12/04/2014
да я прекрасно понимаю, что буду выбирать по принципу меньшее из зол )))
просто вопрос был, а что хотелось бы ))))
просто вопрос был, а что хотелось бы ))))
12/04/2014
Идея понятна. Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора:)
12/04/2014
kuzmin:
Идея понятна. Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора
Идея понятна. Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора
уж скорей бы ))) а то просто монополизм и сговор какой-то (((
12/04/2014
а вот это к вопросу оперативной работы с тикетами
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
13/04/2014
kuzmin:
Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора
Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора
Лучше бы КС конкурировали качеством доставки, а не прописанными в договорах штрафными санкциями ))
13/04/2014
homo_legens:
Лучше бы КС конкурировали качеством доставки, а не прописанными в договорах штрафными санкциями ))
Лучше бы КС конкурировали качеством доставки, а не прописанными в договорах штрафными санкциями ))
так это все звенья одной цепи как только они будут уверенны в себе - они будут готовы прописать и штрафы. а сейчас не прописывают, тк не уверены в себе.
13/04/2014
Arm:
как им нету ((( Вы правы... но зато есть опыт работы в торговле более 15 лет (от розничных продаж и ритейла до опта) и позиции руководителя отделов продаж не способствуют розовым очкам
как им нету ((( Вы правы... но зато есть опыт работы в торговле более 15 лет (от розничных продаж и ритейла до опта) и позиции руководителя отделов продаж не способствуют розовым очкам
Херня это все. Оффлайн и онлайн, опт и розница - четыре большие разницы.
Arm:
скажите плиз, а лично Ваше мнение - будет ли востребована КС в Мск с более высокими тарифами, но реальной ответственностью?
скажите плиз, а лично Ваше мнение - будет ли востребована КС в Мск с более высокими тарифами, но реальной ответственностью?
Как уже было отмечено, наше мнение - ничто. Но придерживаясь жесткой позиции недотирования доставки, наши клиенты повышенные тарифы не поймут. Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
13/04/2014
Arm:
как только они будут уверенны в себе - они будут готовы прописать и штрафы
как только они будут уверенны в себе - они будут готовы прописать и штрафы
Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
Arm:
это все звенья одной цепи
это все звенья одной цепи
В этой цепи именно качество доставки первое и определяющее звено.
13/04/2014
homo_legens:
Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
А как еще они смогу привлечь внимание? Тарифы по любому имеют какую-то нижнюю границу, как и сроки. Временные интервалы? Это только для больших городов актуально, т.к. невозможно город насквозь за 20 минут проехать.
13/04/2014
RamBoo:
Херня это все. Оффлайн и онлайн, опт и розница - четыре большие разницы.
Херня это все. Оффлайн и онлайн, опт и розница - четыре большие разницы.
абсолютно верно. но все было когда-то в первый раз.
RamBoo:
Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
может я неверно выразился... речь идет о покупателях интернет магазинов или о клиентах интернет магазинах7 если о покупателей интернет магазинов, то они не должны вообще почувствовать увеличение ценника, те все за счет прибыли ИМ. Если о клиентах интернет магазинах - то тут все просто. можно даже сделать 2 тарифа в рамках одной КС. тариф премиум и обычный. Премиум - первоочередная доставка, быстрый ответ на тикеты, реальные штрафы за невозврат денег и тп. и люди сами решают - какой тариф выбрать. Кто устал от бардака и имеет нормальную наценку - перейдут на премиум аккаунт.
13/04/2014
homo_legens:
Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
итак хорошо и гарантия - вот в чем разница.
homo_legens:
В этой цепи именно качество доставки первое и определяющее звено.
В этой цепи именно качество доставки первое и определяющее звено.
совершенно верно. одно из первых. все таки нам надо не просто отгрузить, а продать. а значит и получить за это деньги.
kuzmin:
А как еще они смогу привлечь внимание? Тарифы по любому имеют какую-то нижнюю границу, как и сроки.
А как еще они смогу привлечь внимание? Тарифы по любому имеют какую-то нижнюю границу, как и сроки.
ага. совершенно верно.
13/04/2014
Arm:
ага. совершенно верно.
ага. совершенно верно.
Кстати, забыл предупредить.
Весь ваш премиум быстро накроется после отказов клиентов и оплаты его вами:)
Гонки курьеров очень популярная тема. Как и "передумал".
13/04/2014
Arm:
речь идет о покупателях интернет магазинов или о клиентах интернет магазинах7 если о покупателей интернет магазинов, то они не должны вообще почувствовать увеличение ценника, те все за счет прибыли ИМ.
речь идет о покупателях интернет магазинов или о клиентах интернет магазинах7 если о покупателей интернет магазинов, то они не должны вообще почувствовать увеличение ценника, те все за счет прибыли ИМ.
Так я и написал, что в правилах нашего магазина НЕ дотировать доставку. Нефиг баловать, ну или называйте как хотите. Просто наш опыт любого ценового маркетинга доставки разбился о непомерные хотелки клиентов. Дотировать доставку до такого беспредела даже на наценке 100-120% стало не реально, а про наценку в 70-90% и вовсе говорить не приходится. Вы просили мнение, я его высказал Все затраты по супер-доставке я повешу на клиента и придется как-то ее объяснить, что сделать совершенно не реально.
Берем 2 понятия: самовывоз и ПВЗ. Для клиента суть одно и тоже. А на самом деле надо понимать, что самовывоз может быть только там, где есть оффлайн-точка, а ПВЗ - это уже чисто выдача, где нет возможности придти, пощупать, выбрать и т.п., а т.к. ПВЗ агентский, то бесплатным для клиента быть не может, особенно на заказах в 3 копейки. Вы не представляете сколько приходится выслушивать по поводу "платности" ПВЗ. И объяснить покупателю разницу далеко не всегда удается. В ряде случаев получаем истерику и то, какие мы плохие.
Мы же наблюдаем такую ситуацию, что чем ниже ценник заказа, тем сильнее клиент хочет бесплатую доставку и ему абсолютно невозможно вдолбить, что чудес на свете не бывает. В деда мороза верить перестали, а в это все еще верят.
13/04/2014
kuzmin:
Весь ваш премиум быстро накроется после отказов клиентов и оплаты его вами
Гонки курьеров очень популярная тема. Как и "передумал".
Весь ваш премиум быстро накроется после отказов клиентов и оплаты его вами
Гонки курьеров очень популярная тема. Как и "передумал".
ждал этого вопроса ))) один из самых тонких моментов... но все можно продумать... пока не знаю как. готового бизнес плана нет.
13/04/2014
RamBoo:
Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
А вы не объясняйте. Тариф почты на наложку - вообще жесть, но у нас ее исправно выбирают, хотя могут сравнить предоплатные тарифы на ту же почту. По циферкам - 750 с наложкой, 250 по предоплате. И что вы думаете выбирают правильно - наложку. Так что можно не объяснять про стоимость доставки ничего вообще.
Дотировать доставку вижу смысл в единственнном случае - клиент оплачивает заказ сразу на ваш счет, минуя разнообразные кс, агрегаторы платежей и т.п.
Ответить