12/01/2015
CheckOut – простое и эффективное решение для оформления и доставки заказов покупателям. Заключив всего один договор, вы получите доступ ко всем доступным способам доставки (курьером, в пункт выдачи, в постомат и Почтой России) и дополнительным опциям (вскрытие до оплаты, примерка/проверка, частичный выкуп).
С помощью CheckOut вы организуете доставку своих товаров с кассовым обслуживанием по всей России! А удобный и простой модуль оформления заказов увеличит конверсию вашего магазина и количество покупок из регионов.
Также CheckOut - это удобный инструмент для управления доставками: печать этикеток и реестров, вызов курьера и отслеживание заказа для всех служб доставок происходят в одном личном кабинете.
С помощью CheckOut вы организуете доставку своих товаров с кассовым обслуживанием по всей России! А удобный и простой модуль оформления заказов увеличит конверсию вашего магазина и количество покупок из регионов.
Также CheckOut - это удобный инструмент для управления доставками: печать этикеток и реестров, вызов курьера и отслеживание заказа для всех служб доставок происходят в одном личном кабинете.
12/01/2015
Добрый день.
Модуль для битрикса имеется)
Получить его можете оставив запрос на info@checkout.ru и установка займет не более 15 минут.
Модуль для битрикса имеется)
Получить его можете оставив запрос на info@checkout.ru и установка займет не более 15 минут.
19/01/2015
А что на счет претензий по доставкам, возвратам, выбиванием наложенного платежа? Этим будет заниматься CheckOut если договор у нас с ним?
19/01/2015
Здравствуйте, Надежда.
Договор у вас с CheckOut, всю работу по претензиями, доставкам и возвратам ведем мы.
В нашей системе всегда указаны сроки доставки, также, вы всегда сможете увидеть, информацию по заказу, перешедшему на возврат.
К счастью, наши партнеры хорошо выполняют обязательства по доставке, поэтому мы редко пишем претензии и у нас нет проблем с наложенным платежом.
Договор у вас с CheckOut, всю работу по претензиями, доставкам и возвратам ведем мы.
В нашей системе всегда указаны сроки доставки, также, вы всегда сможете увидеть, информацию по заказу, перешедшему на возврат.
К счастью, наши партнеры хорошо выполняют обязательства по доставке, поэтому мы редко пишем претензии и у нас нет проблем с наложенным платежом.
20/01/2015
Добрый день!
Распишите подробнее чем Ваша работа лучше печально известного Мультишипа?
Цена за ваше посредничество, на сколько удлиняются сроки?
Распишите подробнее чем Ваша работа лучше печально известного Мультишипа?
Цена за ваше посредничество, на сколько удлиняются сроки?
20/01/2015
Здравствуйте Олег.
Наша модель работы несколько отличается от той, что была у Мультишипа:
1. У нас меньше партнеров по доставке, но они надежнее;
2. У нас нет единого забора, соответственно нет проблем с возвратами;
3. Мы не задерживаем деньги магазинам;
4. У нас стабильная и надежная IT система с серьезным функционалом.
5. Мы до сих пор на рынке.
Мы получаем тарифы от служб доставки со скидкой, и цена за наше посредничество либо равно этой скидке, либо меньше ее.
Сроки не удлиняются: доставка по Москве на следующий день после забора, как у большинства служб доставки.
По России заказы уходят в перевозку в день забора.
Спасибо за ваш вопрос.
Наша модель работы несколько отличается от той, что была у Мультишипа:
1. У нас меньше партнеров по доставке, но они надежнее;
2. У нас нет единого забора, соответственно нет проблем с возвратами;
3. Мы не задерживаем деньги магазинам;
4. У нас стабильная и надежная IT система с серьезным функционалом.
5. Мы до сих пор на рынке.
Мы получаем тарифы от служб доставки со скидкой, и цена за наше посредничество либо равно этой скидке, либо меньше ее.
Сроки не удлиняются: доставка по Москве на следующий день после забора, как у большинства служб доставки.
По России заказы уходят в перевозку в день забора.
Спасибо за ваш вопрос.
22/01/2015
Это все хорошо, но в чем тогда ваше преимущество?
Сейчас любой магазин пользуется несколькими службами, всем платит, со всеми решает проблемы, вопросы.
С вами также будет платить каждой службе за забор, доставку и т.д. финансовой экономии пока не видно. Оперативное решение каких-либо проблем спорно, да и вообще решение проблем через посредника спорно
Сейчас любой магазин пользуется несколькими службами, всем платит, со всеми решает проблемы, вопросы.
С вами также будет платить каждой службе за забор, доставку и т.д. финансовой экономии пока не видно. Оперативное решение каких-либо проблем спорно, да и вообще решение проблем через посредника спорно
22/01/2015
Олег Омельчук:
Это все хорошо, но в чем тогда ваше преимущество?
Это все хорошо, но в чем тогда ваше преимущество?
Олег, добрый день.
Наши преимущества в сокращении документооборота и унификации процессов взаимодействия со службами доставки.
Также мы имеем преимущества в IT: стабильная система и виджеты, увеличивающие конверсию вашего магазина.
Финансовая экономия есть - у нас фиксированная комиссия, которая не превышает размер скидок от служб доставки.
Проблемы мы решаем оперативно - у нас есть отдел поддержки, который быстро решает все вопросы.
09/02/2015
Часа 2 общался с Вашим сотрудником. И только под занавес была предоставлена информация о том, что у Вас оказывается - имеется минимальный счет 5900!
То есть это 10% от заказов. И если ИМ не выполняет план на размещение минимум 150 заказов/мес в chekout, то выплачивает разницу!
Удручен таким подходом)
Ну что ж удачи Вам!)
То есть это 10% от заказов. И если ИМ не выполняет план на размещение минимум 150 заказов/мес в chekout, то выплачивает разницу!
Удручен таким подходом)
Ну что ж удачи Вам!)
17/02/2015
Logistic Planeta Sport:
А в Санкт-Петербурге уже работаете?
А в Санкт-Петербурге уже работаете?
Здравствуйте.
Пока мы работаем только в Москве и Московской области.
Забор заказов из других городов России мы собираемся осуществлять в этом году.
02/03/2015
Добрый день!
Работаем с Чекаутом около полугода, нареканий по организации доставки и работе интерфейса практически нет, тех.саппорт вполне оперативно.
Деньги два раза в месяц (хотя обещали еженедельно ))
Одна беда - бухгалтерия. Почти всегда приходится "добиваться" получения сверок и документов.
Вот и сейчас, до сих пор не можем получить документы за 2014 г., бухгалтерия "вежливо" футболит, а мы год закрыть не можем.
Тимур подскажите может кто помочь?
Работаем с Чекаутом около полугода, нареканий по организации доставки и работе интерфейса практически нет, тех.саппорт вполне оперативно.
Деньги два раза в месяц (хотя обещали еженедельно ))
Одна беда - бухгалтерия. Почти всегда приходится "добиваться" получения сверок и документов.
Вот и сейчас, до сих пор не можем получить документы за 2014 г., бухгалтерия "вежливо" футболит, а мы год закрыть не можем.
Тимур подскажите может кто помочь?
03/03/2015
Добрый день.
Прошу прощения за долгий ответ.
Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерии и, к сожалению, столкнулись с IT проблемами.
В течении месяца мы наладим полноценный документооборот.
Я попрошу бухгалтерию предоставить вам все необходимые документы в кратчайшие сроки.
Спасибо за терпение.
Прошу прощения за долгий ответ.
Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерии и, к сожалению, столкнулись с IT проблемами.
В течении месяца мы наладим полноценный документооборот.
Я попрошу бухгалтерию предоставить вам все необходимые документы в кратчайшие сроки.
Спасибо за терпение.
03/03/2015
полгода работаем с Checkout.каждый день заказы стабильно отгружаются и доставляются, и на вопросы касающиеся заказов тех.поддержка отвечает достаточно бодро.
а вот с бухгалтерией полная беда. кроме того, далеко не на все письма в тех.поддержку отвечают.
ситуация аналогичная dolpheen
при подключении к Checkout нам обещали высылать бухгалтерские документы до 10 числа следующего месяца.
с середины февраля ждём, когда будут закрывающие документы за январь. бухгалтер Checkout Ольга перестала отвечать на письма с 16 января.
несколько раз писал Тимуру Баутдинову. Тимур несколько раз вежливо уверял, что разберётся, бухгалтер ответит, документы пришлют.
документы так и не присылали, а бухгалтер так не отвечала.
когда я в очередной раз написал Тимуру лично, он был в отпуске и просил писать на их почту info@checkout.ru. я написал в тот же день, это было 26 февраля. сегодня 3 марта, никакого ответа на то письмо до сих пор не пришло.
а вот с бухгалтерией полная беда. кроме того, далеко не на все письма в тех.поддержку отвечают.
ситуация аналогичная dolpheen
при подключении к Checkout нам обещали высылать бухгалтерские документы до 10 числа следующего месяца.
с середины февраля ждём, когда будут закрывающие документы за январь. бухгалтер Checkout Ольга перестала отвечать на письма с 16 января.
несколько раз писал Тимуру Баутдинову. Тимур несколько раз вежливо уверял, что разберётся, бухгалтер ответит, документы пришлют.
документы так и не присылали, а бухгалтер так не отвечала.
когда я в очередной раз написал Тимуру лично, он был в отпуске и просил писать на их почту info@checkout.ru. я написал в тот же день, это было 26 февраля. сегодня 3 марта, никакого ответа на то письмо до сих пор не пришло.
Ответить
Читайте также
18/06/2019
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса...
Подробнее
03/07/2014
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой...
Подробнее