Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какой должен быть CTR?



Ссылка на сообщение


Почитал на этом форуме о том какая должна быть конверсия для интернет-магазина и очень удивился. Во всяком случае я конверсию в 1-3% нормальной называть бы затруднился. Поэтому вопрос к специалистам, знатокам и владельцам интернет-магазинов, какой процент CTR для контекстной рекламы вы считаете нормальным?



Ссылка на сообщение


Все сильно зависит от тематики, конкуренции, искусства создания кампании.
В целом считается, что 2-2,5% - это неплохо. Результат ниже - это показатель неправильно сделанной кампании, выше - удачно сделанной.
У меня по нескольким кампаниям есть и 10, и 15%, а по отдельным запросам может и до 30 доходить, но это низкая конкуренция и удачное объявление.
Для себя лично считаю, что 4-5% в среднем - это хороший показатель.
Впрочем, все равно все заканчивается подсчетом стоимости привлечения одного клиента - и это главный показатель.



Ссылка на сообщение


Сколько я задавал такой вопрос людям ctr всегда был примерно равный поисковому.

На мой взгляд, они могут только немного отличаться, но ни как не в разы. Разве только ИМ в поиске вообще не представлен:(

У нас, в районе 2% (среднее по всем компаниям)



Ссылка на сообщение


Поисковый ctr тоже очень разный - и очень зависит от конкуренции, от позиции (даже в пределах первой пятерки) и от сниппета. Может колебаться от 30% на первой позиции и до 0,5-1% на 10-й. Когда говорится о ctr, особенно о поисковом, надо понимать все тонкости и моменты.
В целом - поисковый выше, и уж точно стоимость клика там ниже, но НЕ для ИМ.

Для контекста - тоже - я видел своими глазами ctr около 3% по запросу "пластиковые окна в Москве" :) Вот только не спрашивайте меня, сколько при этом стоит клик :)))))

kuzmin - 2% - это точно мало. Если хотите, после НГ могу посмотреть Ваши кампании (можно в личку), может, что подскажу по оптимизации.



Ссылка на сообщение


Спасибо всем ответившим! Какие ещё есть мнения относительно CTR?



Ссылка на сообщение


qualified:

Во всяком случае я конверсию в 1-3% нормальной называть бы затруднился.

Почему?



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Почему?


У меня на много выше, но цифру озвучивать бы не хотел.

Вероятно конверсия также как и CTR очень сильно зависит от самого товара непосредственно. Возьмём для примера два моих рекламных объявления по двум разным товарам. В обоих только один запрос: "Купить ... для ноутбука". Оба запроса одинаковые, меняется только товар в них, по одному конверсия 2,23% по другому 5,13%. В обоих выставлено фразовое соответствие. Сами объявления выглядят также одинаково в них меняется только товар.



Ссылка на сообщение


На какое количество показов у вас случается CTR 4-5, а также 10-15% На десятки, на сотни, на тысячи?



Ссылка на сообщение


и все-таки ctr это _не_ конверсия. Конверсию посчитайте настоящую - сколько у вас с этого ctr реальных продаж было. А то можно заманух понаписать и сделать ctr хоть 90% - но при этом ни одной продажи не будет.



Ссылка на сообщение


lululal
QUOTE:

На какое количество показов у вас случается CTR 4-5, а также 10-15% На десятки, на сотни, на тысячи?

Я так понимаю, это Вы у меня спрашивали? :)
4-5% - это 2-3 тысячи показов в день, 10-15% - это сотни. До 30% - это десяток-другой в день.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Конверсию посчитайте настоящую - сколько у вас с этого ctr реальных продаж было.

О! Золотые слова - считать надо рекламную стоимость заказа.



Ссылка на сообщение


gift_seller, это я, как бы у всех. :)
У меня ключевое слово 26000 показа, CTR 0,60 - вылетает, собака, из поиска и все тут. :)



Ссылка на сообщение


QUOTE:

У меня ключевое слово 26000 показа, CTR 0,60 - вылетает, собака, из поиска и все тут. Smile

Не может быть нормального ключевика с 26000 показов. Все. Разбивать надо, минусовать, и т.д. Нормальный ctr (и нормальная цена) может быть при показах по одному ключевику в день ДО 300 максимум. Остальное - трата денег.



Ссылка на сообщение


gift_seller, уверяю вас это - нормальный ключевик. Мало того - весьма специфическое слово, знакомое далеко не каждому. И его специфика в том, что его не разобьешь, и не заминусуешь, увы.
Оно одно, самодостаточное и незаменимое, блин.
Какой бы пример-то привести...
Например, есть слово склеропластика. Как его заминусуешь и разобьешь?
Вот у нас такое же, мы лидеры в отрасли, нас по нему ищут, и постоянно выкидывают из поиска. Ыыыыыыы! :shock: :)

Откуда статистика-то про 300 показов?



Ссылка на сообщение


а не проще сам ключевик написать? :)))






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены