09/04/2014
Народ, всем добрый день!
Объясните плиз новичку в этом направлении бизнеса - почему вы не судитесь и не останавливаете отгрузки при первых проблемах с КС???
может я что-то недопонимаю, но все же...
почему не фиксируются возможные убытки, а идет их сознательное увеличение? это только психология или что-то еще?
почему вы не делаете стоп отгрузки при просрочке платежа на 1 день? почему не подаете в суд?
не надо говорить, что без ИМЛ и им подобных вы не сможете доставлять товар и тп.
доставлять вы сможете через другие компании, цена не вырастет, тк те потери, на которые вы сознательно идете вы можете просто переложить в компенсацию стоимости доставки.
даже при одинаковом уровне недополученной прибыли - уж лучше вкладывать деньги в нормальные компании с уровнем качества и сервиса, чем в чей-то карман напрямую.
сорри, если обсуждалось или все очень просто...
я ответ не нашел...
фразы грузите в 2014, чтобы получить за 2013 - это вообще приведет только к росту долга и еще большей зависимости от КС.
может я не прав, но мы без них обойдемся, тк на место г..но КС придут нормальные... а вот они без нас - вряд ли...
ну и вопрос к представителям КС - почему так происходит? неужели правда вы считаете, что все важна только стоимость доставки? попробуйте ради эксперимента ввести тариф "премиум" и тп. сделайте по нему тариф выше (только не в 3 раза, а адекватно), но и предоставьте по нему качество. Пропишите в договорах реальные штрафные санкции за неоплату, недоставку и тп? вот увидите - люди потянутся. или дело в том, что вы сами не можете обеспечить необходимый уровень обслуживания и гарантий даже при желании? пусть с людьми общаются не "даши", отвечайте на письма оперативно, пусть по этим договорам будет реально свой менеджер. тогда можно ставить и минималки и тп.
почему не даются магазинам документы, подтверждающие получение товара покупателем? за что платить некоторым КС минималку в 15 т р в месяц? абонентская плата с включенным трафиком??? оплачиваются услуги! а не то, что вы арендовали склад и надо курьерам платить. для нас это не аргумент.
так вот, представители КС, скажите, какая сумма доставки должна быть груза весом в 1 кг до двери клиента чтобы при этом вы давали реальные гарантии???
Объясните плиз новичку в этом направлении бизнеса - почему вы не судитесь и не останавливаете отгрузки при первых проблемах с КС???
может я что-то недопонимаю, но все же...
почему не фиксируются возможные убытки, а идет их сознательное увеличение? это только психология или что-то еще?
почему вы не делаете стоп отгрузки при просрочке платежа на 1 день? почему не подаете в суд?
не надо говорить, что без ИМЛ и им подобных вы не сможете доставлять товар и тп.
доставлять вы сможете через другие компании, цена не вырастет, тк те потери, на которые вы сознательно идете вы можете просто переложить в компенсацию стоимости доставки.
даже при одинаковом уровне недополученной прибыли - уж лучше вкладывать деньги в нормальные компании с уровнем качества и сервиса, чем в чей-то карман напрямую.
сорри, если обсуждалось или все очень просто...
я ответ не нашел...
фразы грузите в 2014, чтобы получить за 2013 - это вообще приведет только к росту долга и еще большей зависимости от КС.
может я не прав, но мы без них обойдемся, тк на место г..но КС придут нормальные... а вот они без нас - вряд ли...
ну и вопрос к представителям КС - почему так происходит? неужели правда вы считаете, что все важна только стоимость доставки? попробуйте ради эксперимента ввести тариф "премиум" и тп. сделайте по нему тариф выше (только не в 3 раза, а адекватно), но и предоставьте по нему качество. Пропишите в договорах реальные штрафные санкции за неоплату, недоставку и тп? вот увидите - люди потянутся. или дело в том, что вы сами не можете обеспечить необходимый уровень обслуживания и гарантий даже при желании? пусть с людьми общаются не "даши", отвечайте на письма оперативно, пусть по этим договорам будет реально свой менеджер. тогда можно ставить и минималки и тп.
почему не даются магазинам документы, подтверждающие получение товара покупателем? за что платить некоторым КС минималку в 15 т р в месяц? абонентская плата с включенным трафиком??? оплачиваются услуги! а не то, что вы арендовали склад и надо курьерам платить. для нас это не аргумент.
так вот, представители КС, скажите, какая сумма доставки должна быть груза весом в 1 кг до двери клиента чтобы при этом вы давали реальные гарантии???
09/04/2014
Если бы вы последовали совету, данному вам в другой теме, а не плодили новые, то вы бы как минимум поняли, что ИМЛ грузят совсем не из-за низкой цены. Да и лично для нас она не низкая, например. Есть предложения и дешевле сейчас.
К чему вопросы задавать если вам лень прочитать то, что уже написано и обсуждалось не раз? Вопрос риторический, можете не отвечать.
К чему вопросы задавать если вам лень прочитать то, что уже написано и обсуждалось не раз? Вопрос риторический, можете не отвечать.
09/04/2014
В том то и дело, объяснить это практически не возможно (уже пытались). Это надо понять и то, не всегда это возможно.
Причем, не потому что "не понимающий" глупый, а потому что ситуации абсолютно разные. Это я не про вас сейчас.
Кто-то не понимает жизнь за МКАД-ом , кто-то не понимает наложку, кто-то ИМЛ и т.д.
P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?
Причем, не потому что "не понимающий" глупый, а потому что ситуации абсолютно разные. Это я не про вас сейчас.
Кто-то не понимает жизнь за МКАД-ом , кто-то не понимает наложку, кто-то ИМЛ и т.д.
P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?
09/04/2014
Arm:
отсылать почитать 200 страниц - как минимум дурной тон.
отсылать почитать 200 страниц - как минимум дурной тон.
А видимо задавать вопросы потому-что лень искать ответы самому это хороший тон?
Вы привыкли, как маменькины сынки, что за вас все сделают и вам под нос положат?
09/04/2014
какие ответы?
если не трудно, в качестве исключения - покажите, где написано, почему люди жалуются, что не платят, но грузят? причем интересует мнение не одного, двух людей...
где есть мнения, нужна ли более дорогая, но качественная доставка?
если не трудно, в качестве исключения - покажите, где написано, почему люди жалуются, что не платят, но грузят? причем интересует мнение не одного, двух людей...
где есть мнения, нужна ли более дорогая, но качественная доставка?
09/04/2014
kuzmin:
P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?
P.S. Представьте, что у вас 20 000 заказов в день. ~200 упаковщиков, 20 грузчиков, приходит 40 машин и бабах, КС не перечислила вам денег, за предыдущий день. Ваши действия?
один-два дня - это бывает форс мажор.. как минимум - в такой крупном бизнесе, как Вы описали - должен быть человек, занимающийся этими вопросами. и он должен отслеживать эти моменты. и если пошла просрочка - уже насторожиться. а не продолжать, как ни в чем не бывало. но объясните плиз, почему люди, не получив деньги за 13 год - продолжают грузить сейчас?
если про мои действия - то 1-2 дня просрочки - связываемся и уточняем. при игноре или мычании - стоп. перевод на другую КС.
если вы к тому, что все КС одинаковые - то тогда еще более актуален вопрос - более дорогой, но качественной КС.
09/04/2014
Arm:
если про мои действия - то 1-2 дня просрочки - связываемся и уточняем. при игноре или мычании - стоп. перевод на другую КС.
если вы к тому, что все КС одинаковые - то тогда еще более актуален вопрос - более дорогой, но качественной КС.
если про мои действия - то 1-2 дня просрочки - связываемся и уточняем. при игноре или мычании - стоп. перевод на другую КС.
если вы к тому, что все КС одинаковые - то тогда еще более актуален вопрос - более дорогой, но качественной КС.
А если на 3-й мамой клянутся, на 4-й рыдают, на 5 все очевидно, но проблема не в этом.
Я не к тому, что все КС одинаковые, а к тому, что сколько времени займет только подписание договора, я уж молчу, что найти КС, которая вас возьмет (в сентябре 13 даже с 10заказами/в день!!!) еще надо найти, а потом интеграция. Выяснение мелочей взаимодействия, которые могут похоронить сотрудничество.
А заказы идут... К каждому заказу прилагается какие-то условия доставки (что говорить/выводить на сайте, у вас же еще КС нет), что должны говорить операторы КЦ, как должны упаковываться посылки, маркироватся и т.п.
Вы скажете, фигня. У каждого ИМ есть по паре запасных менеджеров и программеров. Конечно:) Но вот в КС, куда мы перешли, тут же был найден баг в интеграции и заборе и еще в некоторых вещах.
В результате заявки не загрузить, посылки не отдать(отправить), а заказы продолжают идти...
P.S. И это я еще не начал, почему многие продолжают грузить в ИМЛ:)
09/04/2014
возможно я не прав, но при таких объемах (которые Вы описали) - необходимы уже подписанные договора (резервные) как с Кс, так и агрегаторами платежей.
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.
что Выводить на сайте - стоимость примерно одна (бесплатно от такой-то суммы или фиксированная за заказ) - вряд ли из-за изменения КС Вы будете ее менять. Сроки доставки - у всех примерно тоже. Изменить инфу по интервалам ожидания - не самая большая беда против сотен тысяч долгов.
по маркировке и упаковке - тут да, Вы правы...
но в этом то все и дело - где та грань когда необходимо пойти на другую маркировку и проработать новые условия взаимодействия с новой КС? неужели пол ляма долга, как некоторые пишут в теме - это еще не повод?
Если у Вас товар без частичного выкупа - то можно вряд ли DPD откажет Вам в сентябре из-за 10 доставок в день. может имл и берет все, потому что чем больше взяли, тем больше не то что бы заработали, а просто полностью себе оставили? :)
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.
что Выводить на сайте - стоимость примерно одна (бесплатно от такой-то суммы или фиксированная за заказ) - вряд ли из-за изменения КС Вы будете ее менять. Сроки доставки - у всех примерно тоже. Изменить инфу по интервалам ожидания - не самая большая беда против сотен тысяч долгов.
по маркировке и упаковке - тут да, Вы правы...
но в этом то все и дело - где та грань когда необходимо пойти на другую маркировку и проработать новые условия взаимодействия с новой КС? неужели пол ляма долга, как некоторые пишут в теме - это еще не повод?
Если у Вас товар без частичного выкупа - то можно вряд ли DPD откажет Вам в сентябре из-за 10 доставок в день. может имл и берет все, потому что чем больше взяли, тем больше не то что бы заработали, а просто полностью себе оставили? :)
09/04/2014
Я цифры специально большими написал, чтоб понятнее было. Это не мои, так, на всякий.
Вот это и есть ключевой момент:) Резервная КС выдержит увеличение объема от вас в 10 и более раз? Вряд ли. У многих в договорах это прописано. С каждым годом умных КС становиться больше. Некоторые КС уже по отраслям не заключает договора, где в ноябре-декабре рост возможен более чем в 5 раз. Тот же ИМЛ.
Я про интервалы доставки и сроки. В такие моменты на деньги плевать, поверьте:) Может это и ответ, кстати. Лучше рискнуть, чем потерять клиента.
Кто-то может на след. день с 10-18, кто-то 10-15 и 15-18, кто-то еще какие-то варианты, а оператор не один и, главное, не в одном месте.
Ну а "полляма" могут возникнуть за день или за пол дня или еще меньше.
Arm:
возможно я не прав, но при таких объемах (которые Вы описали) - необходимы уже подписанные договора (резервные) как с Кс, так и агрегаторами платежей.
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.
возможно я не прав, но при таких объемах (которые Вы описали) - необходимы уже подписанные договора (резервные) как с Кс, так и агрегаторами платежей.
причем заранее, до наступления проблем. и хорошо бы, чтобы они никогда не пригодились.
Вот это и есть ключевой момент:) Резервная КС выдержит увеличение объема от вас в 10 и более раз? Вряд ли. У многих в договорах это прописано. С каждым годом умных КС становиться больше. Некоторые КС уже по отраслям не заключает договора, где в ноябре-декабре рост возможен более чем в 5 раз. Тот же ИМЛ.
Arm:
что Выводить на сайте
что Выводить на сайте
Я про интервалы доставки и сроки. В такие моменты на деньги плевать, поверьте:) Может это и ответ, кстати. Лучше рискнуть, чем потерять клиента.
Кто-то может на след. день с 10-18, кто-то 10-15 и 15-18, кто-то еще какие-то варианты, а оператор не один и, главное, не в одном месте.
Ну а "полляма" могут возникнуть за день или за пол дня или еще меньше.
09/04/2014
Это вопрос больше к представителям КС почему ИМЛ может, а другие нет. Почему если у них доставка на следующий день причем не важно в городе или за МКАД и КАД, то конкретно у нас она практически всегда была на следующий день (не считая наших косяков и переезда склада), почему они могут работать с частичным отказом, а другие не могут. Почему за все время работы с ИМЛ нам не разу позвонил курьер и не спросил "это интернет-магазин? а сколько я должен с клиента денег взять, чего-то не могу разобраться..." Почему опять же случаи, когда клиенты жаловались на курьеров ИМЛ можно пересчитать по пальцам одной руки, с другими мы обычно быстро сворачивали эксперименты, тк потерянный клиент дороже, чем задержка денег.
Перевести доставку на другую КС? Говорить всем - "знаете вчера мы могли доставить с примеркой, а сегодня уже не можем, и привезем когда-нибудь..." Многие от заказа отказываются, и вполне понятно почему. Да, это риск, но только вы можете взвесив и оценив все, решить можете ли вы рисковать в этой ситуации или нет. Если бы вы все-таки почитали тему, то нашли бы много ответов на свои вопросы.
И насчет заключения договоров. Это кстати неплохой показатель, две компании не удосужились прислать договор вообще, еще одни возили нам его 2 или 3 раза, при этом даже последний по времени экземпляр привезли с ошибками, СДЭК отправил курьера с договором в другой город вообще, за это кстати сразу был исключен из возможного сотрудничества...
Перевести доставку на другую КС? Говорить всем - "знаете вчера мы могли доставить с примеркой, а сегодня уже не можем, и привезем когда-нибудь..." Многие от заказа отказываются, и вполне понятно почему. Да, это риск, но только вы можете взвесив и оценив все, решить можете ли вы рисковать в этой ситуации или нет. Если бы вы все-таки почитали тему, то нашли бы много ответов на свои вопросы.
И насчет заключения договоров. Это кстати неплохой показатель, две компании не удосужились прислать договор вообще, еще одни возили нам его 2 или 3 раза, при этом даже последний по времени экземпляр привезли с ошибками, СДЭК отправил курьера с договором в другой город вообще, за это кстати сразу был исключен из возможного сотрудничества...
09/04/2014
Arm, поработайте годик-другой с разными КС, своими курьерами и т.д. и вы найдете ответы на все эти вопросы.
В двух словах не объяснить.
Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.
В двух словах не объяснить.
Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.
09/04/2014
mouses:
Arm, поработайте годик-другой с разными КС, своими курьерами и т.д. и вы найдете ответы на все эти вопросы.
Arm, поработайте годик-другой с разными КС, своими курьерами и т.д. и вы найдете ответы на все эти вопросы.
не то, чтобы самый хитрый или умный - просто деньги не с неба валятся, чтобы дарить их и спонсировать кого-то (((
mouses:
Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.
Ну и не забывайте, умом Россию не понять... все через одно место, включая и арбитражные процессы.
но признайте, что если не пытаться их (КС) приструнить - то дальше будет еще хуже... еще больше ужесточения для ИМ без обязательств со стороны КС..
09/04/2014
lblshoes:
Это вопрос больше к представителям КС почему ИМЛ может, а другие нет. Почему если у них доставка на следующий день причем не важно в городе или за МКАД и КАД, то конкретно у нас она практически всегда была на следующий день (не считая наших косяков и переезда склада), почему они могут работать с частичным отказом, а другие не могут. Почему за все время работы с ИМЛ нам не разу позвонил курьер и не спросил "это интернет-магазин? а сколько я должен с клиента денег взять, чего-то не могу разобраться..." Почему опять же случаи, когда клиенты жаловались на курьеров ИМЛ можно пересчитать по пальцам одной руки, с другими мы обычно быстро сворачивали эксперименты, тк потерянный клиент дороже, чем задержка денег.
Это вопрос больше к представителям КС почему ИМЛ может, а другие нет. Почему если у них доставка на следующий день причем не важно в городе или за МКАД и КАД, то конкретно у нас она практически всегда была на следующий день (не считая наших косяков и переезда склада), почему они могут работать с частичным отказом, а другие не могут. Почему за все время работы с ИМЛ нам не разу позвонил курьер и не спросил "это интернет-магазин? а сколько я должен с клиента денег взять, чего-то не могу разобраться..." Почему опять же случаи, когда клиенты жаловались на курьеров ИМЛ можно пересчитать по пальцам одной руки, с другими мы обычно быстро сворачивали эксперименты, тк потерянный клиент дороже, чем задержка денег.
те получается, что имл идеален как КС, но абсолютно не надежен в расчетах, правильно?
а по договорам да... если уж тут не могут, то и потом тоже проблем не избежать...
Ответить