13/11/2014
Добрый вечер!
вот и я добрался до данного обсуждения. Мы как раз попали в число тех 17 фирм у которых товар лежит на складе и мы не можем забрать. Долг с октября. Прошу написать в личное советы что делать дальше. Так как за неделю были одни обещания, а конкретных дел нет.
В данном случае хоть повезло в плане задолженности, что хоть с октября, а то я вижу у некоторых долги с лета. В общем буду рад помощи в данном вопросы. Будем рады объединиться.
вот и я добрался до данного обсуждения. Мы как раз попали в число тех 17 фирм у которых товар лежит на складе и мы не можем забрать. Долг с октября. Прошу написать в личное советы что делать дальше. Так как за неделю были одни обещания, а конкретных дел нет.
В данном случае хоть повезло в плане задолженности, что хоть с октября, а то я вижу у некоторых долги с лета. В общем буду рад помощи в данном вопросы. Будем рады объединиться.
13/11/2014
Павел Кузнецов:
Прошу написать в личное советы что делать дальше. Т
Прошу написать в личное советы что делать дальше. Т
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
По поим наблюдениям за развитием данной ситуации на форуме ИМ едины только в осуждении действий КС и соответственно желании восстановить справедливость, но дальше все разделились на несколько категорий:
- одни ИМ, уверены, что само собой ничего не разрешится, и быстренько подали заявления в правоохранительные органы и активно пытаются развернуть наступление на КС по всем фронтам;
- другие ИМ то ли в шоке еще, то ли впервые в подобной ситуации, но определиться как действовать не могут и пока активно участвуют в обсуждении, но без каких-либо призывов;
- ИМ, которые сами информацию собирают, но еще не поделились ей с другими ИМ здесь на форуме. Они,как Вы неожиданно появляются, и включаются в процесс. Их невидно, но присутствие ощущается на каком то ментальном уровне.
Вы за кого будете?!
14/11/2014
DALLI SERVICE:
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
Вы за кого будете?!
Павел, Вы какого плана советы хотите получить?
Вы за кого будете?!
Как раз не определились. Так как описанных проблем во время работы с Ру-курьером у нас почти не было. Они возникли только сейчас. И долги у нас только с октября, на хранении была 1 паллета. Но у нас не большой магазин и я оцениваю ущерб около 100 тыс. может чуть меньше или больше, в эту сумма входит товар, который сейчас на хранении и который не отдают.
Вот и сейчас думаем, что и как. Конкретных шагов со стороны Ру-курьера пока нет, разговор идет, только о возможном заборе товара с хранения и всё.
Что подскажите и с кем объединяться?
Хоть сумма не такая большая ,но для нас ощутимая.
14/11/2014
Павел Кузнецов:
Что подскажите и с кем объединяться?
Что подскажите и с кем объединяться?
Мне сложно дать вам совет в части, как отнестись и пережить ситуацию с РУ Куроьером, да наверное и не совсем правильно мне как представителю КС это делать.
14/11/2014
fabbers:
Все процедуры занимают достаточно много времени. Ввиду этого неделя вроде как срок не критичный. Скорее всего потому и ждут.. И опять же некоторые суммы дествительно могут быть не существенными и возиться с ними дороже. Повозмущаться на форуме легче )) Лично в нашем случае пообщавшись с хозяевами склада пришли к выводу подождать до четверга с заявлениями.
Все процедуры занимают достаточно много времени. Ввиду этого неделя вроде как срок не критичный. Скорее всего потому и ждут.. И опять же некоторые суммы дествительно могут быть не существенными и возиться с ними дороже. Повозмущаться на форуме легче )) Лично в нашем случае пообщавшись с хозяевами склада пришли к выводу подождать до четверга с заявлениями.
О как. И что же вам сказали "хозява склада", которые, к слову, никакого отношения к РуКурьеру не имеют?
14/11/2014
jeka1979:
Сегодня подал заявление. Народ подавайте активнее заявления - это в ваших интересах.
Сегодня подал заявление. Народ подавайте активнее заявления - это в ваших интересах.
А вот это верно. Мы с Вами.
14/11/2014
Кстати реклама курьерок в этой ветке довольно актуальна, теоретически хотелось бы знать, кто предоставляет сервис аналогичный ру-курьеру и еще не перестал заключать договора в этом году.
14/11/2014
Александр Щербаков:
Кстати реклама курьерок в этой ветке довольно актуальна, теоретически хотелось бы знать, кто предоставляет сервис аналогичный ру-курьеру и еще не перестал заключать договора в этом году.
Кстати реклама курьерок в этой ветке довольно актуальна, теоретически хотелось бы знать, кто предоставляет сервис аналогичный ру-курьеру и еще не перестал заключать договора в этом году.
Александр, а Вы представитель ИМ или КС?
14/11/2014
Господа, сообщения, касающиеся DALLI SERVICE и ТК, удалены как оффтоп с переходом на личности и оскорбления участников.
14/11/2014
я представитель ИМ, среди курьерок почти все тянут резину с переводом денег.
а если суммы большие это очень критично.
в идеале, чтобы деньги приходили на следующий или через день. но пока это предлагает тока грастин но они уже не принимают новых клиентов в этом году
а если суммы большие это очень критично.
в идеале, чтобы деньги приходили на следующий или через день. но пока это предлагает тока грастин но они уже не принимают новых клиентов в этом году
15/11/2014
Стоимость минуты разговора по номеру 911 — $1,50 без учета НДС.
Нужно звонить 112 или 020.
Нужно звонить 112 или 020.
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее