Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

почему продолжаются отгрузки при проблемах?



Ссылка на сообщение


Народ, всем добрый день!

Объясните плиз новичку в этом направлении бизнеса - почему вы не судитесь и не останавливаете отгрузки при первых проблемах с КС???
может я что-то недопонимаю, но все же...
почему не фиксируются возможные убытки, а идет их сознательное увеличение? это только психология или что-то еще?
почему вы не делаете стоп отгрузки при просрочке платежа на 1 день? почему не подаете в суд?

не надо говорить, что без ИМЛ и им подобных вы не сможете доставлять товар и тп.
доставлять вы сможете через другие компании, цена не вырастет, тк те потери, на которые вы сознательно идете вы можете просто переложить в компенсацию стоимости доставки.
даже при одинаковом уровне недополученной прибыли - уж лучше вкладывать деньги в нормальные компании с уровнем качества и сервиса, чем в чей-то карман напрямую.

сорри, если обсуждалось или все очень просто...
я ответ не нашел...
фразы грузите в 2014, чтобы получить за 2013 - это вообще приведет только к росту долга и еще большей зависимости от КС.

может я не прав, но мы без них обойдемся, тк на место г..но КС придут нормальные... а вот они без нас - вряд ли...

ну и вопрос к представителям КС - почему так происходит? неужели правда вы считаете, что все важна только стоимость доставки? попробуйте ради эксперимента ввести тариф "премиум" и тп. сделайте по нему тариф выше (только не в 3 раза, а адекватно), но и предоставьте по нему качество. Пропишите в договорах реальные штрафные санкции за неоплату, недоставку и тп? вот увидите - люди потянутся. или дело в том, что вы сами не можете обеспечить необходимый уровень обслуживания и гарантий даже при желании? пусть с людьми общаются не "даши", отвечайте на письма оперативно, пусть по этим договорам будет реально свой менеджер. тогда можно ставить и минималки и тп.
почему не даются магазинам документы, подтверждающие получение товара покупателем? за что платить некоторым КС минималку в 15 т р в месяц? абонентская плата с включенным трафиком??? оплачиваются услуги! а не то, что вы арендовали склад и надо курьерам платить. для нас это не аргумент.
так вот, представители КС, скажите, какая сумма доставки должна быть груза весом в 1 кг до двери клиента чтобы при этом вы давали реальные гарантии???



Ссылка на сообщение


Если бы вы последовали совету, данному вам в другой теме, а не плодили новые, то вы бы как минимум поняли, что ИМЛ грузят совсем не из-за низкой цены. Да и лично для нас она не низкая, например. Есть предложения и дешевле сейчас.

К чему вопросы задавать если вам лень прочитать то, что уже написано и обсуждалось не раз? Вопрос риторический, можете не отвечать.



Ссылка на сообщение


отсылать почитать 200 страниц - как минимум дурной тон.



Ссылка на сообщение


В том то и дело, объяснить это практически не возможно (уже пытались). Это надо понять и то, не всегда это возможно.

Причем, не потому что "не понимающий" глупый, а потому что ситуации абсолютно разные. Это я не про вас сейчас.

Кто-то не понимает жизнь за МКАД-ом , кто-то не понимает наложку, кто-то ИМЛ и т.д.

P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?



Ссылка на сообщение


Arm:

отсылать почитать 200 страниц - как минимум дурной тон.

А видимо задавать вопросы потому-что лень искать ответы самому это хороший тон?

Вы привыкли, как маменькины сынки, что за вас все сделают и вам под нос положат?



Ссылка на сообщение


какие ответы?
если не трудно, в качестве исключения - покажите, где написано, почему люди жалуются, что не платят, но грузят? причем интересует мнение не одного, двух людей...

где есть мнения, нужна ли более дорогая, но качественная доставка?



Ссылка на сообщение


kuzmin:

P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?


один-два дня - это бывает форс мажор.. как минимум - в такой крупном бизнесе, как Вы описали - должен быть человек, занимающийся этими вопросами. и он должен отслеживать эти моменты. и если пошла просрочка - уже насторожиться. а не продолжать, как ни в чем не бывало. но объясните плиз, почему люди, не получив деньги за 13 год - продолжают грузить сейчас?

если про мои действия - то 1-2 дня просрочки - связываемся и уточняем. при игноре или мычании - стоп. перевод на другую КС.
если вы к тому, что все КС одинаковые - то тогда еще более актуален вопрос - более дорогой, но качественной КС.



Ссылка на сообщение


Arm:

если про мои действия - то 1-2 дня просрочки - связываемся и уточняем. при игноре или мычании - стоп. перевод на другую КС.
если вы к тому, что все КС одинаковые - то тогда еще более актуален вопрос - более дорогой, но качественной КС.

А если на 3-й мамой клянутся, на 4-й рыдают, на 5 все очевидно, но проблема не в этом.

Я не к тому, что все КС одинаковые, а к тому, что сколько времени займет только подписание договора, я уж молчу, что найти КС, которая вас возьмет (в сентябре 13 даже с 10заказами/в день!!!) еще надо найти, а потом интеграция. Выяснение мелочей взаимодействия, которые могут похоронить сотрудничество.

А заказы идут... К каждому заказу прилагается какие-то условия доставки (что говорить/выводить на сайте, у вас же еще КС нет), что должны говорить операторы КЦ, как должны упаковываться посылки, маркироватся и т.п.

Вы скажете, фигня. У каждого ИМ есть по паре запасных менеджеров и программеров. Конечно:) Но вот в КС, куда мы перешли, тут же был найден баг в интеграции и заборе и еще в некоторых вещах.

В результате заявки не загрузить, посылки не отдать(отправить), а заказы продолжают идти...

P.S. И это я еще не начал, почему многие продолжают грузить в ИМЛ:)



Ссылка на сообщение


возможно я не прав, но при таких объемах (которые Вы описали) - необходимы уже подписанные договора (резервные) как с Кс, так и агрегаторами платежей.
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.

что Выводить на сайте - стоимость примерно одна (бесплатно от такой-то суммы или фиксированная за заказ) - вряд ли из-за изменения КС Вы будете ее менять. Сроки доставки - у всех примерно тоже. Изменить инфу по интервалам ожидания - не самая большая беда против сотен тысяч долгов.
по маркировке и упаковке - тут да, Вы правы...

но в этом то все и дело - где та грань когда необходимо пойти на другую маркировку и проработать новые условия взаимодействия с новой КС? неужели пол ляма долга, как некоторые пишут в теме - это еще не повод?

Если у Вас товар без частичного выкупа - то можно вряд ли DPD откажет Вам в сентябре из-за 10 доставок в день. может имл и берет все, потому что чем больше взяли, тем больше не то что бы заработали, а просто полностью себе оставили? :):)



Ссылка на сообщение


Я цифры специально большими написал, чтоб понятнее было. Это не мои, так, на всякий.

Arm:

возможно я не прав, но при таких объемах (которые Вы описали) - необходимы уже подписанные договора (резервные) как с Кс, так и агрегаторами платежей.
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.

Вот это и есть ключевой момент:) Резервная КС выдержит увеличение объема от вас в 10 и более раз? Вряд ли. У многих в договорах это прописано. С каждым годом умных КС становиться больше. Некоторые КС уже по отраслям не заключает договора, где в ноябре-декабре рост возможен более чем в 5 раз. Тот же ИМЛ.
Arm:

что Выводить на сайте

Я про интервалы доставки и сроки. В такие моменты на деньги плевать, поверьте:) Может это и ответ, кстати. Лучше рискнуть, чем потерять клиента.

Кто-то может на след. день с 10-18, кто-то 10-15 и 15-18, кто-то еще какие-то варианты, а оператор не один и, главное, не в одном месте.

Ну а "полляма" могут возникнуть за день или за пол дня или еще меньше.



Ссылка на сообщение


Это вопрос больше к представителям КС почему ИМЛ может, а другие нет. Почему если у них доставка на следующий день причем не важно в городе или за МКАД и КАД, то конкретно у нас она практически всегда была на следующий день (не считая наших косяков и переезда склада), почему они могут работать с частичным отказом, а другие не могут. Почему за все время работы с ИМЛ нам не разу позвонил курьер и не спросил "это интернет-магазин? а сколько я должен с клиента денег взять, чего-то не могу разобраться..." Почему опять же случаи, когда клиенты жаловались на курьеров ИМЛ можно пересчитать по пальцам одной руки, с другими мы обычно быстро сворачивали эксперименты, тк потерянный клиент дороже, чем задержка денег.

Перевести доставку на другую КС? Говорить всем - "знаете вчера мы могли доставить с примеркой, а сегодня уже не можем, и привезем когда-нибудь..." Многие от заказа отказываются, и вполне понятно почему. Да, это риск, но только вы можете взвесив и оценив все, решить можете ли вы рисковать в этой ситуации или нет. Если бы вы все-таки почитали тему, то нашли бы много ответов на свои вопросы.

И насчет заключения договоров. Это кстати неплохой показатель, две компании не удосужились прислать договор вообще, еще одни возили нам его 2 или 3 раза, при этом даже последний по времени экземпляр привезли с ошибками, СДЭК отправил курьера с договором в другой город вообще, за это кстати сразу был исключен из возможного сотрудничества...



Ссылка на сообщение


Arm, поработайте годик-другой с разными КС, своими курьерами и т.д. и вы найдете ответы на все эти вопросы.
В двух словах не объяснить.
Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.



Ссылка на сообщение


mouses:

Arm, поработайте годик-другой с разными КС, своими курьерами и т.д. и вы найдете ответы на все эти вопросы.


не то, чтобы самый хитрый или умный - просто деньги не с неба валятся, чтобы дарить их и спонсировать кого-то (((
mouses:

Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.

но признайте, что если не пытаться их (КС) приструнить - то дальше будет еще хуже... еще больше ужесточения для ИМ без обязательств со стороны КС..



Ссылка на сообщение


lblshoes:

Это вопрос больше к представителям КС почему ИМЛ может, а другие нет. Почему если у них доставка на следующий день причем не важно в городе или за МКАД и КАД, то конкретно у нас она практически всегда была на следующий день (не считая наших косяков и переезда склада), почему они могут работать с частичным отказом, а другие не могут. Почему за все время работы с ИМЛ нам не разу позвонил курьер и не спросил "это интернет-магазин? а сколько я должен с клиента денег взять, чего-то не могу разобраться..." Почему опять же случаи, когда клиенты жаловались на курьеров ИМЛ можно пересчитать по пальцам одной руки, с другими мы обычно быстро сворачивали эксперименты, тк потерянный клиент дороже, чем задержка денег.

те получается, что имл идеален как КС, но абсолютно не надежен в расчетах, правильно?

а по договорам да... если уж тут не могут, то и потом тоже проблем не избежать...



Ссылка на сообщение


очень хотелось бы услышать представителей КС - какой ценник должен быть, чтоб Вы начали что-то гарантировать и отвечать по своим обязательствам рублем???






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены