подписка
Подписаться

Продвижение в Facebook: готов ответить на вопросы

Подписка на RSS
kuzmin
08/11/2010
Вопрос немного в сторону:)

Есть группы в контакте и фейсбуке, но ими ни кто не занимается ввиду отсутствия времени (сил и т.п.) Отвечаем только на вопросы. Собственно вопрос, кто-нибудь оказывает услуги по ведению (не раскрутке!), а именно ведению групп и сколько это стоит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ACK
08/11/2010
Здравствуйте, уважаемый.
Про продвижение спрошу позже.
А сейчас хотел бы от вас как от эксперта в данной области получить ответа на следующий вопрос:
Чем принципиально отличается на данный момент продвижение в вконтакте и в фейсбуке, а также на ваш взгляд где перспективнее на будущее?

Ну и вопрос касаемый моего проекта,
проект успешно продвигается в конатакте, если у него перспективы в фейсбуке? www.super-shoes.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
08/11/2010
Добрый день, с чего можно начать продвижение в фейсбуке моего проекта http://www.vidvokne.ru, как найти целевую аудиторию? Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Бороздин
09/11/2010
Стоит ли продвигать в FB магазин товаров для ухода за полостью рта (ирригаторы, зубные щётки, префессиональные гели, пасты)? Ссылку не даю, проект новый, сайт ещё не готов :) Имеет ли смысл начинать продвижение в соц.сетях вообще до старта проекта? И как это лучше делать?
ЦА - Питер, женщины 20-30 лет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/11/2010
Цитата:

Есть группы в контакте и фейсбуке, но ими ни кто не занимается ввиду отсутствия времени (сил и т.п.) Отвечаем только на вопросы. Собственно вопрос, кто-нибудь оказывает услуги по ведению (не раскрутке!), а именно ведению групп и сколько это стоит?

kuzmin, насколько я знаю, поддержку оказывают почти все SMM-агентства в России.

Стоимость поддержки зависит от количества активностей в группе и от мажорности агентства.

У нас типовая поддержка стоит от 4-5 тысяч рублей в месяц за поддержку группы по тематике.
В эту стоимость обычно входит 20 постов в форуме Вконтакте (или на стене Фейсбук), от 200 комментариев для поддержания беседы (в Фейсбуке еще и лайки).
Кроме этого, мы можем проводить мини-конкурсы для оживления группы, более активно общаться и привлекать людей к общению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/11/2010
Цитата:

Про продвижение спрошу позже.
А сейчас хотел бы от вас как от эксперта в данной области получить ответа на следующий вопрос:
Чем принципиально отличается на данный момент продвижение в вконтакте и в фейсбуке, а также на ваш взгляд где перспективнее на будущее?

Ну и вопрос касаемый моего проекта,
проект успешно продвигается в конатакте, если у него перспективы в фейсбуке? www.super-shoes.ru

ACK, несмотря на то, что я не самый большой эксперт в Фейсбук, постараюсь ответить ;)
Сейчас Вконтакте - это группа, в которой общение преобладает в форуме и цель продвижения - создать сообщество на форуме, которое заживет само по себе (я не говорю про откровенно рекламные группы, у которых нет сообщества на форуме и их цель только в продажах)

А вот Фейсбук устроен по другому - на обычной фейсбук странице основные публикации пишет все же администрация страницы, а участники могут их обсуждать и лайкать.
Лайкать - это значит, что участник страницы жмет по ссылке "мне нравится" под постом на странице. Понравившийся пост попадает в френдленту, в которой его могут прочитать даже те друзья, которые не состоят в участниках страницы

Поэтому цель в Фейсбуке - собрать комментаторов и лайкеров, которые будут жать "мне нравится" под постами администрации и отправлять эти посты в френдленты своим друзьям!

Если говорить о себе, то мне проще продвигать страницу в Фб, чем группу Вконтакте. В последней надо потратить больше усилий для того, чтобы группа ожила. А вот в Фейсбуке сразу после набора 2-3 тысяч человек страницу хорошо лайкают и комментируют (при условии хорошей концепции страницы и интересных постов).
Я еще сравнивал Вконтакте и Фейсбук на Обороте в новостях, почитайте, если хотите.

По поводу вашего проекта www.super-shoes.ru
Как я понял, Вконтакте у вас откровенно рекламная группа. (Это не плохо, это такой формат)
Насколько я знаю, продажи от рекламной группы Вконтакте идут только в момент ее пиара, а потом исчезают. При этом надо помнить об отложенных и повторных продажах, но ситуация такова. И причина в том, что люди не тусуются в группе.
То есть представьте, что в вашей группе постоянно бы сидели 300 любителей кроссовок, общались, выкладывали фотки и всячески дружили. Такая группа бы и без активной раскрутки давала продажи - в нее бы постоянно приходили новые любители кроссовок, а старые покупали бы повторно чаще.

Вижу, что вы сделали подобную рекламную группу в Фесбуке.
Вот, что я думаю:
1. Стоит сделать не группу, а страницу. Подробные отличия вы можете найти на нашем сайте, ну а самое главное - страница самораскручивается за счет лайков, а группа так не умеет.
2. Вы можете сделать упор на товары в группе и привлекать целевую аудиторию через таргетированную рекламу.
Или вы можете сделать упор на тематику, близко связанную с вашими кроссовками - к примеру, если их носят скейтеры, то сделать на странице акцент на жизнь скейтбордеров и так далее.
К примеру, на странице магазина apple мы пошли по второму пути - выкладываем обновления про apple, а не ссылаемся на товары.
Активность в тематической группе намного выше, чем в группе только о товарах. А активность - это дополнительные лайки ваших новостей и бесплатный пиар страницы в ФБ.

На мой взгляд делать страницу в ФБ только про товары и компанию и привлекать людей из таргет рекламы слишком дорого и мы этот вариант нашим заказчикам не предлагаем. Поэтому я советую вам сместить акцент на странице на близкую тематику тем, кто носит ваши вещи.
p.s. Если у вас есть свободные ресурсы - не бросайте группу, у нее есть один плюс - по всем участникам можно разослать личное сообщение. Главное не злоупотреблять этим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/11/2010
Цитата:

Добрый день, с чего можно начать продвижение в фейсбуке моего проекта http://www.vidvokne.ru, как найти целевую аудиторию? Спасибо.

alive, ух ты какие у вас там видеоокна и видеопотолки!
У вас высокотехнологичный и дорогой товар. Поэтому вам подойдут те площадки, на которых сидят гики и там, где есть таргетированная реклама.

В Фейсбуке есть гики (правда их больше в Твиттере и Хабрахабре), но еще в Фейсбуке есть таргетированная реклама. Которой я и советую воспользоваться для продаж ваших видеопотолков-окон. И не забудьте про таргет рекламу Вконтакте.

Если говорить о создании своей страницы в Фейсбуке, то я советовал бы сделать страницу про различные технологичные новинки в мире, их будут хорошо комментировать и лайкать.
Так как у вас дорогой товар, то люди могут и сразу не купить, но каждый раз, видя вашу новость и название вашей группы, люди будут вспоминать про ваши потолки и думать - "а может купить?"
При этом советую трафик с таргетированной рекламы пускать на свою страницу, так вы сможете даже тех, кто не купит, побудить стать участниками. И дать им шанс купить в будущем.

Плюс к этому посоветовал бы вам обратить внимание на площадки с гиками, можно работать по аналогичной схеме - давать им контент под эгидой видеоокон-потолков от vidvokne.ru :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/11/2010
Цитата:

Стоит ли продвигать в FB магазин товаров для ухода за полостью рта (ирригаторы, зубные щётки, префессиональные гели, пасты)? Ссылку не даю, проект новый, сайт ещё не готов Smile Имеет ли смысл начинать продвижение в соц.сетях вообще до старта проекта? И как это лучше делать?
ЦА - Питер, женщины 20-30 лет.

Николай Бороздин, я немного знаком с тематикой, мы консультируем стоматолога-блоггера, правда пока у него только старт.
Судя по его проекту - про зубы у нас не общаются и сделать живое активное сообщество по теме ухода за полостью рта достаточно сложно.

Но я думаю, вас интересует более целевая аудитория (а именно ЦА - Питер, женщины 20-30 лет).
Я бы советовал вам пойти в те соцсети, в которых есть таргетинг по городам (к сожалению, в Фейсбуке пока есть только таргетинг по странам).

По городам и полу есть таргетинг в рекламных объявлениях
    Вконтакте
    Профессионалах.ру
Кроме этого, таргетинг есть для приглашений в группу в
    Вконтакте
    Одноклассниках

Таким образом я бы советовал работать таргетинговой рекламой Вконтакте и Профессионалах.ру и попробовать придумать тематическую группу для Вконтакте и Одноклассников.
Я думаю, если потратить немного времени, то можно найти общие интересы у женщин из Питера, связанных с зубами.

Ну и, конечно, конкурсы на лучшую улыбку и тп хороши для развития группы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина А.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
09/11/2010
Спасибо. Будем пробовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
13/11/2010
sheller, что посоветуете для http://legkiy-byt.ru
вконтакте или фейсбук?
Если фейсбук, то лучше группа или сообщество?
Если вконтакте, то лучше группа или приложение?

Естественно, конечная цель - продажи :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
13/11/2010
Цитата:

Естественно, конечная цель - продажи Smile

Тогда посоветую контекст и Маркеты ;)

Чтобы из http://legkiy-byt.ru/ сделать продажи социальными медиа - надо:
1. придумать концепцию сообществ (к примеру, Готовим и делимся рецептами)
2. создать его и развить до большой посещаемости и лояльности
3. после чего получать прибыль (годами?)

Я думаю, что это сложно ;)
К примеру,мы потратили на развитие http://funnygifts.ru/ полтора года.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
13/11/2010
То есть создавать официальную группу на фейсбуке бессмысленно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
13/11/2010
Просто официальную со свежими новостями блендеров и кофеварок - очень бессмысленно.

Посмотрите на страницу Панасоника http://www.facebook.com/panasonic.ru
Они долгое время практиковали новости вида: Вышел новый фотоаппарат с 256 мегапикселями.
Был ноль, у меня есть страницы активнее.
Сейчас перешли на публикацию контента про жизнь и конкурсы - стали немного раскручиваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
13/11/2010
sheller, посоветуйте ещё по поводу продвижения в фейсбуке. Хочу сделать страницу и пытаюсь определиться с тематикой. То ли подарочная то ли автотема, а может вообще не стоит делать страницу:-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
14/11/2010
Цитата:

sheller, посоветуйте ещё по поводу продвижения в фейсбуке магазина http://www.autobrelki.ru/. Хочу сделать страницу и пытаюсь определиться с тематикой. То ли подарочная то ли автотема, а может вообще не стоит делать страницуSmile

alive, прикольная идея, а у вас берут такие недорогие подарки? 360 рублей за брелок. Я(как покупатель) некоторым магазинам больше за доставку плачу ;)

1. Естественно, автотематика
2. Я не могу заранее сказать - стоит делать или не стоит. Если есть человек, который болен автомобилями - то стоит ;)
Я бы еще посоветовал как-то сотрудничать с клубами марок автомобилей, думаю, многие захотят брелок с маркой его клуба.

Причем, если делать страницу, то также логичнее делать страницу по одной марке. Тогда даже если у вас будет скучная страница - лояльные марки участники будут вступать, чтобы подтвердить свой статус.

Я все таки советую пробовать в Фейсбуке.

p.s. У вас классные товары, будем рады прорекламировать их на нашем http://funnygifts.ru/
Обращайтесь :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
перевела с английского: Ия Малгаладзе
28/12/2020
Продвижение в Facebook: 14 простых приемов
Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14 "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения... Подробнее
Руслан Суханов
Интернет-маркетолог, агентство MTP DIGITAL
10/12/2020
Продвижение в Фейсбук: пошаговая инструкция для интернет-магазинов
Любой интернет-магазин нуждается в продвижении. Что нужно знать для раскрутки страницы интернет-магазина в Фейсбук... Подробнее
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы