использованию возможностей call-центров...
Подробнее