08/12/2016
У нас сплошные переносы по мск, клиенты ругаются и отказываются.
Отчетов агента по переводам нет.
В ЛК нет дат доставки, а стоит 2-3 дня. Что это вообще 2-3 дня? Относительно чего?
Мы очень недовольны.
Отчетов агента по переводам нет.
В ЛК нет дат доставки, а стоит 2-3 дня. Что это вообще 2-3 дня? Относительно чего?
Мы очень недовольны.
08/12/2016
Опишу свой опыт. Работаю с Я.доставкой с середины августа. Из плюсов:
- договор оказания услуг (а не агентский);
- быстрое перечисление средств (иногда даже в день оплаты заказа клиентом);
- быстрые ответы техподдержки (хотя иногда не по существу).
Из минусов:
- невозможность отгрузки напрямую в некоторые ТК (в частности ДПД).
- обязательное прохождение возвратов через склад яндекса (что увеличивает срок возврата).
Из негативного была ситуация, когда заказ переданный в Боксберри был потерян и не доставлен в заявленный срок, что повлекло отказ клиента. Несмотря на то, что об отказе было сообщено в техподдержку, заказ все-равно увезли на пункт выдачи. И оттуда уже его отправляли обратно. Деньги взяли за доставку, за возврат и за сортировку возврата на едином складе. Естественно была написана претензия, по результатам которой вернули только деньги за доставку туда с отсылкой на договор (там прописано, что несут ответственность в размере стоимости доставки). Дальнейшие бодания из-за 190 руб. разводить не стал (дороже выйдет), хотя можно было. В сухом остатке имею теперь на складе не слишком ходовой товар, который неизвестно когда продастся и сопутствующие расходы на его перемещение туда-сюда.
Но пока плюсы перевешивают, особенно если сравнить с другим агрегатором.
- договор оказания услуг (а не агентский);
- быстрое перечисление средств (иногда даже в день оплаты заказа клиентом);
- быстрые ответы техподдержки (хотя иногда не по существу).
Из минусов:
- невозможность отгрузки напрямую в некоторые ТК (в частности ДПД).
- обязательное прохождение возвратов через склад яндекса (что увеличивает срок возврата).
Из негативного была ситуация, когда заказ переданный в Боксберри был потерян и не доставлен в заявленный срок, что повлекло отказ клиента. Несмотря на то, что об отказе было сообщено в техподдержку, заказ все-равно увезли на пункт выдачи. И оттуда уже его отправляли обратно. Деньги взяли за доставку, за возврат и за сортировку возврата на едином складе. Естественно была написана претензия, по результатам которой вернули только деньги за доставку туда с отсылкой на договор (там прописано, что несут ответственность в размере стоимости доставки). Дальнейшие бодания из-за 190 руб. разводить не стал (дороже выйдет), хотя можно было. В сухом остатке имею теперь на складе не слишком ходовой товар, который неизвестно когда продастся и сопутствующие расходы на его перемещение туда-сюда.
Но пока плюсы перевешивают, особенно если сравнить с другим агрегатором.
09/12/2016
Kristina Rekstina:
У нас сплошные переносы по мск, клиенты ругаются и отказываются.
У нас сплошные переносы по мск, клиенты ругаются и отказываются.
Попробуйте отправлять через Яндекс Аксиомусом. Они вроде хорошо работают. По крайней мере у нас проблем нет. А вот Яндексовксий Стриж ещё ни чего ни разу вовремя не привёз. Мы им два раза послали, больше не шлём.
14/12/2016
Заказы оформляем через личный кабинет ЯД
1) После каждого апдейта ЛК, появляются баги, которые совсем не торопятся чинить
2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ
3) Если нашел баг и сообщил об этом поддержке. Этого недостаточно. Нужно ДОКАЗАТЬ наличие бага т.е. после получения сообщения, сотрудники не желают попробовать воспроизвести проблему...они начинают утверждать, что все хорошо
4) В карте ПВЗ, как минимум по Аксиомусу есть некорректные данные. Указал на это, мне ответили что все хорошо... т.е. посмотреть самим лениво очевидно - мне нужно это доказать.
1) После каждого апдейта ЛК, появляются баги, которые совсем не торопятся чинить
2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ
3) Если нашел баг и сообщил об этом поддержке. Этого недостаточно. Нужно ДОКАЗАТЬ наличие бага т.е. после получения сообщения, сотрудники не желают попробовать воспроизвести проблему...они начинают утверждать, что все хорошо
4) В карте ПВЗ, как минимум по Аксиомусу есть некорректные данные. Указал на это, мне ответили что все хорошо... т.е. посмотреть самим лениво очевидно - мне нужно это доказать.
14/12/2016
Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...
15/12/2016
Anton Shishkin:
Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...
Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...
Кинопоиск забыли.
15/12/2016
alive:
Кинопоиск
Кинопоиск
Да, это был адовый ад)) Я бы на месте правления за такую шутку уволил бы всех, кто только был причастен к проекту. И уволил бы с белым илетом, чтобы не портили жизнь другим компаниям.
Но все-таки догадался кто-то вернуть Кинопоиск в удобный вид, как было.
И приплюсую еще Карты. Зачем поменяли интерфейс, вообще непонятно.
17/12/2016
o2025:
2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ
2) Обращения в службу поддержку это на 50% отписки. Иногда складывается ощущение, что это генератор случайных ответов дает ответ
Это да. Но когда им после этого напишешь что-нибудь в стиле: "Отвечайте пожалуйста на вопрос, который был задан" у них там у кого-то включается мозг и они начинают более осмысленно отвечать.
Anton Shishkin:
Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...
Яндекс портит всё, к чему прикосается его команда. Поиск, Маркет, Доставка, Касса - всё ужасно...
Я извиняюсь. Яндекс создал Поиск, Маркет. Если бы его команда к этому не прикоснулась этого всего вообще бы не было.
17/12/2016
Prizzrak:
Я извиняюсь. Яндекс создал Поиск, Маркет. Если бы его команда к этому не прикоснулась этого всего вообще бы не было
Я извиняюсь. Яндекс создал Поиск, Маркет. Если бы его команда к этому не прикоснулась этого всего вообще бы не было
Точно, но потом зажрались и всё испортили. И это не новость, таких случаев масса не только с Яндексом.
17/12/2016
Что там с почтоматами инпост? У нас несколько десятков заказов зависло. Статусы не меняются. Яндекс написал, что проблему решает, но как, и когда будут деньги за выданные заказы? Кто-нибудь в курсе, что вообще происходит?
17/12/2016
luanda:
Что там с почтоматами инпост?
Что там с почтоматами инпост?
Вот ссылка на вчерашнюю новость:
http://oborot.ru/news/18552/14
17/12/2016
luanda:
Интересно, что на самом деле происходит.
Интересно, что на самом деле происходит.
Окончательный крах российской псевдо-экономической модели. Очевидно
У кого есть что-то, выводите активы и уезжайте. Либо есть вариант патриотично всё профукать тут
Кому что ближе...
Ответить
Читайте также
23/07/2021
Каждое расширение логистических мощностей этого маркетплейса в России сопровождалось потоком требований обеспечить достаточными складскими площадями селлеров из Северной столицы. И просьбы этих партнеров похоже услышаны!...
Подробнее
18/06/2021
С 1 июля стоимость доставки для покупателей будет одинаковой, независимо от того, кто доставляет заказ. Товар стоит 300р, в закупке он 200р, доставка СДЭК - 400р, Яндекс компенсирует 99р. Чистый убыток. Как работать?...
Подробнее