13/02/2008
Я даже больше скажу, там нет юр.лиц. У них это называется "хозрасчет" и "население". Различие только в том, что для хозрасчета выделяется НДС, а для населения нет. Цены и все остальное одинаково.
На посылках можно писать все, что хочешь, важно что написано в форме наложенного платежа. Если там будет ИП и без перечисления на р.с., то тут точно почту переклинит.
Нам иногда приходят переводы денежные на ООО наликом (когда бланк теряется и соответственно не известен р.с.). Истерика у нашей почты страшная:)
На посылках можно писать все, что хочешь, важно что написано в форме наложенного платежа. Если там будет ИП и без перечисления на р.с., то тут точно почту переклинит.
Нам иногда приходят переводы денежные на ООО наликом (когда бланк теряется и соответственно не известен р.с.). Истерика у нашей почты страшная:)
16/02/2008
Alica, Спасибо большое за информацию, теперь я полностью уверена в правильности своих действий:)
16/02/2008
Alica, а к каким накладным Вы прикалываете? Я думала их проско к КДР пришивать.
И если у меня УСН 6%, то расходные квитки об отправке писем я могу не сохранять?
И если у меня УСН 6%, то расходные квитки об отправке писем я могу не сохранять?
16/02/2008
У меня налогообложение доходы минус расходы. Чтобы было удобнее их считать, я для налоговой в каждой товарной накладной выписываю сумму товара в закупочных ценах.
Кроме книги ДиР еще должны быть первичные документы, т.к. товарные накладные, кассовые чеки и т.п. как на приход товара, так и на расход (продажу). Просто книга ДиР не катит
Кроме книги ДиР еще должны быть первичные документы, т.к. товарные накладные, кассовые чеки и т.п. как на приход товара, так и на расход (продажу). Просто книга ДиР не катит
20/02/2008
Alica:
Кроме книги ДиР еще должны быть первичные документы, т.к. товарные накладные, кассовые чеки и т.п. как на приход товара, так и на расход (продажу). Просто книга ДиР не катит
Кроме книги ДиР еще должны быть первичные документы, т.к. товарные накладные, кассовые чеки и т.п. как на приход товара, так и на расход (продажу). Просто книга ДиР не катит
а если этих документов ОЧЕНЬ много. Как проверяют? Это ж нереально. Я вот по инвентаризации сужу о продажах пока, а не по первичке
20/02/2008
По-моему можно и по инвентаризации, у моей бухгалтерши вроде другой интернет-магазин так делает. Мне удобнее на накладных, у меня там все автоматом высчитывается. А накладные вроде так или иначе надо прилагать к отчетности.
Проверять первичку особенно не проверяют. Я недавно с бухшей ездила на камералку. Когда налоговичка увидела эту кипу, то не захотела сама ее тащить, позвала нас в кабинет, чтобы мы все донесли, полистала минут 10, сказала, что мы молодцы и какие конфеты она любит
Проверять первичку особенно не проверяют. Я недавно с бухшей ездила на камералку. Когда налоговичка увидела эту кипу, то не захотела сама ее тащить, позвала нас в кабинет, чтобы мы все донесли, полистала минут 10, сказала, что мы молодцы и какие конфеты она любит
21/02/2008
Алиса, у нас в основном не накладные будут, а ярлыки курьерской службы. Там тысячи их - ужас. Как нести, если что, даже не знаю.
21/02/2008
2 FSA Andru
Я, кстати, задумалась над Вашей идеей, т.к. сама в первичке начала тонуть. Отправила бухшу звонить налоговичке и выяснять какая минимальная инфа ей нужна для очистки нашей совести
Я, кстати, задумалась над Вашей идеей, т.к. сама в первичке начала тонуть. Отправила бухшу звонить налоговичке и выяснять какая минимальная инфа ей нужна для очистки нашей совести
21/02/2008
Alica, отлично. Здесь отпишите тоже, хорошо? А не то у нас нет бухши - я сам у нас заодно и бух Все-таки образование экономическое есть, вот и решил, что смогу и сам
21/02/2008
И кстати, как правильно оформляется инвентаризация? Возможно, есть специальные формы для этого?
22/02/2008
Ну вот вроде урезали отчетность.. раз в 100
С налоговичкой бухша договорилась о том, что будем делать не 1 накладную на 1 клиента, а 1 раз в день на общую отгрузку со склада. То бишь накладная об отгрузке с моего склада на доставку на общую сумму в закупочных ценах. Соответственно к 1 накладной подшиваются все квиточки и бумажки об отправке. Получается не более 20 накладных в месяц вне зависимости от количества проданного товара. Розничные цены в отгрузочной накладной никого не волнуют, так просто фиксируется убывание товара.
На счет инвентаризации. Посмотрите на www.klerk.ru бланк акта инвентаризации. Бухша сказала, что есть какой-то утвержденный. Подписывают его руководитель фирмы и главбух.. ну или только предприниматель. Понятых и свидетелей приглашать не надо Я в это не полезла. Мой склад очень проблематично пересчитывать, поэтому это можно делать только по необходимости, а не регулярно для отчетности.
С налоговичкой бухша договорилась о том, что будем делать не 1 накладную на 1 клиента, а 1 раз в день на общую отгрузку со склада. То бишь накладная об отгрузке с моего склада на доставку на общую сумму в закупочных ценах. Соответственно к 1 накладной подшиваются все квиточки и бумажки об отправке. Получается не более 20 накладных в месяц вне зависимости от количества проданного товара. Розничные цены в отгрузочной накладной никого не волнуют, так просто фиксируется убывание товара.
На счет инвентаризации. Посмотрите на www.klerk.ru бланк акта инвентаризации. Бухша сказала, что есть какой-то утвержденный. Подписывают его руководитель фирмы и главбух.. ну или только предприниматель. Понятых и свидетелей приглашать не надо Я в это не полезла. Мой склад очень проблематично пересчитывать, поэтому это можно делать только по необходимости, а не регулярно для отчетности.
22/02/2008
Решили, что половину февраля делаем по старой схеме с макулатурой, а половину по новой дневными отгрузками. В марте бухша поедет на рюмку чаю к налоговичке и покажет всю эту мазню на утверждение.. чтобы налоговичка потом не отмазывалась, что ей так меньше нравится
22/02/2008
Алиса, тем не менее все квиточки опять подшивать надо к этим накладным. Т.е. в любом случае получается кипа,Ю но только разбитая на 20 частей. А что если часть товаров была, например, подарена (мы вот для проведения конкурсов давали свои товары) и т.п.?
У меня лежат квиточки курьерской службы не все (приличная часть вроде бы утеряна, хотя в акте работ от курьреской службы они все указаны), накладные не все (не все покупатели присылают назад копию накладной), часть без накладных ушли (подарки на конкурсы, бесплатные образцы потенциальным покупателям)? Поэтому у меня единственный выход - инвентаризацию устраивать раз в квартал (желательно чаще, конечно. Но что делать...). Этого будет достаточно?
У меня лежат квиточки курьерской службы не все (приличная часть вроде бы утеряна, хотя в акте работ от курьреской службы они все указаны), накладные не все (не все покупатели присылают назад копию накладной), часть без накладных ушли (подарки на конкурсы, бесплатные образцы потенциальным покупателям)? Поэтому у меня единственный выход - инвентаризацию устраивать раз в квартал (желательно чаще, конечно. Но что делать...). Этого будет достаточно?
22/02/2008
Я думаю, что в Вашем случае вполне хватит акта работ от курьерской службы. Он же заменит накладные с подписью клиента и документ о получении Вами оплаты заказов, т.е. "приход". Накладные с подписью клиента пусть курьерская фирма хранит, если хочет. Это они должны доказать, что доставили товар, т.к. после передачи им заказа, ответственность за доставку ложится на них.
А Вам надо выписывать общую накладную, например, ежедневную об отпуске товара со склада в курьерскую компанию на такую-то сумму в закуп. ценах. В этот список включаются и подарки, а приход денег по акту той же курьеркой службы. Так будет задокументирован Ваш "расход". Тогда у Вас не будет четкой привязки каждого клиента к подаркам, т.е. не видно будет сколько Вы продали, а сколько подарили.
Получится просто расход и приход, не очень связанные друг с другом, но абсолютно задокументированные.
Зы. Вам бы не плохо было с кусочком отчетности и коробочкой конфет прийти к своей налоговичке и сказать, что Вы ужасно хотите вести все как положено и очень просите ее совета, т.к "случай редкий и опыта набираться негде", мол, она представитель бога на земле, как скажет, так и будет .
Они обычно хорошо на подобные просьбы реагируют. В сущности налоговую интересует сколько Вы доходов получили и сколько израсходовали, а не что продали подороже, что подешевле, а что подарили.
А Вам надо выписывать общую накладную, например, ежедневную об отпуске товара со склада в курьерскую компанию на такую-то сумму в закуп. ценах. В этот список включаются и подарки, а приход денег по акту той же курьеркой службы. Так будет задокументирован Ваш "расход". Тогда у Вас не будет четкой привязки каждого клиента к подаркам, т.е. не видно будет сколько Вы продали, а сколько подарили.
Получится просто расход и приход, не очень связанные друг с другом, но абсолютно задокументированные.
Зы. Вам бы не плохо было с кусочком отчетности и коробочкой конфет прийти к своей налоговичке и сказать, что Вы ужасно хотите вести все как положено и очень просите ее совета, т.к "случай редкий и опыта набираться негде", мол, она представитель бога на земле, как скажет, так и будет .
Они обычно хорошо на подобные просьбы реагируют. В сущности налоговую интересует сколько Вы доходов получили и сколько израсходовали, а не что продали подороже, что подешевле, а что подарили.
22/02/2008
Алиса, опять не то, боюсь
Не весь товар идет в курьерскую службу. Кто-то сам приезжает. Подарки мы тоже не курьерской службой отсылаем, образцы тоже. Т.е. на этой накладной непонятно, кто распишется.
Приход денег осуществляется не по акту, а просто постепенно служба на наш расчетный счет высылает суммы, с указанием (порой неверным) номеров отправлений, за которые эта оплата.
Иными словами, я хочу сказать, что нет полного документального подтверждения расхода товара кроме как акта инвентаризации. При участии на выставке, например, мы многим магазинам образцов надавали - без документов, естественно. И много таких случаев.
Поэтому в налоговую я могу только прийти и спросить про инвентаризацию...
P.S. Как узнать, кто моя налоговичка? У нее знак во лбу какой стоит?
Цитата:
А Вам надо выписывать общую накладную, например, ежедневную об отпуске товара со склада в курьерскую компанию на такую-то сумму в закуп. ценах.
А Вам надо выписывать общую накладную, например, ежедневную об отпуске товара со склада в курьерскую компанию на такую-то сумму в закуп. ценах.
Не весь товар идет в курьерскую службу. Кто-то сам приезжает. Подарки мы тоже не курьерской службой отсылаем, образцы тоже. Т.е. на этой накладной непонятно, кто распишется.
Цитата:
В этот список включаются и подарки, а приход денег по акту той же курьеркой службы.
В этот список включаются и подарки, а приход денег по акту той же курьеркой службы.
Приход денег осуществляется не по акту, а просто постепенно служба на наш расчетный счет высылает суммы, с указанием (порой неверным) номеров отправлений, за которые эта оплата.
Иными словами, я хочу сказать, что нет полного документального подтверждения расхода товара кроме как акта инвентаризации. При участии на выставке, например, мы многим магазинам образцов надавали - без документов, естественно. И много таких случаев.
Поэтому в налоговую я могу только прийти и спросить про инвентаризацию...
P.S. Как узнать, кто моя налоговичка? У нее знак во лбу какой стоит?
Ответить