Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON Доставка



Ссылка на сообщение TD


Открываем новую ветку О-Курьер, который в апреле 2015-го провел ребрендинг. Новое название компании - OZON Доставка.

Сеть пунктов выдачи с COD расширена за год с небольшим до 440+ в 240+ городах РФ. Без наложки доступно в полтора раза больше специализированных точек выдачи интернет-заказов.

Приглашаем посетить стенд OZON Доставка F6.3 на выставке ECOM Expo`15.

Старая ветка О-Курьер:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=32735



Ссылка на сообщение EMC


Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих :D



Ссылка на сообщение lemyrr


Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.



Ссылка на сообщение TD


EMC:

Новый договор нужно подписывать или пока по старому работаем? Любите вы бумаги всякие подписывать на каждый чих

Последнее доп. соглашение, которое будет действовать с июня, касается небольших правок в тарификацию доп. услуг. На основной агентский договор ребрендинг никак не повлиял.



Ссылка на сообщение TD


lemyrr:

Добрый день, открыт ПВЗ Москва, м. Митино, предлагаем сотрудничество.

Просьба заполнить анкету по данной ссылке http://www.ocourier.ru/partner/.
По результатам рассмотрения анкеты с Вами свяжется сотрудник Регионального департамента



Ссылка на сообщение Patnizzo


Менеджер сказал, что с октября будут подняты некоторые тарифы. Это коснется текущего договора или повышение будет только для новых клиентов?



Ссылка на сообщение TD


Информация о повышении тарифов с октября не верна.

С октября-ноября планируется введение в действие некоторых новых тарифов, но это совсем не значит, что текущие будут повышены.



Ссылка на сообщение im_mons


В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?



Ссылка на сообщение TD


im_mons:

В пятницу 18.09 не было смс-информирования по отправлениям. Хотелось бы узнать причину. Часто такие проблемы?

Добрый день, IM_MONS!

Сообщите, пожалуйста, № любого заказа.

SMS-оповещение обычно уходит корректно. Сообщение может быть отправлено, но не доставлено, если телефон клиента заблокирован в течение длительного времени.



Ссылка на сообщение im_mons


Например, по этому заказу 1166-00779656



Ссылка на сообщение TD


Провайдер передал информацию, что по заказу 1166-00779656 SMS-сообщение было получено клиентом 18.09.15 утром.

21.09.15 вижу в системе информацию о вручении отправления клиенту. Т.о., могу сделать вывод, что коммуникация о поступлении заказа прошла успешно и заказ был доставлен.

Может быть, есть еще какой-нибудь пример?



Ссылка на сообщение im_mons


Да, есть пример по другому интернет-магазину, вопрос опять же по смс-оповещению, номер заказа 1105-К006842
Можете прокомментировать?



Ссылка на сообщение TD


im_mons:

номер заказа 1105-К006842

Тоже вижу по системе статус "Доставлено" и статус по SMS "получено". Если правильно понял, это был пример заказа из второго Вашего Интернет-магазина.

Полагаю, что для оперативных ответов на такого рода вопросы лучше адресовать их курирующему менеджеру, т.к. я могу на форуме отвечать только с задержкой в сутки :)



Ссылка на сообщение im_mons


Напрямую быстрее, вопрос решен, спасибо



Ссылка на сообщение simonovsky


А какой максимальный вес заказа?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены