подписка
Подписаться

почему продолжаются отгрузки при проблемах?

Подписка на RSS
Arm
12/04/2014
да я прекрасно понимаю, что буду выбирать по принципу меньшее из зол )))

просто вопрос был, а что хотелось бы ))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/04/2014
Идея понятна. Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
12/04/2014
kuzmin:

Идея понятна. Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора


уж скорей бы ))) а то просто монополизм и сговор какой-то (((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
12/04/2014
а вот это к вопросу оперативной работы с тикетами

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.

"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
13/04/2014
kuzmin:

Как только конкуренция на рынке КС появится, так и появятся такие договора

Лучше бы КС конкурировали качеством доставки, а не прописанными в договорах штрафными санкциями ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
13/04/2014
homo_legens:

Лучше бы КС конкурировали качеством доставки, а не прописанными в договорах штрафными санкциями ))


так это все звенья одной цепи как только они будут уверенны в себе - они будут готовы прописать и штрафы. а сейчас не прописывают, тк не уверены в себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/04/2014
Arm:

как им нету ((( Вы правы... но зато есть опыт работы в торговле более 15 лет (от розничных продаж и ритейла до опта) и позиции руководителя отделов продаж не способствуют розовым очкам

Херня это все. Оффлайн и онлайн, опт и розница - четыре большие разницы.

Arm:

скажите плиз, а лично Ваше мнение - будет ли востребована КС в Мск с более высокими тарифами, но реальной ответственностью?

Как уже было отмечено, наше мнение - ничто. Но придерживаясь жесткой позиции недотирования доставки, наши клиенты повышенные тарифы не поймут. Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
13/04/2014
Arm:

как только они будут уверенны в себе - они будут готовы прописать и штрафы

Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))
Arm:

это все звенья одной цепи

В этой цепи именно качество доставки первое и определяющее звено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/04/2014
homo_legens:

Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))

А как еще они смогу привлечь внимание? Тарифы по любому имеют какую-то нижнюю границу, как и сроки. Временные интервалы? Это только для больших городов актуально, т.к. невозможно город насквозь за 20 минут проехать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
13/04/2014
RamBoo:

Херня это все. Оффлайн и онлайн, опт и розница - четыре большие разницы.

абсолютно верно. но все было когда-то в первый раз.

RamBoo:

Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.

может я неверно выразился... речь идет о покупателях интернет магазинов или о клиентах интернет магазинах7 если о покупателей интернет магазинов, то они не должны вообще почувствовать увеличение ценника, те все за счет прибыли ИМ. Если о клиентах интернет магазинах - то тут все просто. можно даже сделать 2 тарифа в рамках одной КС. тариф премиум и обычный. Премиум - первоочередная доставка, быстрый ответ на тикеты, реальные штрафы за невозврат денег и тп. и люди сами решают - какой тариф выбрать. Кто устал от бардака и имеет нормальную наценку - перейдут на премиум аккаунт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
13/04/2014
homo_legens:

Ну, а будет ли прописывание иметь большое значение, если и с доставкой и так будет хорошо? ))

итак хорошо и гарантия - вот в чем разница.

homo_legens:

В этой цепи именно качество доставки первое и определяющее звено.

совершенно верно. одно из первых. все таки нам надо не просто отгрузить, а продать. а значит и получить за это деньги.
kuzmin:

А как еще они смогу привлечь внимание? Тарифы по любому имеют какую-то нижнюю границу, как и сроки.

ага. совершенно верно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/04/2014
Arm:

ага. совершенно верно.

Кстати, забыл предупредить.

Весь ваш премиум быстро накроется после отказов клиентов и оплаты его вами:)

Гонки курьеров очень популярная тема. Как и "передумал".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/04/2014
Arm:

речь идет о покупателях интернет магазинов или о клиентах интернет магазинах7 если о покупателей интернет магазинов, то они не должны вообще почувствовать увеличение ценника, те все за счет прибыли ИМ.

Так я и написал, что в правилах нашего магазина НЕ дотировать доставку. Нефиг баловать, ну или называйте как хотите. Просто наш опыт любого ценового маркетинга доставки разбился о непомерные хотелки клиентов. Дотировать доставку до такого беспредела даже на наценке 100-120% стало не реально, а про наценку в 70-90% и вовсе говорить не приходится. Вы просили мнение, я его высказал :) Все затраты по супер-доставке я повешу на клиента и придется как-то ее объяснить, что сделать совершенно не реально.

Берем 2 понятия: самовывоз и ПВЗ. Для клиента суть одно и тоже. А на самом деле надо понимать, что самовывоз может быть только там, где есть оффлайн-точка, а ПВЗ - это уже чисто выдача, где нет возможности придти, пощупать, выбрать и т.п., а т.к. ПВЗ агентский, то бесплатным для клиента быть не может, особенно на заказах в 3 копейки. Вы не представляете сколько приходится выслушивать по поводу "платности" ПВЗ. И объяснить покупателю разницу далеко не всегда удается. В ряде случаев получаем истерику и то, какие мы плохие.
Мы же наблюдаем такую ситуацию, что чем ниже ценник заказа, тем сильнее клиент хочет бесплатую доставку и ему абсолютно невозможно вдолбить, что чудес на свете не бывает. В деда мороза верить перестали, а в это все еще верят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
13/04/2014
kuzmin:

Весь ваш премиум быстро накроется после отказов клиентов и оплаты его вами

Гонки курьеров очень популярная тема. Как и "передумал".

ждал этого вопроса ))) один из самых тонких моментов... но все можно продумать... пока не знаю как. готового бизнес плана нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
13/04/2014
RamBoo:

Вы тупо не сможете объяснить покупателю, почему ваш тариф выше. Ну НЕ СМОЖЕТЕ.


А вы не объясняйте. Тариф почты на наложку - вообще жесть, но у нас ее исправно выбирают, хотя могут сравнить предоплатные тарифы на ту же почту. По циферкам - 750 с наложкой, 250 по предоплате. И что вы думаете выбирают :D правильно - наложку. Так что можно не объяснять про стоимость доставки ничего вообще.

Дотировать доставку вижу смысл в единственнном случае - клиент оплачивает заказ сразу на ваш счет, минуя разнообразные кс, агрегаторы платежей и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы