подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Какой должен быть CTR?

Подписка на RSS
qualified
11/03/2012
ukaterina:

Да, я понимаю, что независимые, мне кажется, что у меня в целом все не так....)конкурентов на самом деле не так и много и эта отрасль на мой взгляд сейчас набирает обороты, что значит, что мне в ближайшее время надо сообразить и все исправить..

Почитайте руководства какие-нибудь по контекстной рекламе. Если некоторые вещи не поймёте, то только зря будете деньги на ветер выбрасывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ukaterina
11/03/2012
читаю, что-то понимаю- исправляю...вобщем одни исправления,результат положительный есть! Определенно, я хочу еще помимо контекстной рекламы поднять его в топ...вот, сижу, целыми днями читаю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
02/05/2012
Вот я задолбался с этим Директом! :twisted:
С осени перекручиваю компанию.
Насоздавал объявлений - аж упарился. Ставки чуть не каждый день меняю.
Решил, что все-таки что-то делаю не так. Взяли менеджера.
Менеджер накрутил своего. Стало еще хуже. Или я много хочу от этого директа, или мы оба с менеджером в лыжи обутые.
Теперь думаю, как назад все вернуть.

В принципе задача была, чтоб не вылетали объявления за низкий CTR, но после менеджера они начали вылетать в два раза быстрее. :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
02/05/2012
qualified:

Почитайте руководства какие-нибудь по контекстной рекламе. Если некоторые вещи не поймёте, то только зря будете деньги на ветер выбрасывать.


посоветуйте, плз - буду признателен
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/05/2012
Если на английском читаете, крайне рекомендую: seomoz blog, hubspot blog и marketingsherpa.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/05/2012
Цитата:

Если на английском читаете, крайне рекомендую: seomoz blog, hubspot blog и marketingsherpa.


+ за шепру
Но для начала нужно хелпы самих систем изучить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/05/2012
Сходил я за ctr:) Больше не пойду, скорее всего.

Главная проблема и директ и маркет, да и адвордс похоже делались для рекламы моб. телефонов и других вещей где есть бренд + модель. И есть маркетинг, который в двух словах все четко описывает. Это одна сторона.

Вторая, и скорее всего самая важная, - ни кто не парится с этим контекстом. Тупо создается пара тройка (пусть десяток) объявлений и текстов под них. Отсюда и погоня за ctr для уменьшения ставки.

Ну достигал я на объявления ctr 50%, поднимал его для кампании. Но результаты хороши были только в процентах. Короче, все очень сильно зависит от тематики и стратегии. Кампании, где общий ctr менее 0.5 приносят гораздо больше заказов и гораздо эффективнее по деньгам, чем те, где ctr более 10%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anatolij211
13/05/2012
5% можно считать очень успешным....
обычно у людей 2-3%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lavruss
22/05/2012
Пользуюсь эдвордс, могу поделиться наблюдениями. Высокого ЦТР можно запросто добиться с низкочастотными ключевиками. А еще высокий ЦТР может быть в ремаркетинге. Также банера и текстовые сообщения дают разный ЦТР.
А вообще в эдводс, создавайте отдельные кампании для поиска, отдельно для медийной сети, отдельно под ремаркетинг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/05/2012
Lavruss, гениально! А чем должно отличаться объявление для медийной сети от объявления для поиска?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lavruss
24/05/2012
Сами объявления могут ничем не отличаться, а вот ctr у них будет очень разный. Важно разносить, чтобы ctr не смешивался.
А еще в медийной сети можно размещать банера. Даже без дизайнера можно создать банер в Редакторе медийных объявлений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IPriadko
04/08/2012
qualified:

Lavruss, гениально! А чем должно отличаться объявление для медийной сети от объявления для поиска?


Стоимостью!)))
ЦТР
Тем что клиет 5 минут на поске потом в серфинге
ну и много всяких плюшек которые может придоставить Гугл"!
8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
04/08/2012
до 90 % доходит ктр по объявкам с привязкой вплоть до улиц... яндекс даже проверял не делается ли эта компания для портфолио иба реально ктр шкалит))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/08/2012
bornholio:

до 90 % доходит ктр по объявкам с привязкой вплоть до улиц.

Так почему шкалит? Если говорить конкретно про объявления, то тут и 100% ни чего удивительно. Особенно, если целить в ключевики с частотой показов 1-2 в месяц:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
04/08/2012
Цитата:

Так почему шкалит? Если говорить конкретно про объявления, то тут и 100% ни чего удивительно. Особенно, если целить в ключевики с частотой показов 1-2 в месяцSmile

Кузьмин, вы реально дошли до создания объявлений для ключевиков с такой частотностью?:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
11/01/2017
Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
Команда "Яндекс.Директа" рассказала о показателях, влияющих на стоимость клика в сервисе, а также составила шпаргалку ключевых терминов системы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы