Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какой должен быть CTR?



Ссылка на сообщение


ukaterina:

Да, я понимаю, что независимые, мне кажется, что у меня в целом все не так....)конкурентов на самом деле не так и много и эта отрасль на мой взгляд сейчас набирает обороты, что значит, что мне в ближайшее время надо сообразить и все исправить..

Почитайте руководства какие-нибудь по контекстной рекламе. Если некоторые вещи не поймёте, то только зря будете деньги на ветер выбрасывать.



Ссылка на сообщение


читаю, что-то понимаю- исправляю...вобщем одни исправления,результат положительный есть! Определенно, я хочу еще помимо контекстной рекламы поднять его в топ...вот, сижу, целыми днями читаю



Ссылка на сообщение


Вот я задолбался с этим Директом! :twisted:
С осени перекручиваю компанию.
Насоздавал объявлений - аж упарился. Ставки чуть не каждый день меняю.
Решил, что все-таки что-то делаю не так. Взяли менеджера.
Менеджер накрутил своего. Стало еще хуже. Или я много хочу от этого директа, или мы оба с менеджером в лыжи обутые.
Теперь думаю, как назад все вернуть.

В принципе задача была, чтоб не вылетали объявления за низкий CTR, но после менеджера они начали вылетать в два раза быстрее. :cry:



Ссылка на сообщение


qualified:

Почитайте руководства какие-нибудь по контекстной рекламе. Если некоторые вещи не поймёте, то только зря будете деньги на ветер выбрасывать.


посоветуйте, плз - буду признателен



Ссылка на сообщение


Если на английском читаете, крайне рекомендую: seomoz blog, hubspot blog и marketingsherpa.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Если на английском читаете, крайне рекомендую: seomoz blog, hubspot blog и marketingsherpa.


+ за шепру
Но для начала нужно хелпы самих систем изучить



Ссылка на сообщение


Сходил я за ctr:) Больше не пойду, скорее всего.

Главная проблема и директ и маркет, да и адвордс похоже делались для рекламы моб. телефонов и других вещей где есть бренд + модель. И есть маркетинг, который в двух словах все четко описывает. Это одна сторона.

Вторая, и скорее всего самая важная, - ни кто не парится с этим контекстом. Тупо создается пара тройка (пусть десяток) объявлений и текстов под них. Отсюда и погоня за ctr для уменьшения ставки.

Ну достигал я на объявления ctr 50%, поднимал его для кампании. Но результаты хороши были только в процентах. Короче, все очень сильно зависит от тематики и стратегии. Кампании, где общий ctr менее 0.5 приносят гораздо больше заказов и гораздо эффективнее по деньгам, чем те, где ctr более 10%



Ссылка на сообщение


5% можно считать очень успешным....
обычно у людей 2-3%



Ссылка на сообщение


Пользуюсь эдвордс, могу поделиться наблюдениями. Высокого ЦТР можно запросто добиться с низкочастотными ключевиками. А еще высокий ЦТР может быть в ремаркетинге. Также банера и текстовые сообщения дают разный ЦТР.
А вообще в эдводс, создавайте отдельные кампании для поиска, отдельно для медийной сети, отдельно под ремаркетинг.



Ссылка на сообщение


Lavruss, гениально! А чем должно отличаться объявление для медийной сети от объявления для поиска?



Ссылка на сообщение


Сами объявления могут ничем не отличаться, а вот ctr у них будет очень разный. Важно разносить, чтобы ctr не смешивался.
А еще в медийной сети можно размещать банера. Даже без дизайнера можно создать банер в Редакторе медийных объявлений.



Ссылка на сообщение


qualified:

Lavruss, гениально! А чем должно отличаться объявление для медийной сети от объявления для поиска?


Стоимостью!)))
ЦТР
Тем что клиет 5 минут на поске потом в серфинге
ну и много всяких плюшек которые может придоставить Гугл"!
8)



Ссылка на сообщение


до 90 % доходит ктр по объявкам с привязкой вплоть до улиц... яндекс даже проверял не делается ли эта компания для портфолио иба реально ктр шкалит))



Ссылка на сообщение


bornholio:

до 90 % доходит ктр по объявкам с привязкой вплоть до улиц.

Так почему шкалит? Если говорить конкретно про объявления, то тут и 100% ни чего удивительно. Особенно, если целить в ключевики с частотой показов 1-2 в месяц:)



Ссылка на сообщение


Цитата:

Так почему шкалит? Если говорить конкретно про объявления, то тут и 100% ни чего удивительно. Особенно, если целить в ключевики с частотой показов 1-2 в месяцSmile

Кузьмин, вы реально дошли до создания объявлений для ключевиков с такой частотностью?:)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены