подписка
Подписаться

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

Подписка на RSS
Светлана П.
Старший менеджер отдела продаж, Торговля (среднего размера компания)
01/06/2022
Отличная компания. Работаем с ними чуть больше полугода. Прогнали через Л-Пост порядка 5500 заказов. Большой процент выкупа, только от 40 заказов клиенты отказались за все время. В регионах бывают проблемы, но решаемые. Насколько мы понимаем, в регионах решается в ручном режиме, но и таких ситуаций довольно немного. Работой персонального менеджера очень довольны. Вопросы решаются быстро и качественно. По срокам  - заказы доставляются очень быстро, от клиентов получаем положительную обратную связь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Бойко
Руководитель службы сервиса, ООО "Мебель-Пром"
08/06/2022
Добрый день! В Октябре будет год нашего сотрудничества с данной компанией. Отправляем грузы по России. Да, компания не единственная с которой работаем в этом направлении, но... Могу сказать что больший процент отправок делаем именно через эту компанию. Проблем никогда не возникало, всегда всё в срок, если возникают вопросы, решаются оперативно. Нет навязывания доп. услуг, в виде обрешётки и прочего. По стоимости услуг намного приятней конкурентов. Радует интуитивно понятный, не перегруженный интерфейс по оформлению заказов. И если резюмировать одним словом, РЕКОМЕНДУЮ. В любом случае попробовать стоит, как говорится, всё методом проб и ошибок. Начинали тоже работать с несколькими компаниями, но для себя решили, что эта компания наиболее приемлемый вариант.
С уважением, 
Руководитель службы сервиса ООО "Мебель-Пром" Санкт-Петербург.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Денисов
Руководитель отдела логистики интернет-магазина, Интернет-магазин "Порядок"
21/06/2022
Познакомились с Л-Постом в ноябре 2021. Интегрированы по API. Начали с небольших объемов, отправляли несколько заказов в день, присматривались. Сейчас вышли на объемы от 100 отправлений в день. Грамотные IT-специалисты, решают все возникшие проблемы оперативно, менеджеры пытаются помочь, всегда на связи. Недавно реализовали доработку с возможностью передавать код маркировки для товара ("Честный знак"), не могу сказать ради нас или в целом решили обеспечить соблюдение закона, но очень быстро реализовали доработки. Видно, что развиваются, не без ошибок, но их стало меньше. Планируем открыть с ними новые регионы доставки. Рекомендуем к сотрудничеству.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав У.
Зам. директора по развитию ostrov-r.ru, Интернет-магазин Остров Рыбака
12/08/2022
Отправляем этой компанией заказы по России. Первые отправления проверяли и обзванивали своих покупателей. Все довольны. Посылки приходят без повреждений. В объявленный срок. Приём посылок происходит без всяких заморочек с самоклеющимися ярлыками и прочего. Очень быстро. Что особенно понравилось: пункты приёма работают до 21:00.
Установили модуль на сайт, работает без нареканий. Стоимость доставки совпадает в заказе со стоимостью при оформлении из личного кабинета. Само оформление отправления из личного кабинета до безобразия просто и понятно. 
Особо хочу отметить работу менеджеров. Очень отзывчивые и приятные профессионалы, отвечают на все поставленные вопросы. Лично наш менеджер (Тат.П.) несколько раз перезванивала и интересовалась результатом отправления. Спасибо ей за участие и внимание! Реально она достойна, за такую работу, прибавки к з/п! )) 
Администратор сайта Остров Рыбака.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Павлова
Административный директор, ООО "ХАЙ СИСТЕМ"
12/08/2022
Работаем чуть меньше полугода. Нареканий никаких. Все в срок, жалоб от клиентов нет. Расчеты прозрачные, наличка возвращается вовремя. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна К.
ведущий логист, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
20/09/2022
Добрый день! хотелось бы уточнить, это только у нас, стала доставка хромать или есть еще такие?
клиентов не оповещают что не привезут сегодня, могут возить неделю и так и не привезти заказ.
до сентября все шло не скажу что идеально, везде есть погрешности, не без этого. Но потом начался просто кошмар в доставке. ???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Павлова
Административный директор, ООО "ХАЙ СИСТЕМ"
20/09/2022
Ну у нас тоже начались некоторые проблемы, но вроде все решается своевременно. Приходится многое держать на контроле, ну а что сделаешь. Наверное уже не осталось доставки "отправил и забыл" 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
22/09/2022
А разве была такая доставка - "отправил и забыл"?
Ответить