07/05/2015
Открываем новую ветку О-Курьер, который в апреле 2015-го провел ребрендинг. Новое название компании - OZON Доставка.
Сеть пунктов выдачи с COD расширена за год с небольшим до 440+ в 240+ городах РФ. Без наложки доступно в полтора раза больше специализированных точек выдачи интернет-заказов.
Приглашаем посетить стенд OZON Доставка F6.3 на выставке ECOM Expo`15.
Старая ветка О-Курьер:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=32735
Сеть пунктов выдачи с COD расширена за год с небольшим до 440+ в 240+ городах РФ. Без наложки доступно в полтора раза больше специализированных точек выдачи интернет-заказов.
Приглашаем посетить стенд OZON Доставка F6.3 на выставке ECOM Expo`15.
Старая ветка О-Курьер:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=32735
14/05/2015
Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих
14/05/2015
EMC:
Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих
Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих
Последнее доп. соглашение, которое будет действовать с июня, касается небольших правок в тарификацию доп. услуг. На основной агентский договор ребрендинг никак не повлиял.
14/05/2015
lemyrr:
Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.
Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.
Просьба заполнить анкету по данной ссылке http://www.ocourier.ru/partner/.
По результатам рассмотрения анкеты с Вами свяжется сотрудник Регионального департамента
11/09/2015
Менеджер сказал, что с октября будут подняты некоторые тарифы. Это коснется текущего договора или повышение будет только для новых клиентов?
14/09/2015
Информация о повышении тарифов с октября не верна.
С октября-ноября планируется введение в действие некоторых новых тарифов, но это совсем не значит, что текущие будут повышены.
С октября-ноября планируется введение в действие некоторых новых тарифов, но это совсем не значит, что текущие будут повышены.
21/09/2015
В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?
21/09/2015
im_mons:
В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?
В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?
Добрый день, IM_MONS!
Сообщите, пожалуйста, № любого заказа.
SMS-оповещение обычно уходит корректно. Сообщение может быть отправлено, но не доставлено, если телефон клиента заблокирован в течение длительного времени.
23/09/2015
Провайдер передал информацию, что по заказу 1166-00779656 SMS-сообщение было получено клиентом 18.09.15 утром.
21.09.15 вижу в системе информацию о вручении отправления клиенту. Т.о., могу сделать вывод, что коммуникация о поступлении заказа прошла успешно и заказ был доставлен.
Может быть, есть еще какой-нибудь пример?
21.09.15 вижу в системе информацию о вручении отправления клиенту. Т.о., могу сделать вывод, что коммуникация о поступлении заказа прошла успешно и заказ был доставлен.
Может быть, есть еще какой-нибудь пример?
24/09/2015
Да, есть пример по другому интернет-магазину, вопрос опять же по смс-оповещению, номер заказа 1105-К006842
Можете прокомментировать?
Можете прокомментировать?
25/09/2015
im_mons:
номер заказа 1105-К006842
номер заказа 1105-К006842
Тоже вижу по системе статус "Доставлено" и статус по SMS "получено". Если правильно понял, это был пример заказа из второго Вашего Интернет-магазина.
Полагаю, что для оперативных ответов на такого рода вопросы лучше адресовать их курирующему менеджеру, т.к. я могу на форуме отвечать только с задержкой в сутки
Ответить
Читайте также
30/04/2021
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?...
Подробнее
13/07/2015