26/01/2012
qualified:
Это уже ближе
Это уже ближе
А конкурентность тематики разве не играет роль?
Я уже не говорю, что все эти показатели (особенно процентные) можно искусственно увеличивать:)
26/01/2012
kuzmin, чем более подробным будет описание, чем качественнее картинки, чем лучше отзывы покупателей о магазине и товарах, тем выше будет % конверсии. В этом собственно одна из основных задач и состоит, чтобы максимально увеличить конверсию. Только не понимаю, что можно назвать естественным её увеличением, а что искусственным.
26/01/2012
2qualified
Кстати, а как вы её считаете?
Про искусственность. Я уже вроде тут писал, если много объявлений, то можно сходу повысить тот же ctr в 5-10 раз, просто отключив неэффективные объявления.
Кстати, а как вы её считаете?
Про искусственность. Я уже вроде тут писал, если много объявлений, то можно сходу повысить тот же ctr в 5-10 раз, просто отключив неэффективные объявления.
27/01/2012
qualified:
тема была про CTR, но потом начали конверсию обсуждать
тема была про CTR, но потом начали конверсию обсуждать
Это же связанные вещи. Без ctr и конверсии не будет:)
Кстати, а ни кто не знает реального влияния CTR кампании на ставки. В смысле влияние ctr объявления можно посмотреть, а вот насколько важен ctr кампании. Кроме слов от директа, что он учитывается, ни чего не встречал. Грубо говоря, насколько весомый этот коэффициент?
И по поводу конверсии и ее подсчета. Конверсия кем считается, реальная по заказам (своя статистика) или из метрики берется (та что в статистике директа)?
27/01/2012
kuzmin , по-моему CTR нужен только для того, чтоб поисковое слово из гарантированных показов не вылетело. Больше ни на что это не влияет.
27/01/2012
lululal:
CTR нужен только для того, чтоб поисковое слово из гарантированных показов не вылетело.
CTR нужен только для того, чтоб поисковое слово из гарантированных показов не вылетело.
Это CTR объявления, а есть еще CTR кампании (общее по всем объявам) и CTR домена (общий от всех кампаний).
Вот влияние двух последних и интересует. Хотя погуглив в яндексе пришел к другому вопросу. Как они рассчитываются. Если ctr кампании рассчитывается как показы на клики, то все нормально. Я думал, что это CTR всех объявлений на число объявлений.
27/01/2012
А для меня загадка - почему одни и те же объявления в одном регионе имеют супер CTR, а в другом не имеют вообще? Вот не кликают и все. Местечковый менталитет или еще какой шайтан?
28/01/2012
Конкурентное окружение. Мы, к примеру, по Москве не всегда в гарантию попадаем, а в некоторых городах, в спец. размещении. Это при стратегии средняя цена клика. В каком-то регионе кроме нас еще кто-то есть и его объявление адаптированно под регион, скорее всего он "выше" нас будет.
Еще надо частотность запросов (не показов) по регионам. Может в одном она большая, а в другом потребности в этих товарах нет и запросов тоже нет.
Еще надо частотность запросов (не показов) по регионам. Может в одном она большая, а в другом потребности в этих товарах нет и запросов тоже нет.
28/01/2012
Не, я слежу, чтоб мы из гарантированных не вылетали. Но и в спец размещение не рвусь, хотя яндекс неверную информацию по размещению дает, поэтому часто попадаем в спец. размещение, что бесит, поскольку я считаю, что это пустая трата денег.
10/03/2012
Первый раз когда создала кампанию, то вообще не получалось...сейчас конверсия примерно 2-3%.Но мне кажется, что мало, вот пытаюсь понять, это из-за плохого контента сайта или из-за неправильно составленной кампании, т.к. CTR тоже невысокий...
10/03/2012
Цитата:
Первый раз когда создала кампанию, то вообще не получалось...сейчас конверсия примерно 2-3%.Но мне кажется, что мало, вот пытаюсь понять, это из-за плохого контента сайта или из-за неправильно составленной кампании, т.к. CTR тоже невысокий...
Первый раз когда создала кампанию, то вообще не получалось...сейчас конверсия примерно 2-3%.Но мне кажется, что мало, вот пытаюсь понять, это из-за плохого контента сайта или из-за неправильно составленной кампании, т.к. CTR тоже невысокий...
Давайте отличать CTR от конверсии.
Конверсия зависит от правильности посадочных страниц и от самого контента.
CTR - от правильности составления кампании, точнее, от соответствия ключевиков объявлениям и выбора нормальной стратегии.
Это вещи НЕЗАВИСИМЫЕ!
10/03/2012
ukaterina, CTR не главное. Дайте объявление: "Голые девки пляшут на столе в офисе" - и CTR у вас будет почти 100%, но те кто придут по этому объявлению в магазине ничего не купят. Как показывает опыт, надо внимательно анализировать объявления конкурентов, и не только это.
Ответить
Читайте также
11/01/2017
Команда "Яндекс.Директа" рассказала о показателях, влияющих на стоимость клика в сервисе, а также составила шпаргалку ключевых терминов системы...
Подробнее