Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON Доставка



Ссылка на сообщение


Делюсь нашим опытом работы с Озон Доставкой.
1. В каждый отчет стараются одну доставку поставить с непонятным весом. Например, отправляем руковичку, весом 100 г, размерами 20*10*2 см, неожиданно доставка превращается в 10 кг. и стоимость доставки в ПВЗ 2-3 тыс. руб.

2. Разумеется такой отчет подписывать не можем, высылаем фото коробки, контакты клиента, если нам не верят. В ответ, ничего не знаем или "утверждаете отчет" или пишите претензию. Пока не утвердите отчет деньги по наложке не вернем.

3. Текущий статус, деньги за август не перечислили, претензию "рассматривают". В очередном заказе, маленькое блюдо, самовывоз из Саратова, стоимость около доставки на ПВЗ около 3 тыс. руб (!). Аналогично или деньги или пишите претензию....

p.S. До "ребрендинга" таких проблем не было....



Ссылка на сообщение


simonovsky:

А какой максимальный вес заказа?

Вся система из 500 с лишним ПВЗ и более 1 200 н.п. с курьеркой работает с весом до 25 кг. В Москве можно расширить весовые и габаритные характеристики при подписании соответствующего доп. соглашения.



Ссылка на сообщение


dubikovski:

1. В каждый отчет стараются одну доставку поставить с непонятным весом. Например, отправляем руковичку, весом 100 г, размерами 20*10*2 см, неожиданно доставка превращается в 10 кг. и стоимость доставки в ПВЗ 2-3 тыс. руб.

IT-системы, которые готовят отчет, не могут "стараться" или "не стараться". Это автоматы. Если "на вход" к ним поступили не совсем корректные данные по габаритам, например, окончательный расчет тарифа будет неправильным. Именно для этого в договоре тщательно прописана процедура проверки сторонами отчетов перед его утверждением. Любые возможные ошибки IT-систем и влияние пресловутого "человеческого фактора" можно исключить на этой стадии.

100% отправлений проходят объемно-весовой сканер на входе. Если груз негабаритный, а посуда или кухонные принадлежности часто бывают такими, объемно-весовой сканер может выдать завышенные значения.

Сообщите, пожалуйста, в личку или через курирующего менеджера № Вашего договора. Я завтра подключусь и быстро разрешим возникшее недоразумение.

dubikovski:

2. Разумеется такой отчет подписывать не можем, высылаем фото коробки, контакты клиента, если нам не верят. В ответ, ничего не знаем или "утверждаете отчет" или пишите претензию. Пока не утвердите отчет деньги по наложке не вернем.

С данным высказыванием не могу согласиться в полной мере. Задерживается до согласования отчета только последний, "закрывающий" платеж за месяц, т.е. ~1/4 от ежемесячного перевода. Это четко прописано в договоре и задержка по нему идет ровно на время утверждения отчета. Как только стороны приходят к согласию, последний платеж сразу же уходит.

dubikovski:

3. Текущий статус, деньги за август не перечислили, претензию "рассматривают". В очередном заказе, маленькое блюдо, самовывоз из Саратова, стоимость доставки на ПВЗ около 3 тыс. руб (!). Аналогично или деньги или пишите претензию....

Повторю свою просьбу сообщить номер договора. Жаль, что по отчету за август Вы не обратились к кому-либо из руководителей напрямую. Вопрос давно был бы уже "закрыт".

Ребрендинг никак не повлиял на процессы. Единичные отклонения или ошибки ввиду "человеческого фактора" были и будут всегда. Вопрос только в том, как быстро компания умеет их "отлавливать" и убирать из реальной отчетности со своими партнерами.
Коммуницируем мы подобного рода ошибки, действительно, главным образом через претензионную работу.



Ссылка на сообщение


[quote]Написал в личку.



Ссылка на сообщение


[quote]
Очень странная ситуация, вы пишите одно, менеджеры другое.

1. В переписке от нас сегодня требуют, что мы утвердили отчет, что его технически изменить нельзя. Что все изменения только через претензии.
Зачем тогда просить от нас согласование отчета, если его изменить нельзя, а с отчетом мы не согласны?

2. По претензиям желательно обозначить сроки, а не абстрактные в "в ближайшее время". Пусть это будет месяц или два, главное чтобы был понятный срок.

3. Касательно "Задерживается до согласования отчета только последний, "закрывающий" платеж за месяц, т.е. ~1/4 от ежемесячного перевода". Это тоже не соответствует действительности. За август задержано 75% от ежемесячного перевода.

В целом, потенциал у OZON Доставка огромен, это и хорошая география и качество пунктов выдачи и удобство для клиентов, но бизнес процессы и отчетность нужно серьезно доработать.



Ссылка на сообщение


dubikovski:

Очень странная ситуация, вы пишите одно, менеджеры другое.

1. В переписке от нас сегодня требуют, что мы утвердили отчет, что его технически изменить нельзя. Что все изменения только через претензии.
Зачем тогда просить от нас согласование отчета, если его изменить нельзя, а с отчетом мы не согласны?

В закрытом периоде правки действительно внести нельзя, поэтому сумма переплаты по заказу будет возмещена по претензии. Насколько знаю, претензия на завершающей стадии рассмотрения и в ближайшие дни по ней пройдет выплата.

Если бы ошибка была выявлена и решена до окончания периода формирования отчетности и до закрытия периода (как правило, это 6-7-й день нового месяца), то ни задержки перевода, ни претензионной работы не потребовалось бы.

dubikovski:

2. По претензиям желательно обозначить сроки, а не абстрактные в "в ближайшее время". Пусть это будет месяц или два, главное чтобы был понятный срок.

В договоре прописаны сроки рассмотрения претензий. Данная конкретная будет решена вне очереди. Рассчитываю, что проплата по ней пройдет в начале будущей недели. Утверждение отчета параллельно с согласованием суммы возмещения по претензии ускорило бы все процессы.

dubikovski:


3. Касательно "Задерживается до согласования отчета только последний, "закрывающий" платеж за месяц, т.е. ~1/4 от ежемесячного перевода". Это тоже не соответствует действительности. За август задержано 75% от ежемесячного перевода.

Не зная номера договора, предположил, что у Вас платежи еженедельные.
Учитывая неравномерные отгрузки по дням августа и платежи 2 раза в месяц по договору, получилась, что сумма перевода за вторую половину августа оказалась >50%. Это случайность, а не закономерность. Задерживается до утверждения отчета по договору только "закрывающий" платеж за месяц, который обычно составляет ~ 25% суммы к переводу за месяц.



Ссылка на сообщение


Просьба прояснить ситуацию по задержке доставки в г. Мирный. Задержка уже 3 дня по заказу 1177-0389937 относительно заявленных 6 дней. Когда заказ будет доставлен на пвз? По какой причине нарушены сроки? Как часто такие задержки?



Ссылка на сообщение


im_mons:

Просьба прояснить ситуацию по задержке доставки в г. Мирный. Задержка уже 3 дня по заказу 1177-0389937 относительно заявленных 6 дней. Когда заказ будет доставлен на пвз? По какой причине нарушены сроки? Как часто такие задержки?

По Якутии должна была 30.11.15 поступить всем партнерам, кто туда отгружает, информационная рассылка о возможных задержках рейсов в связи с погодными условиями. Мы обязательно выясним у перевозчика, где конкретно сейчас находится данный заказ и сообщим Вам.

Клиентов в подобной ситуации мы оповещаем о возможной задержке SMS и/или по электронной почте.

По некоторым авиагородам сейчас действительно наблюдается сложная ситуация с доставкой грузов. Прежде всего это связано с уходом с рынка Трансаэро и, как следствие, перераспределением логистических потоков. Да и сезон уже в самом разгаре.



Ссылка на сообщение


Сегодня с 10 утра не могу войти в личный кабинет. Подобная проблема только у меня? И когда можно ожидать решения?



Ссылка на сообщение


Алексей1702:

Сегодня с 10 утра не могу войти в личный кабинет. Подобная проблема только у меня? И когда можно ожидать решения?

Вчера утром обновлялась версия Личного кабинета. Были добавлены важные новые функции. 8.12.15 ~ c 11.00 все работает штатно.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!
Не нашла на сайте калькулятора и тарифов для расчета стоимости отправлений. Подскажите, где найти?



Ссылка на сообщение


svetla:

Не нашла на сайте калькулятора и тарифов для расчета стоимости отправлений.

Калькулятор встроен в Личный кабинет и доступен всем действующим клиентам.

Тарифы и другие условия сотрудничества высылаются по результатам обработки анкеты на сайте: http://www.ocourier.ru/btob-anketa/



Ссылка на сообщение


TD:

Тарифы и другие условия сотрудничества высылаются по результатам обработки анкеты на сайте: http://www.ocourier.ru/btob-anketa/


Как долго ждать ответ? Анкету уже отправляла, на горячей линии о тарифах ничего не знают. Никак не могу получить интересующую меня информацию.



Ссылка на сообщение


:oops:



Ссылка на сообщение


Сегодня с Вами должен был связаться менеджер по продажам.
Отправил более подробное сообщение в личку.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены