подписка
Подписаться

OZON Доставка

Подписка на RSS
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
23/01/2016
goreloff91:

Вчера ПВЗ озон в Нижнекамске опять не работал, никаких уведомлений не было,
бардак!

19-20 января пункт выдачи в Нижнекамске действительно не работал по техническим причинам. E.mail и SMS-оповещение об этом было отправлено всем клиентам, чьи заказы в это время находились на ПВЗ или были в пути.

Три принципала, которые ожидали выдачу своих заказов в данном ПВЗ 19-20 января, тоже были проинформированы курирующим менеджером.

Заказов Вашего интернет-магазина (посмотрел в подписи) в указанный период в Нижнекамске не было и не ожидалось их прибытие, поэтому оповещения Вам не отправляли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreloff91
25/01/2016
Родственник не получил заказ, хотя он был заказан на конкретную дату, раньше все приходило во время, а сейчас никаких оповещений не было и получить не смог.
Еще один Ваш косяк?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
25/01/2016
goreloff91:

Родственник не получил заказ, хотя он был заказан на конкретную дату, раньше все приходило во время, а сейчас никаких оповещений не было и получить не смог.

Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreloff91
26/01/2016
Заказ 1060-0127623 от 13.01.16
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/01/2016
Вижу по системе, что 18.01 в 16:53:14 клиентке было отправлено SMS-сообщение и письмо по электронной почте о том, что пункт выдачи не работает 19-20-го по техническим причинам.

21.01 заказ оприходован в ПВЗ, 26.01 в 14:11:57 - выдан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreloff91
28/01/2016
Не все умеют читать смс, особенно люди пожилого возраста. По факту, покупателя не предупредили (звонком), было потрачено время на поездки до вашего пункта, заказ получить удалось только с 3-го раза!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
30/01/2016
goreloff91:

Не все умеют читать смс, особенно люди пожилого возраста. По факту, покупателя не предупредили (звонком), было потрачено время на поездки до вашего пункта, заказ получить удалось только с 3-го раза!!!

Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, просьба в примечании к заказу указывать желаемый способ оповещения получателя.
Штатное оповещение при доставке через пункты выдачи производится именно путем SMS-сообщения. Дополнительно дозвонится до клиента можем, но операция не является штатной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
svetla
05/02/2016
Заметила 2-й раз в отчете за месяц неправильный вес отправлений. Менеджер не отвечает. Заказы 1102-0001454, 1102-0001587. Очень жду решения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
08/02/2016
svetla:

Заметила 2-й раз в отчете за месяц неправильный вес отправлений. Менеджер не отвечает. Заказы 1102-0001454, 1102-0001587.

Курирующий менеджер ответил Вам по рабочей почте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zesta
15/02/2016
Добрый день, у вас есть услуга ответ. хранение и комплектация заказов?

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zesta
15/02/2016
Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
15/02/2016
Zesta:

Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?

на их сайте упомянуто только о - Прием упакованных заказов на складских терминалах и забор товара со склада партнера
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
15/02/2016
Zesta:

Подскажите, ответ. хранение и комплектация у вас есть?

В настоящее время услуги ответственного хранения и комплектации (фулфилмент) нет.

Принимаем к доставке упакованные и маркированные отправления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
20/02/2016
по какому графику забор и доставка в праздники?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Т.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
20/02/2016
im_mons:

по какому графику забор и доставка в праздники?

Курьерская служба и значительная часть пунктов выдачи в столицах работают в праздники по схеме субботы.

Склады в Москве и Спб. функционируют круглосуточно. Заборы в праздники ведутся штатно по заявкам или по согласованному накануне графику.

Полный график работы в праздники всех ПВЗ в регионах должен был быть отправлен курирующим менеджером еще на прошлой неделе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/04/2021
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?... Подробнее
13/07/2015
Круглосуточный OZON
Москвичи могут в любое время суток забирать покупки сделанные в ИМ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы