Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON Доставка



Ссылка на сообщение


goreloff91:

Вчера ПВЗ озон в Нижнекамске опять не работал, никаких уведомлений не было,
бардак!

19-20 января пункт выдачи в Нижнекамске действительно не работал по техническим причинам. E.mail и SMS-оповещение об этом было отправлено всем клиентам, чьи заказы в это время находились на ПВЗ или были в пути.

Три принципала, которые ожидали выдачу своих заказов в данном ПВЗ 19-20 января, тоже были проинформированы курирующим менеджером.

Заказов Вашего интернет-магазина (посмотрел в подписи) в указанный период в Нижнекамске не было и не ожидалось их прибытие, поэтому оповещения Вам не отправляли.



Ссылка на сообщение


Родственник не получил заказ, хотя он был заказан на конкретную дату, раньше все приходило во время, а сейчас никаких оповещений не было и получить не смог.
Еще один Ваш косяк?



Ссылка на сообщение


goreloff91:

Родственник не получил заказ, хотя он был заказан на конкретную дату, раньше все приходило во время, а сейчас никаких оповещений не было и получить не смог.

Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.



Ссылка на сообщение


Заказ 1060-0127623 от 13.01.16



Ссылка на сообщение


Вижу по системе, что 18.01 в 16:53:14 клиентке было отправлено SMS-сообщение и письмо по электронной почте о том, что пункт выдачи не работает 19-20-го по техническим причинам.

21.01 заказ оприходован в ПВЗ, 26.01 в 14:11:57 - выдан.



Ссылка на сообщение


Не все умеют читать смс, особенно люди пожилого возраста. По факту, покупателя не предупредили (звонком), было потрачено время на поездки до вашего пункта, заказ получить удалось только с 3-го раза!!!



Ссылка на сообщение


goreloff91:

Не все умеют читать смс, особенно люди пожилого возраста. По факту, покупателя не предупредили (звонком), было потрачено время на поездки до вашего пункта, заказ получить удалось только с 3-го раза!!!

Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, просьба в примечании к заказу указывать желаемый способ оповещения получателя.
Штатное оповещение при доставке через пункты выдачи производится именно путем SMS-сообщения. Дополнительно дозвонится до клиента можем, но операция не является штатной.



Ссылка на сообщение


Заметила 2-й раз в отчете за месяц неправильный вес отправлений. Менеджер не отвечает. Заказы 1102-0001454, 1102-0001587. Очень жду решения.



Ссылка на сообщение


svetla:

Заметила 2-й раз в отчете за месяц неправильный вес отправлений. Менеджер не отвечает. Заказы 1102-0001454, 1102-0001587.

Курирующий менеджер ответил Вам по рабочей почте.



Ссылка на сообщение


Добрый день, у вас есть услуга ответ. хранение и комплектация заказов?

Спасибо.



Ссылка на сообщение


Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?



Ссылка на сообщение
1


Zesta:

Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?

на их сайте упомянуто только о - Прием упакованных заказов на складских терминалах и забор товара со склада партнера



Ссылка на сообщение


Zesta:

Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?

В настоящее время услуги ответственного хранения и комплектации (фулфилмент) нет.

Принимаем к доставке упакованные и маркированные отправления.



Ссылка на сообщение


по какому графику забор и доставка в праздники?



Ссылка на сообщение


im_mons:

по какому графику забор и доставка в праздники?

Курьерская служба и значительная часть пунктов выдачи в столицах работают в праздники по схеме субботы.

Склады в Москве и Спб. функционируют круглосуточно. Заборы в праздники ведутся штатно по заявкам или по согласованному накануне графику.

Полный график работы в праздники всех ПВЗ в регионах должен был быть отправлен курирующим менеджером еще на прошлой неделе.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены