подписка
Подписаться

OZON Доставка

Подписка на RSS
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
07/05/2015
Открываем новую ветку О-Курьер, который в апреле 2015-го провел ребрендинг. Новое название компании - OZON Доставка.

Сеть пунктов выдачи с COD расширена за год с небольшим до 440+ в 240+ городах РФ. Без наложки доступно в полтора раза больше специализированных точек выдачи интернет-заказов.

Приглашаем посетить стенд OZON Доставка F6.3 на выставке ECOM Expo`15.

Старая ветка О-Курьер:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=32735
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EMC
14/05/2015
Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lemyrr
14/05/2015
Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/05/2015
EMC:

Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих

Последнее доп. соглашение, которое будет действовать с июня, касается небольших правок в тарификацию доп. услуг. На основной агентский договор ребрендинг никак не повлиял.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/05/2015
lemyrr:

Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.

Просьба заполнить анкету по данной ссылке http://www.ocourier.ru/partner/.
По результатам рассмотрения анкеты с Вами свяжется сотрудник Регионального департамента
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена С.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
11/09/2015
Менеджер сказал, что с октября будут подняты некоторые тарифы. Это коснется текущего договора или повышение будет только для новых клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/09/2015
Информация о повышении тарифов с октября не верна.

С октября-ноября планируется введение в действие некоторых новых тарифов, но это совсем не значит, что текущие будут повышены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
21/09/2015
В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
21/09/2015
im_mons:

В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?

Добрый день, IM_MONS!

Сообщите, пожалуйста, № любого заказа.

SMS-оповещение обычно уходит корректно. Сообщение может быть отправлено, но не доставлено, если телефон клиента заблокирован в течение длительного времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
22/09/2015
Например, по этому заказу 1166-00779656
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
23/09/2015
Провайдер передал информацию, что по заказу 1166-00779656 SMS-сообщение было получено клиентом 18.09.15 утром.

21.09.15 вижу в системе информацию о вручении отправления клиенту. Т.о., могу сделать вывод, что коммуникация о поступлении заказа прошла успешно и заказ был доставлен.

Может быть, есть еще какой-нибудь пример?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
24/09/2015
Да, есть пример по другому интернет-магазину, вопрос опять же по смс-оповещению, номер заказа 1105-К006842
Можете прокомментировать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
25/09/2015
im_mons:

номер заказа 1105-К006842

Тоже вижу по системе статус "Доставлено" и статус по SMS "получено". Если правильно понял, это был пример заказа из второго Вашего Интернет-магазина.

Полагаю, что для оперативных ответов на такого рода вопросы лучше адресовать их курирующему менеджеру, т.к. я могу на форуме отвечать только с задержкой в сутки :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
01/10/2015
Напрямую быстрее, вопрос решен, спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
simonovsky
06/10/2015
А какой максимальный вес заказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/04/2021
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?... Подробнее
13/07/2015
Круглосуточный OZON
Москвичи могут в любое время суток забирать покупки сделанные в ИМ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы