Спонсор раздела:


Главная




РУ Курьер. Отзывы есть?

Добрый вечер!
вот и я добрался до данного обсуждения. Мы как раз попали в число тех 17 фирм у которых товар лежит на складе и мы не можем забрать. Долг с октября. Прошу написать в личное советы что делать дальше. Так как за неделю были одни обещания, а конкретных дел нет.
В данном случае хоть повезло в плане задолженности, что хоть с октября, а то я вижу у некоторых долги с лета. В общем буду рад помощи в данном вопросы. Будем рады объединиться.


Павел Кузнецов:
Прошу написать в личное советы что делать дальше. Т
Прошу написать в личное советы что делать дальше. Т
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
По поим наблюдениям за развитием данной ситуации на форуме ИМ едины только в осуждении действий КС и соответственно желании восстановить справедливость, но дальше все разделились на несколько категорий:
- одни ИМ, уверены, что само собой ничего не разрешится, и быстренько подали заявления в правоохранительные органы и активно пытаются развернуть наступление на КС по всем фронтам;
- другие ИМ то ли в шоке еще, то ли впервые в подобной ситуации, но определиться как действовать не могут и пока активно участвуют в обсуждении, но без каких-либо призывов;
- ИМ, которые сами информацию собирают, но еще не поделились ей с другими ИМ здесь на форуме. Они,как Вы неожиданно появляются, и включаются в процесс. Их невидно, но присутствие ощущается на каком то ментальном уровне.
Вы за кого будете?!

DALLI SERVICE:
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
Вы за кого будете?!
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
Вы за кого будете?!
Как раз не определились. Так как описанных проблем во время работы с Ру-курьером у нас почти не было. Они возникли только сейчас. И долги у нас только с октября, на хранении была 1 паллета. Но у нас не большой магазин и я оцениваю ущерб около 100 тыс. может чуть меньше или больше, в эту сумма входит товар, который сейчас на хранении и который не отдают.
Вот и сейчас думаем, что и как. Конкретных шагов со стороны Ру-курьера пока нет, разговор идет, только о возможном заборе товара с хранения и всё.
Что подскажите и с кем объединяться?
Хоть сумма не такая большая ,но для нас ощутимая.

fabbers:
Все процедуры занимают достаточно много времени. Ввиду этого неделя вроде как срок не критичный. Скорее всего потому и ждут.. И опять же некоторые суммы дествительно могут быть не существенными и возиться с ними дороже. Повозмущаться на форуме легче )) Лично в нашем случае пообщавшись с хозяевами склада пришли к выводу подождать до четверга с заявлениями.
Все процедуры занимают достаточно много времени. Ввиду этого неделя вроде как срок не критичный. Скорее всего потому и ждут.. И опять же некоторые суммы дествительно могут быть не существенными и возиться с ними дороже. Повозмущаться на форуме легче )) Лично в нашем случае пообщавшись с хозяевами склада пришли к выводу подождать до четверга с заявлениями.
О как. И что же вам сказали "хозява склада", которые, к слову, никакого отношения к РуКурьеру не имеют?

Ответить

