Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аутсорсинг для ИМ - выбор компании ?



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


TheSalesTeam:

Штрафовать если и можно, то очень мелких поставщиков



Нуу... это зависит от величины покупателя, конечно, ну и от умения вести переговоры на стадии заключения контракта.

Все ж рынок покупателя у нас все эти годы, а не поставщика.



Ссылка на сообщение B2C платежи и логистика


8xes:

Просто достойных вариантов как таковых нет для интернет-коммерции.
Вы сами с кем-то пробовали заработать?
я сейчас веду поиск среди тех, кто не позиционирует свои услуги как "услуги для интернет-магазина"


Сейчас на рынке практически каждый колл-центр предоставляет услуги для интернет-коммерции в рамках "Виртуального офиса" или "Менеджера Интернет-магазина".
Весь вопрос в цене-качестве и конкретных запросах клиентов. Но обычно для интернет-коммерции достаточно услуги "Менеджер Интернет-магазина", которая включает в себя и прием и обработку заказов, и работу со складом и компаниями доставки.
Единственное, кто подключается в колл-центру на аутсорсе впервые, нужно набраться терпения для отстройки работы операторов - без этого, к сожалению, никак.



Ссылка на сообщение TheSalesTeam


kuzmin:

Если вы приняли заказ по телефону и у вас нет проблемы со складом, то какие еще звонки нужны? Сразу же на упаковку и доставку.


Полностью согласен. Выше писал о том, что сложности возникают при работе со склада поставщика. Здесь основные проблемы связаны с тем, что продаем товар, которого у нас нет. При бронировании товара может оказаться его отсутствие - можно попробовать дороже найти у другого поставщика. Если маржа покрывает разницу - хорошо, если нет - есть много вариантов :)
Окей, товар забронировали. Ночью водитель едет на закупку, здесь так же много вариантов, от: поломалась машина, тех.проблемы у поставщика (невозможность отгрузки), пересорт на складе поставщика, и т.п.
Товар у поставщика забрали, привезли на свой сортировочный склад, и там уже наш кладовщик заметил, что привезли не тот товар, который клиент заказал (здесь мог кладовщик поставщика ошибиться, курьер не заметить, либо закупщик не то в бронь поставить)
Забрали тот товар у поставщика, что нужно. При проверке на складе выяснилось, что товар поврежден (например трещина на крышке), либо цвет отличается (несмотря на то, что маркировка нужная стоит) и т.п.
100% привезли тот товар, который клиент заказаывал, поднимаем холодильник на 5 этаж, заносим на кухню, распаковываем, а клиент говорит "ой, а я думал слоновая кость будет более желтой, мне такое не подходит" (вы конечно можете плюнуть, забрать товар и уехать, но ведь уже понесли довольно много расходов. Менеджер, изначально принимающий заказ в 80% случаев сделает так, что завтра привезете клиенту нужный товар и он дополнительно покроет ваши затраты, связанные с повторной доставкой)
А так же различные ситуации с пробками (и другими причинами, вызывающие невозможностью доставить товар в строго оговоренное время), ошибки/двойственность в адресах и т.п.
Причин, мешающих выполнить заказ довольно много, но, повторюсь, их в разы меньше, если товар, который вы продаете, храниться на вашем складе, хотя, здесь возникают другие проблемы, связанные, например, с оборачиваемостью, прогнозированием, обесцениванием (особенно для вычислительной техники) и т.п.



Ссылка на сообщение new.shop


кто с кем работает?

нужны свежие отзывы по результатам 2015 года!



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery


new.shop, определились с партнером по аутсорсу?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены