10/04/2014
Arm:
те получается, что имл идеален как КС, но абсолютно не надежен в расчетах, правильно?
те получается, что имл идеален как КС, но абсолютно не надежен в расчетах, правильно?
Скажем так, для того, чтобы им стать идеальными, им нужно наконец настроить нормально расчеты, чтобы при первой же задержке у всех не возникало "ну что, опять???"
На данный момент они предлагают уникальные услуги, выше я намеренно не упоминала сеть удобных ПВЗ, что многие согласны мирится и ждать...
10/04/2014
И еще, хоть я и не представитель КС напишу - представители КС вряд ли ответят вам на прямые вопросы, они вообще не любят отвечать на вопросы, если это саморекламы не касается
Но в темах здесь собрано большое количество информации, читайте и анализируйте, если хотите составить представление о рынке, и обращайте внимание на детали.
С момента кризиса в ИМЛ скоро будет
год, ничего серьезного с тех пор на рынке не произошло. У кого-то из КС нет денег на развитие, кто-то получил часть клиентов ИМЛ и настолько обрадовался, что ничего и делать не хочет, кто-то возможно опасается рисков, связанных с содержанием инфраструктуры... Это все впрочем имхо факт в том, что пока приходится иметь дето с теми кто есть на рынке, а не мифическими идеальными курьерками.
Но в темах здесь собрано большое количество информации, читайте и анализируйте, если хотите составить представление о рынке, и обращайте внимание на детали.
С момента кризиса в ИМЛ скоро будет
год, ничего серьезного с тех пор на рынке не произошло. У кого-то из КС нет денег на развитие, кто-то получил часть клиентов ИМЛ и настолько обрадовался, что ничего и делать не хочет, кто-то возможно опасается рисков, связанных с содержанием инфраструктуры... Это все впрочем имхо факт в том, что пока приходится иметь дето с теми кто есть на рынке, а не мифическими идеальными курьерками.
10/04/2014
lblshoes:
Но в темах здесь собрано большое количество информации, читайте и анализируйте, если хотите составить представление о рынке, и обращайте внимание на детали.
Но в темах здесь собрано большое количество информации, читайте и анализируйте, если хотите составить представление о рынке, и обращайте внимание на детали.
читаю.. анализирую.. и понимаю, вернее не понимаю, с кем работать ((((
10/04/2014
lblshoes:
И еще, хоть я и не представитель КС напишу - представители КС вряд ли ответят вам на прямые вопросы, они вообще не любят отвечать на вопросы, если это саморекламы не касается
И еще, хоть я и не представитель КС напишу - представители КС вряд ли ответят вам на прямые вопросы, они вообще не любят отвечать на вопросы, если это саморекламы не касается
это да... они в своих то темах не отвечают... (((
10/04/2014
Arm:
какие ответы?
если не трудно, в качестве исключения - покажите, где написано, почему люди жалуются, что не платят, но грузят? причем интересует мнение не одного, двух людей...
какие ответы?
если не трудно, в качестве исключения - покажите, где написано, почему люди жалуются, что не платят, но грузят? причем интересует мнение не одного, двух людей...
В порядке исключения, специально для вас ссылка где есть мнения десятков людей, читайте
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... start=1500
читайте, там не много, всего-то чуть более 300-т страниц.
Или мне за вас все прочитать и дать вам ссылки на конкретные сообщения?
10/04/2014
Там практически постоянно нытье что не платят с одной стороны и сообщения что кому то оплатили с другой стороны. У кого то что появилось в лк. Кому то ответили. Кому то нет. И ничего по теме моего вопроса (((
10/04/2014
Arm:
Там практически постоянно нытье что не платят с одной стороны и сообщения что кому то оплатили с другой стороны. У кого то что появилось в лк. Кому то ответили. Кому то нет. И ничего по теме моего вопроса (((
Там практически постоянно нытье что не платят с одной стороны и сообщения что кому то оплатили с другой стороны. У кого то что появилось в лк. Кому то ответили. Кому то нет. И ничего по теме моего вопроса (((
Читайте дальше, все там есть и не раз.
Я могу для вас сделать мета-анализ тем курьерок по предмету вашего вопроса, дорогоблин!
10/04/2014
Магазин с десятком заказов в день может поменять отгрузку на другую КС за 2-3 дня.
Крупный бизнес с интеграционным решением будет делать это 2-3 недели минимум, здесь нужно описать новый бизнес процесс, провести обучение персонала, провести тестовые доставки и только потом открывать доставку данной КС для клиентов. Это только внешне кажется, что достаточно изменить название доставки и все заработает.
Кстати, некоторые крупные ИП доставляют на одинаковых условиях (время, цена, доп услуги) разными КС. Возможно сделано для ряда клиентов, которым нравится та или иная доставка, возможно это связано с перераспределением нагрузки и уж тем более выход из строя одной из КС не скажется на бизнесе, достаточно отключить доставку и сервис не пострадает, т.к. всегда готов резерв.
Крупный бизнес с интеграционным решением будет делать это 2-3 недели минимум, здесь нужно описать новый бизнес процесс, провести обучение персонала, провести тестовые доставки и только потом открывать доставку данной КС для клиентов. Это только внешне кажется, что достаточно изменить название доставки и все заработает.
Кстати, некоторые крупные ИП доставляют на одинаковых условиях (время, цена, доп услуги) разными КС. Возможно сделано для ряда клиентов, которым нравится та или иная доставка, возможно это связано с перераспределением нагрузки и уж тем более выход из строя одной из КС не скажется на бизнесе, достаточно отключить доставку и сервис не пострадает, т.к. всегда готов резерв.
10/04/2014
Мне лениво надергивать цитат из этой темы, чтобы свое мнение высказать, поэтому ограничусь.
В соседней ветке тема О-Курьера. Ценник, качество... сроки.... Рублем гарантировать? - это вряд ли.
И таки что делать магазину глубоко за МКАД? Когда из вариантов только DPD, СДЭК (вот спасибо!) и ИМЛ? Ну теперь еще ШЛ добавился, но как-то сразу было понятно, что не переварят они те же объемы, что ИМЛ. Да и самовывоз "дверь направо, позвонить охраннику детского сада" - это из ряда вон. Где тут качество?
Arm:
очень хотелось бы услышать представителей КС - какой ценник должен быть, чтоб Вы начали что-то гарантировать и отвечать по своим обязательствам рублем???
очень хотелось бы услышать представителей КС - какой ценник должен быть, чтоб Вы начали что-то гарантировать и отвечать по своим обязательствам рублем???
В соседней ветке тема О-Курьера. Ценник, качество... сроки.... Рублем гарантировать? - это вряд ли.
И таки что делать магазину глубоко за МКАД? Когда из вариантов только DPD, СДЭК (вот спасибо!) и ИМЛ? Ну теперь еще ШЛ добавился, но как-то сразу было понятно, что не переварят они те же объемы, что ИМЛ. Да и самовывоз "дверь направо, позвонить охраннику детского сада" - это из ряда вон. Где тут качество?
11/04/2014
Arm:
КС - какой ценник должен быть, чтоб Вы начали что-то гарантировать и отвечать по своим обязательствам рублем???
КС - какой ценник должен быть, чтоб Вы начали что-то гарантировать и отвечать по своим обязательствам рублем???
Доходность нужна в районе 30-40%.
11/04/2014
vendition:
Доходность нужна в районе 30-40%.
Доходность нужна в районе 30-40%.
и какая стоимость на выходе при такой доходности? например Мск. 1 кг...
11/04/2014
Arm:
и какая стоимость на выходе при такой доходности? например Мск. 1 кг
и какая стоимость на выходе при такой доходности? например Мск. 1 кг
Доходность с прибыльностью перепутал:) 400-500 рублей со средним чеком 3000 р.
11/04/2014
vendition:
Доходность с прибыльностью перепутал 400-500 рублей со средним чеком 3000 р.
Доходность с прибыльностью перепутал 400-500 рублей со средним чеком 3000 р.
а при чем тут привязка к чеку, если речь идет о КС? тут мне кажется речь должна идти не о среднем чеке отправления... и если как Вы говорите, при отправке в 3 000 рублей стоимость доставки 400 рублей, но при этом гарантии и ответственность - мне кажется, что желающие найдутся.. потому что тут да. более 10%, но и другие не бесплатно... и лучше заплатить 400-500 и все будет качественно, чем заплатить 250 и на выходе самому еще решать проблемы...
11/04/2014
Arm:
а при чем тут привязка к чеку, если речь идет о КС?
а при чем тут привязка к чеку, если речь идет о КС?
0.5% берется от чека с кассовым обслуживанием 1.5%.
Arm:
потому что тут да. более 10%
потому что тут да. более 10%
Это 50% повышение базового тарифа, а не 10%.
Ответить