подписка
Подписаться

Самостоятельное продвижение

Подписка на RSS
Director TTG
26/04/2013
да, мой
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
26/04/2013
Напишите мне в личку, кто вы, сайт, портфолио.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
26/04/2013
Director TTG:

Напишите мне в личку, кто вы, сайт, портфолио.


Извините в личку писать ничего не буду. Так как не я лично это делаю, это целая команда с филиалами в трёх города Санкт-Петербург, Киев, Екатеринбург.
Ссылку на саму услугу: http://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/ ... henie-vseo

Так же если наберёте в поиске название посмотрите наши блоги в деловой прессе, там есть всё от выручки до состава команды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
26/04/2013
Хорошо, вернусь из командировки, подумаю о целесообразности. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
26/04/2013
Можете подготовить КП по продвижению?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
26/04/2013
Director TTG:

Можете подготовить КП по продвижению?

Вам на сайте нужно выбрать тариф и оформить заказ как в обычном интернет магазине. В ответ вам зададут с десяток вопросов и если всё нормально и ваши ответы адекватны, то вам дадут договор и проговорят все нюансы.
В отличии от традиционных контор мы берём не всех,
так как мы сами должны быть уверены, что мы вас вытянем до оговоренного уровня, так как в отличии опять же от других мы работаем под штрафные санкции и если мы вас не вытянули, то не вы нам должны, а мы вам должны, впрочем это всё изложено у нас на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
26/04/2013
Радует. Хорошо, сейчас попробую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
27/04/2013
Коллеги вот в довесок того что я писал ранее. как раз сам Оборот опубликовал в виде статей:

http://oborot.ru/article/568/11
http://oborot.ru/article/567/34

В одной из них указывается на рост конверсии в 400% за счет видеоконтента, у нас тоже есть подобный кейс, рост с 1% до 8%, это уже не 400, это все 800. Но честно сказать добиться такого нам удалось только на одном проекте, и повторить пока это не получилось, обычно конверсия не превышает 4%. На сегодня мы самый крупный сервис производящий продающее видео для сети интернет, в среднем youtube показывает в сутки 800 тысяч видеороликов которые мы произвели (всего их сделано более 60-ти тысяч).

Вторая статья как раз про поведенческие факторы. мы с ними начали работать еще два года назад, когда про поведение вообще никто не слышал даже. Управление поведением в принципе может делать каждый. Но не все могут создавать вменяемый контент, нанимать копирайтеров бесполезно, они делают только хуже, а по другому (не контентом) управлять поведением невозможно.
Вот именно это мы и делаем. Тоже самое можете делать и вы сами. Если вы не умеете это делать о мы вас можем этому научить. Наша школа для начинающих: http://xn--80aaosfnesuh3c.xn--p1ai/vide ... yy-tovar-3
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/04/2013
Juljul, вероятно вы хороший специалист по SEO, но в отношении контекста вы не правы. Расскажу свою историю. Имеется магазин блоков питания и аккумуляторов к ноутбукам. Я обратил внимание, на то, что блоки питания и аккумуляторы в отличие от нормальных товаров имеют по 20 артикулов или даже больше. Это происходит по разным причинам. Во-первых, производителей много и каждый производитель считает своим долгом присвоить аккумулятору для какой-то модели ноутбука свой собственный артикул. Во-вторых, производя новые ноутбуки, зачастую меняется только железо внутри, а корпус остаётся прежний. А поскольку корпус прежний, то к нему подходит аккумулятор от предыдущей модели ноутбука. Но поскольку модель ноутбука другая, то производитель присваивает такому аккумулятору новый артикул. Таким образом, получается, что один и тот же аккумулятор имеет уже два артикула, и так далее.

Тогда мы взяли и проверили эти артикулы на частоту запросов. Многие артикулы имели достаточную частоту, чтобы можно было составить объявление, которое будет показываться. Тогда мы взяли от каждого аккумулятора (а их сотни) по два-три артикула, которые имели самое высокое количество запросов и составили по ним объявления. И если по предыдущим объявлениям, например с такими кейвордами: «купить аккумулятор для ноутбука» у нас цена за клик была 11-14 рублей. То по объявлениям с артикулами 4-6 рублей. И объявления с артикулами были вполне конверсионными. Их конверсия была не хуже, чем у «купить аккумулятор для ноутбука». Таким образом, мы очень хорошо увеличили продажи (не буду конкретизировать) при достаточно низкой цене с контекстной рекламы.

В контекстной рекламе надо искать кейворды с низкой конкуренцией и высокой конверсией. Я думаю такие кейворды есть в любой индустрии. Но найти их трудно. Кей коллектор хороший инструмент, но в данном вопросе он не помошник.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
27/04/2013
juljul:

Вторая статья как раз про поведенческие факторы. мы с ними начали работать еще два года назад, когда про поведение вообще никто не слышал даже.

пафос бы чутка сбавили? года полтора они только начали живьем проявляться в выдаче))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
27/04/2013
bornholio:

пафос бы чутка сбавили? года полтора они только начали живьем проявляться в выдаче))


Пафоса тут никакого нет, на конференции SEOшников у Ашманова мы про это сказали еще три года назад, все покрутили пальцем у виска и были реплики типа ссылкам ничего не грозит.
С 6 марта этого года Гугл ввел такой же алгоритм и в России, тысячи SEOшников тут же начали жаловаться что позиции их сайтов начали резко падать в Гугл. Гугл отлавливает купленные ссылки и пессимизирует сайты на которые ведут ссылки и сами сайты продающие ссылки.
Как все известно Яндекс повторят то что делает Гугл, месяца через три-пять будет тоже самое и в Яндексе. И ссылочному ранжированию постепенно приходит п*****.
Несмотря на это оптимизаторы продолжают продвигать сайты по старому, просто тупо закупая ссылки, а потом клиенты удивляются, что они платят деньги а сайты вместо роста выпадают из поиска.
Эта ситуация такая так как в нашей отрасли много случайных людей, которые выяснили когда-то, что ссылками можно манипулировать и кинулись скупить ссылки. Но скупка ссылок не имеет никакого отношения к продвижению сайта и привлечению покупателей на сайт. Это достаточно сложный механизм лидогенерации которому надо учиться годами.

В американской версии Гугла поведение учитывается уже больше трёх лет. А на американском рынке мы работаем уже шесть лет. Проекты для клиентов в USA ведёт Дмитрий Горошин http://www.russiantown.com/about/ а работы все делаются, в том числе и почти весь контент для клиентов всё делается в Москве.
Что бы сразу снять все пустые перебранки среди SEOшников вот наши координаты в Атланте, можно звонить, в офисе все разговаривают по русски.
3855 Holcomb Bridge Rd.
Suite 300, Norcross, GA , 30092
Phone: 770-447-0208, 770-447-0360
Fax: 770-447-0790

qualified:

В контекстной рекламе надо искать кейворды с низкой конкуренцией и высокой конверсией. Я думаю такие кейворды есть в любой индустрии. Но найти их трудно. Кей коллектор хороший инструмент, но в данном вопросе он не помошник.


Согласен с вами что в некоторых ситуациях Директ нужен. И мы сами тоже используем Директ. но только что бы обеспечить начальный поток клиентов и тут же сформировать хорошие поведенческие факторы и только для этого, но не для пригона клиентов, в долгосрочной перспективе Директ это - отдать последнее что бы умереть. Директ не создан что бы вам помогать, он создан что бы с вас получать деньги и как можно больше.

Вот как пример http://www.med-magazin.ru. эта компания тратит в месяц 700 тысяч на директ и постоянно в минусе. Т.е 20 тысяч долларов они выбрасывают ежемесячно и при этом жалуются на нехватку оборотных средств. В год это получается 8 миллионов 400 тыс. или 280 тыс. баков. Если бы они плотно занимались SEO то владелец компании мог бы спокойно почти 7 миллионов рублей класть себе в карман в качестве прибыли. Но нашлось агентство специализирующуюся на контексте которое раскрутило владельцев магазина на Директ и убедило их что по другому просто невозможно ничего продать.
Я эту историю хорошо знаю так как некоторое время с директором этой компании пытался переубедить владельцев магазина сделать упор на SEO, но не получилось. Управляющий директор магазина Армен Аракелян - уволился из этой компании, так как на него всё время прессинг из-за убыточности компании, но в тоже время сделать кардинальные шаги в перестройке рекламной кампании магазина владельцы не дают, и из-за этого минусовая рентабельность самого бизнеса.
Я могу тут еще с десяток примеров привести с конкретными адресами магазинов и фамилиями ответственных лиц и назвать причины их нерентабельности, но наверно нет смысла и так все понимают, что Директ это не выход.

qualified:

Кей коллектор хороший инструмент, но в данном вопросе он не помошник.

А где вы прочитали что кей коллектор хороший инструмент? Так же как и ворд-стат он показывает запросы по Директу, а не реальные запросы юзеров, в этом то и основная ошибка начинающих, да и большинства оптимизаторов которые не умеют делать маркетинг самостоятельно и пытаются где-то что-то у кого-то получить задорма. А с чего вы взяли. что Яндекс хочет кому то в этом помочь? Какая Яндексу здесь выгода? Как раз никакой, а Яндекс очень прагматичен и ничего не делает просто так. Ворд-стат специально сделан с большими погрешностями и потому никакими инструментами котрые парсят Вордстат и выдают на его основе данные пользоваться нельзя, это и кей-колектор и база Пастухова и иже с ними другие инструменты. Хотя все кто профессионально занимается SEO этим никогда и не пользовались, это инструменты для дилетантов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
27/04/2013
сколько говна и понтов в этом человеке:)

мне с вами уже не интересно спорить.

аргументировано вы не отвечаете, перевираете и искажаете факты. И все в итоге сводится к аргументам сам дурак и все вокруг **дарасы, один я Д'Артаньян

Напоминает старое доброе видео
http://www.youtube.com/watch?v=EeJP_6kPIIA
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
27/04/2013
wayfarer:

аргументировано вы не отвечаете, перевираете и искажаете факты. И все в итоге сводится к аргументам сам дурак и все вокруг **дарасы, один я Д'Артаньян


Хотя бы один факт приведите искаженный или перевратый как вы сказали? Или что не аргументировано? По моему я всё аргументировал и полностью, а вот единственный аргумент от вас был типа приезжайте в офис и я вам всё покажу. Что вы покажите как сливать деньги на контекст? так это здесь все умеют и без вас.
И понятно почему вы так пишете я к этому уже привык. наша политика всем не нравиться особенно SEO сообществу. Когда все прекратили давать гарантии так как не могут отвечать за свою работу мы сделали обратное, мы их начали давать и даже гарантировать выплачивать премию сверх суммы если наши обещания не сбудутся. Пока еще ни одной премии выплатить не пришлось. Но вот разных опусов в наш адрес от "сообщества" дилетантов которым мы мешаем работать на рынке и вешать лапшу на уши клиентов, это мы слышим ежедневно. Так что привыкли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
27/04/2013
Цитата:

Хотя бы один факт приведите искаженный или перевратый как вы сказали?

1. то что купиребенку не использует контекст и прочую рекламу
2. то что 2к заказов заслуга сео и исключительно ваша
3. то что познакомились вы с владельцем купиребенку год назад на этом форуме
4. про цену клиента меньше одной копейки
5... и т.д.

В каждом вашем сообщении куча вранья.

и еще "профессионал" заканчивайте публично поливать всех вокруг грязью, это не профессионально ;)

Я долго молчал что видео которое вы снимаете откровенное говно, не резкое, с бликами, трясется и с плохим освещением, не хотелось критиковать ваш профессионализм

не сдержался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:

Что вы покажите как сливать деньги на контекст?


Я владею несколькими магазинами, я не продаю контекст! Вы вообще читаете что вам пишут?

P.S. Способному увидеть могу показать многое в т.ч. эффективность своего контекста который делаю для себя, вы не увидите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/04/2013
Я про контекст не понимаю чего то. Вот у нас кампания, клик стоит 90 коп. На каждый вложенный рубль мы получаем 2 прибыли. Меня все устраивает. Уверен, можно и лучше, но и так нормально.

А пример с семисоттысчным бюджетом абсолютно не корректен. Платят (и я так понимаю не один месяц) - значит платящего все устраивает. Откуда нам знать его цели.

В игрушках тоже есть такие примеры. Материнская компания выделила $1млн на контекст, они его и потратили. Взяли ключи типа "игрушки", "игры", 1 спец размещение и без минус-слов. Цель была потратить и привести трафик.

В контексте с этим все предельно просто. Есть расход, есть доход и цели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
03/06/2021
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы