13/04/2012
Интересуют отзывы. Как доставляют, своевременно ли, какие курьеры и тд и тп... Хотел бы попробовать с ними по Москве крупногабарит...
06/08/2012
После двух месяцев решили бежать из Ру-Курьер.
Если коротко:
1. Работать с мелкими магазинами им не интересно (хотят брать с клиента минимум 10000 руб в месяц)
2. Нужно постоянно отслеживать статусы заявок. Ру-Курьер не умеет связываться с клиентом и переносить доставки.
3. Поддержки почти нет. На письма отвечают редко, на телефон дозвониться достаточно сложно. Особенно это доставляет в воскресенье, когда нужно отправлять заказы, а личный кабинет глючит так, что ничего не работает.
4. Личный кабинет довольно глючный и не позволяет самостоятельно изменять важные параметры заказов. Приходится долго звонить (см. п. 3)
5. Пожаловаться некому, руководство нас совсем не любит и сотрудничать не настроено.
6. Вашим клиентам лучше не видеть склад Ру-Курьер. После такого пункта самовывоза больше к Вам они не вернутся.
7. Деньги с Вас в спорном вопросе возьмут в любом случае. "Нет оснований не доверять инспектору" (с)
Если коротко:
1. Работать с мелкими магазинами им не интересно (хотят брать с клиента минимум 10000 руб в месяц)
2. Нужно постоянно отслеживать статусы заявок. Ру-Курьер не умеет связываться с клиентом и переносить доставки.
3. Поддержки почти нет. На письма отвечают редко, на телефон дозвониться достаточно сложно. Особенно это доставляет в воскресенье, когда нужно отправлять заказы, а личный кабинет глючит так, что ничего не работает.
4. Личный кабинет довольно глючный и не позволяет самостоятельно изменять важные параметры заказов. Приходится долго звонить (см. п. 3)
5. Пожаловаться некому, руководство нас совсем не любит и сотрудничать не настроено.
6. Вашим клиентам лучше не видеть склад Ру-Курьер. После такого пункта самовывоза больше к Вам они не вернутся.
7. Деньги с Вас в спорном вопросе возьмут в любом случае. "Нет оснований не доверять инспектору" (с)
06/08/2012
vmt:
Если коротко:
1. Работать с мелкими магазинами им не интересно (хотят брать с клиента минимум 10000 руб в месяц)
Если коротко:
1. Работать с мелкими магазинами им не интересно (хотят брать с клиента минимум 10000 руб в месяц)
Согласна. Это - правда.
vmt:
2. Нужно постоянно отслеживать статусы заявок. Ру-Курьер не умеет связываться с клиентом и переносить доставки.
2. Нужно постоянно отслеживать статусы заявок. Ру-Курьер не умеет связываться с клиентом и переносить доставки.
Не могу согласиться. Тем не менее, спасибо за обратную связь.
vmt:
3. Поддержки почти нет. На письма отвечают редко, на телефон дозвониться достаточно сложно. Особенно это доставляет в воскресенье, когда нужно отправлять заказы, а личный кабинет глючит так, что ничего не работает.
3. Поддержки почти нет. На письма отвечают редко, на телефон дозвониться достаточно сложно. Особенно это доставляет в воскресенье, когда нужно отправлять заказы, а личный кабинет глючит так, что ничего не работает.
Могу предоставить переписку в воскресенье лично со мной, когда я решала Вашу проблему - и обнаружила, что создать заказ не составляет никакого труда.
Так же - процитировать?
vmt:
4. Личный кабинет довольно глючный и не позволяет самостоятельно изменять важные параметры заказов. Приходится долго звонить (см. п. 3)
4. Личный кабинет довольно глючный и не позволяет самостоятельно изменять важные параметры заказов. Приходится долго звонить (см. п. 3)
Согласна чстично. Сейчас из-за переезда на другие сервера и очень глобального обновления программы, действительно, возникли некоторые мелкие проблемки, но, если писать сразу в Техподдержку, то вопросы решаются максимально быстро.
На письма отвечают на все - другое дело, что иногда - не сразу. Если писать в пятницу вечером, то ответ будет по вопросу не на 1 минуту - в понедельник, это достаточно закономерно. Но сожалеем, если это Вам неудобно. Будем работать над сервисом.
vmt:
5. Пожаловаться некому, руководство нас совсем не любит и сотрудничать не настроено.
5. Пожаловаться некому, руководство нас совсем не любит и сотрудничать не настроено.
Очень странно. Я - человек очень дружелюбный. Но, допустим, я приму и эту обратную связь и поработаю над собой.
А насчет сотрудничества - разговор выше процитирован. Если магазин не в состоянии соблюдать договор, в котором и так прописали услупки и дали срок, о котором также предупреждали заранее, и, ради ухода в отпуск и боязни заплатить 10 000, предлагает растргнуться с негативными отзывами в качестве угрозы - ну, это на совести магазина. Мы очень любим клиентов и всегда рады сотрудничеству, если оно взаимовыгодно. И мы - всегда прозрачно оговариваем условия и имеем подробнейший договор,прошедший несколько аудитов.
vmt:
6. Вашим клиентам лучше не видеть склад Ру-Курьер. После такого пункта самовывоза больше к Вам они не вернутся.
6. Вашим клиентам лучше не видеть склад Ру-Курьер. После такого пункта самовывоза больше к Вам они не вернутся.
Очень странный отзыв!! Работающий склад наш сфотографирован и висит на сайте. Выводы делайте сами.
vmt:
7. Деньги с Вас в спорном вопросе возьмут в любом случае. "Нет оснований не доверять инспектору" (с)
7. Деньги с Вас в спорном вопросе возьмут в любом случае. "Нет оснований не доверять инспектору" (с)
Снова не могу согласиться, к сожалению. Мы умеем признавать свою вину, если она есть. Но мы работаем по договору, да, юридически прозрачно и открыто. Если в Ваши потребности входят исключения из подписанного договора "в спорном случае", то, к сожалению, нам действительно не по пути.
06/08/2012
Ирина, добрый день, выкладывать личную переписку некомильфо в любом случае, imho.
Компания, которую я возглавляю, сотрудничает с РуКурьер уже около полугода.
Действительно, РуКурьер переживает определенные проблемы роста, в основном связанные с качеством работы персонала и обновления IT инфраструктуры.
Однако, по-первых, удобство взаимодействия на высоте - наша учетная система полностью интегрирована с учетной системой Рукурьера, и мы онлайн видим изменение статусов заказов, платежи, сверки, переносы заказов и так далее, прямо в своей 1С.
Во-вторых, руководство компании всегда идет навстречу, даже если ваши сотрудники задают им самые тупые вопросы, вашу проблему постараются решить.
Работать с РуКурьером для нас удобнее и дешевле чем с конкурирующими компаниями, или с помощью своих водителей.
Если будут вопросы, можете писать мне на почту petr.roschin@autofides.ru
Компания, которую я возглавляю, сотрудничает с РуКурьер уже около полугода.
Действительно, РуКурьер переживает определенные проблемы роста, в основном связанные с качеством работы персонала и обновления IT инфраструктуры.
Однако, по-первых, удобство взаимодействия на высоте - наша учетная система полностью интегрирована с учетной системой Рукурьера, и мы онлайн видим изменение статусов заказов, платежи, сверки, переносы заказов и так далее, прямо в своей 1С.
Во-вторых, руководство компании всегда идет навстречу, даже если ваши сотрудники задают им самые тупые вопросы, вашу проблему постараются решить.
Работать с РуКурьером для нас удобнее и дешевле чем с конкурирующими компаниями, или с помощью своих водителей.
Если будут вопросы, можете писать мне на почту petr.roschin@autofides.ru
06/08/2012
Быть может, Вы и правы про переписку, Пётр.
Но я пока не достигла тех высот просветления, к сожалению. Буду работать над собой.
С другой стороны, оставить без ответа тоже не могу, т.к. не считаю отзыв справедливым, а главное, его причины мне не нравятся, они-то в переписке и показаны.
Но, наверное, Вы правы.
Но я пока не достигла тех высот просветления, к сожалению. Буду работать над собой.
С другой стороны, оставить без ответа тоже не могу, т.к. не считаю отзыв справедливым, а главное, его причины мне не нравятся, они-то в переписке и показаны.
Но, наверное, Вы правы.
06/08/2012
Вот чем меня выбешивают курьерские компании, так тем, что на любой отзыв, они сразу вываливают тонны личной информации, которую их никто не уполномачивал вываливать. Желая посочнее обосрать клиента тут же и имена-фамилии-названия магазина... Вас кто-то просил это делать?
Один вступился за второго, так сразу все узнали, что его зовут Петр. Петр об этом просил?
Если бы Петр мечтал, чтоб на всех форумах его кликали по имени, то он бы не брал бы себе ник.
И это все к тому, что администрация форума требует, чтобы автор отзыва был идентифицирован чуть ли не по ФИО и ключам от квартиры, где деньги лежат.
Отсюда предложение к уважаемому МОДЕРАТОРУ. Может быть не стоит ставить таких жестких рамок для тех, кто оставляет отзывы? Ведь по самому отзыву всегда видно - работал человек с компанией, или это просто левая клевета.
У курьерской компании гораздо больше информации о клиентах, чем у клиентах о курьерской компании. Мало того, она знает всю подноготную, коей взаимно не знает клиент. И я уже не первый раз вижу, как курьерская компания ничтоже сумняшеся начинает вываливать всю подноготную клиента, совершенно не заботясь об этике.
Что касается самого ответа КС... я вообще в шоке от "абонентской платы". Мы тоже когда-то были начинающим ИМ и у нас было мало заказов, но кто знает во что вырастет такой магазин? И мне симпатичнее компании, которые не брезгуют мелким клиентом, работая на перспективу.
В общем увидев реакцию КС, а также явно продемонстрированное желание не честно зарабатывать, а рубить бабло... если вдруг мне придется менять КС, в эту компанию я не пойду, даже если она останется единственной в мире.
Один вступился за второго, так сразу все узнали, что его зовут Петр. Петр об этом просил?
Если бы Петр мечтал, чтоб на всех форумах его кликали по имени, то он бы не брал бы себе ник.
И это все к тому, что администрация форума требует, чтобы автор отзыва был идентифицирован чуть ли не по ФИО и ключам от квартиры, где деньги лежат.
Отсюда предложение к уважаемому МОДЕРАТОРУ. Может быть не стоит ставить таких жестких рамок для тех, кто оставляет отзывы? Ведь по самому отзыву всегда видно - работал человек с компанией, или это просто левая клевета.
У курьерской компании гораздо больше информации о клиентах, чем у клиентах о курьерской компании. Мало того, она знает всю подноготную, коей взаимно не знает клиент. И я уже не первый раз вижу, как курьерская компания ничтоже сумняшеся начинает вываливать всю подноготную клиента, совершенно не заботясь об этике.
Что касается самого ответа КС... я вообще в шоке от "абонентской платы". Мы тоже когда-то были начинающим ИМ и у нас было мало заказов, но кто знает во что вырастет такой магазин? И мне симпатичнее компании, которые не брезгуют мелким клиентом, работая на перспективу.
В общем увидев реакцию КС, а также явно продемонстрированное желание не честно зарабатывать, а рубить бабло... если вдруг мне придется менять КС, в эту компанию я не пойду, даже если она останется единственной в мире.
06/08/2012
lululal:
Один вступился за второго, так сразу все узнали, что его зовут Петр. Петр об этом просил?
Один вступился за второго, так сразу все узнали, что его зовут Петр. Петр об этом просил?
В процитированном им е-мейле есть его имя.
Спросите самого. Не будь имени - не написала бы.
lululal:
И я уже не первый раз вижу, как курьерская компания ничтоже сумняшеся начинает вываливать всю подноготную клиента, совершенно не заботясь об этике
И я уже не первый раз вижу, как курьерская компания ничтоже сумняшеся начинает вываливать всю подноготную клиента, совершенно не заботясь об этике
Что же такого вывалено? Подноготного? Очень интересно знать.
lululal:
В общем увидев реакцию КС, а также явно продемонстрированное желание не честно зарабатывать, а рубить бабло... если вдруг мне придется менять КС, в эту компанию я не пойду, даже если она останется единственной в мире.
В общем увидев реакцию КС, а также явно продемонстрированное желание не честно зарабатывать, а рубить бабло... если вдруг мне придется менять КС, в эту компанию я не пойду, даже если она останется единственной в мире.
Лично с Вами мы уже года полтора назад обсуждали эту тему - и сошлись на том, что сотрудничать не будем. Так что не знаю, что Вы еще добиваетесь, честно. Провокации какие-то.
"Рубить бабло" - это о чем вообще? Мы не работаем с компаниями менее определенного порога заказов в день, который в экономическом отношении выливается в 10 тыс руб в мес, или половина зарплаты пешего курьера магазина в месяц. И об это честно и везде заявляем. Мы считаем свою экономику и ориентируемся на определенных клиентов, которые более "наши", чем другие, и имеем право на выбор тех, с кем мы работаем, как и Вы. Вы свой выбор сделали, так что можем не продолжать.
06/08/2012
Цитата:
Что же такого вывалено? Подноготного? Очень интересно знать.
Что же такого вывалено? Подноготного? Очень интересно знать.
Если вы этого сами не понимаете, то у вас явные проблемы с порядочностью.
Цитата:
Лично с Вами мы уже года полтора назад обсуждали эту тему - и сошлись на том, что сотрудничать не будем.
Лично с Вами мы уже года полтора назад обсуждали эту тему - и сошлись на том, что сотрудничать не будем.
Правда? У меня, знаете ли, плохая память на ники. Но если я уже дважды зарекся не работать с вашей компанией, то ваша "постоянность" в плане оставления о себе отрицательного мнения, основанного всего лишь на ваших постах, плюс безобразной работы с клиентами поражает.
Цитата:
Вы свой выбор сделали, так что можем не продолжать.
Вы свой выбор сделали, так что можем не продолжать.
А я вообще-то не с вами общался. То, что вы решили продолжить - это ваша заморочка. Я лично делал посыл администрации и вашим потенциальным клиентам, чтоб они 10 раз подумали, прежде, чем связываться с компанией, которая по всем форумам разглашает личные данные своих клиентов.
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее