подписка
Подписаться

C DDelivery.ru кто-нибудь работал ?

Подписка на RSS
Модератор
27/07/2016
Immunitet, напишите, пожалуйста, номер договора или заказа. Анонимные отзывы на форуме запрещены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Immunitet
27/07/2016
ID клиента 854
Договоры они не заключают если я не ошибаюсь, у них была публичная оферта когда мы начали с ними работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1806
26/08/2016
да, отзывов не ахти, да и те не ахти...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елана Шеко
ИП, ИП Шеко
29/09/2017
Перейти к исходному сообщению
Что это за проект, кем созданы, партнеры ?
На сайте все так шоколадно отображается, цены, сроки, только вот отзывов и вообще хоть какой-нибудь информации за пределами их сайта не могу найти :(
Андрей С.  Андрей С. Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


Никому не советую эту контору. Поберегите нервы и деньги. Работала с ними до недавнего времени. Первый месяц все было более ли менее гладко, мне даже нравилось - дешевые цены, единый забор... А потом началось! Пошли косяки, за которые никакой ответственности не несут, валят все на партнеров и на сбои в компьютерной системе. Потом задержали наложенный платеж - несколько недель выбивала. Выплатили только после того, как написала руководителю. Попросила поменять адрес и получателя на посылке, отправленной по почте. Вообще-то это очень просто делается - заявление на почту, и через пару дней посылка пересылается туда, куда нужно. Сама лично не раз это делала. Запросили 149 руб. за заявление - нет проблем, берите. В итоге посылка, никуда не перенаправленная, месяц пролежала на почте и вернулась к отравителю (то есть к DDelivery), после чего они ее благополучно потеряли. Я попросила предоставить подтверждение, что заявление было передано на почту. Прислали само заявление. Я говорю: "Это доказывает только то, что вы его распечатали, а не то, что отдали на почту. Пришлите подтверждение вручения". В ответ - тишина. Девушка на телефоне - это вообще отдельная история, но скажу только по этой ситуации - рассказывает, что у них с почтой какой-то загадочный договор, по которому почта рассматривает подобные заявления до полугода!!! Это вообще нонсенс. В итоге подтерждения не прислали. Я потребовала вернуть деньги за потерянную посылку и неподанное заявление. 10 дней уже жду ответа. Больше ждать не буду, иду в суд. Буду требовать деньги за моральный ущерб, потому что нервов они потрепали изрядно, а мне по состоянию здоровья вообще нервничать нельзя. Для достоверности отзыва указываю ID клиента - 2229.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елана Шеко
ИП, ИП Шеко
29/09/2017
В дополнение к написанному ранее. Только что получила письмо из ddelivery с очередной отпиской. Опять валят все на почту. Говорят, теперь полгода почта будет рассматривать претензию. Хотя при чем тут почта - непонятно! Почта вернула посылку ddelivery - это зарегистрировано у них на сайте. Посылку потеряли ddelivery. Интересно, кто был виноват в том, что наложенный платеж за посылку, полученную в августе, выплатили в конце сентября? Наверное, опять противная почта! )) Просят "не давить на них судом". Хорошо, не буду. Просто обращусь без предупреждения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лалли Демидова
Генеральный директор, vdomedetki.ru
06/03/2018
Да, DDelivery не посоветую. Есть ли здесь представитель руководства компании? Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание?
Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери.
Вы не несете ответственность за свою деятельность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Тарасов
Владелец, нечайник.рф
22/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Никому не советую эту контору. Поберегите нервы и деньги. Работала с ними до недавнего времени. Первый месяц все было более ли менее гладко, мне даже нравилось - дешевые цены, единый забор... А потом Еще...
Никому не советую эту контору. Поберегите нервы и деньги. Работала с ними до недавнего времени. Первый месяц все было более ли менее гладко, мне даже нравилось - дешевые цены, единый забор... А потом началось! Пошли косяки, за которые никакой ответственности не несут, валят все на партнеров и на сбои в компьютерной системе. Потом задержали наложенный платеж - несколько недель выбивала. Выплатили только после того, как написала руководителю. Попросила поменять адрес и получателя на посылке, отправленной по почте. Вообще-то это очень просто делается - заявление на почту, и через пару дней посылка пересылается туда, куда нужно. Сама лично не раз это делала. Запросили 149 руб. за заявление - нет проблем, берите. В итоге посылка, никуда не перенаправленная, месяц пролежала на почте и вернулась к отравителю (то есть к DDelivery), после чего они ее благополучно потеряли. Я попросила предоставить подтверждение, что заявление было передано на почту. Прислали само заявление. Я говорю: "Это доказывает только то, что вы его распечатали, а не то, что отдали на почту. Пришлите подтверждение вручения". В ответ - тишина. Девушка на телефоне - это вообще отдельная история, но скажу только по этой ситуации - рассказывает, что у них с почтой какой-то загадочный договор, по которому почта рассматривает подобные заявления до полугода!!! Это вообще нонсенс. В итоге подтерждения не прислали. Я потребовала вернуть деньги за потерянную посылку и неподанное заявление. 10 дней уже жду ответа. Больше ждать не буду, иду в суд. Буду требовать деньги за моральный ущерб, потому что нервов они потрепали изрядно, а мне по состоянию здоровья вообще нервничать нельзя. Для достоверности отзыва указываю ID клиента - 2229. Свернуть
Елана Шеко  Елана Шеко ИП, ИП Шеко


Добрый день, Елана.

К сожалению, меня тоже нелегкая свела с DDelivery. Полтора месяца пытаюсь вернуть деньги за доставку. Иван Меркулов знатно вешает лапшу на уши, а дело стоит на месте. На письма отвечает через раз стандартной фразой, что деньги "ожидаем сегодня", после чего ничего не происходит!

Подключилась к проблеме менеджер из фин отдела, ответила пару раз на письма и тоже пропала!

Похоже там вирус у них какой-то.

Подскажите, пожалуйста, контакты руководителя, буду на его имя писать претензию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Ш.
Владелец, Руководитель, Торговля (Управление ассортиментом, небольшая компания)
07/09/2018
Ребята, полный кошмар!! Никогда никогда не пользуетесь этим сервисом! Мошенники, мы подаем иск в суд(((Врут по телефону, что отправили деньги. Но около 100 тыс застряли у них! При этом уже в течение 1,5 недели кормят завтраками!!!
Работайте с Шиптором. У них есть свои косяки, но так, чтобы они врали, что деньги придут, и не приходят........
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин С.
CEO & Founder, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
07/09/2018
Про ДД +100.
Нам требовались литры валерьянки в сутки от общения с их консультантами, у которых самая частоупотребляемая фраза "извините", а также от наездов клиентов, чьи товары вовремя не доставлялись почти никогда.
Интеграция ДД с ПИМ навсегда испортит вам репутацию. Боже вас упаси совмещать ПИМ и ДД.

Про Шиптор кстати только с большой натяжкой могу отозваться положительно. Если у них в кратчайшие сроки не произойдут революционные изменения в складе, учете и выплатах, уйдём не оглядываясь, т.к. дикое количество проблем, которые решаются только после выхода на руководителей. В итоге упала удовлетворенность покупателей, и резко выросло число возвратов из-за разгильдяйского фулфилмента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
08/09/2018
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать номер заказа/договора, работающий e-mail или другую информацию, позволяющую идентифицировать клиента
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2018
Народ кто сейчас работает с ними, неужели все так плохо? Условия работы хорошие и модули интеграции есть, но судя по отзывам полный кошмар.

Отпишитесь если есть те кто доволен их работой или таковых нет ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Алексеев
участник ооо, Ай-Роб
02/04/2019
Добрый день, всем. Сервис ДДеливери (ddelivery.ru) по всей видимости прекратил работу, не оформляет заказы с наложенным платежом, денежные средства не перечеслялись с 22.03.19.
В целом мы бы продолжал работать с этим сервисом, у них хороший подбор транспортных компаний, это дает и охват и выбор и нормальную цену на доставки, более-менее рабочие модуль доставки , трекинга и л.к., хотя улучшения модулей и интеграции или нет вообще или идет очень медленно.

Нет системы возврата доставленых заказов, так же простые возвраты не забранные клментами из пвз, могут пропадать на месяцы, есть возвраты которые мы ждем с ноября с ноября 2018

В последние время там очень много проблем, с приемом отправок, передачей в т.к. и вижу что большая текучка кадров на складе (хорошее специалисты уходят).
Это плохо еще тем что из-за ошибок агрегатора доставок падает рейтинг магазина, 90% плохих оценок/отзывов на маркете связано с проблемами доставки.

Не видно что бы они пытались улучшить свое дело, к сожалению.

Я некоторое время назад начал искать новую компанию агрегатора доставок для нашего им.
У меня есть договоры прямые со сдек и грастин, но это не дает нужного охвата, у кого есть более-менее нормальное партнерство с агрегаторами доставок для им пишите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Алексеев
участник ооо, Ай-Роб
02/04/2019
До ddelivery, мы работали MultiShip прекратил свою работу, с checkout и они прекратили свою работу, побывали работать сервисом call-im не пошло что-то, хотя он существует до сих пор, но у него как основной партнер дделивери-это пугает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
02/04/2019
Данная ссылка на обзор должна помочь вам - https://e-pepper.ru/news/ekosistema-ryn ... hb-kR2QEAM
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ангелина Д.
руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
11/04/2019
Уважаемые клиенты!
Хотим вас успокоить и сообщить , что сервис не прекращает свою работу. Мы приостановили некоторые услуги, чтобы исправить все недочеты, в том числе о которых вы сообщаете (благодарим вас за обратную связь). Для того чтобы это не повлияло на доставку ваших заказов,нам пришлось пойти на такие меры, но уже совсем скоро мы полностью восстановим работу!
Переводы были восстановлены 04.04.2019
Мы приносим вам извинения за все неудобства!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
10/06/2019
Ddelivery пытается обанкротиться
Агрегатор служб доставки не перечисляет задолженности интернет-магазинам, а взамен этого предлагает им перейти на работу с другим юрлицом... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы