подписка
Подписаться

Наложенный платеж

Подписка на RSS
kuzmin
21/12/2007
Чего-то я не понял фразу
"1.Наложенный платеж, это когда курьер приходит за товаром и ему в этот момент дают деньги. В ином случае наезжайте на EMS"
Зачем курьеру давать деньги когда он приходит за товаром, оплатить доставу? И почему на ems надо наехать...

а Вы откуда отправляете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
21/12/2007
Извините, оговорился !!!

Наложенный платеж - это когда курьер приходит к клиенту c товаром и клиенту в обмен на товар и накладные отдает деньги.

Наезжать на EMS надо в том, случае, если вместо добросовестного выполнении услуги наложенного платежа - курьер EMS попросил (по телефону) сначала оплатить товар в почтовом отделении и пообещал только после этого доставить товар.

Такое к сожалению бывает в регионах. Так вот за это и нужно их ругать, что медленно но приводит к улучшению сервиса.

Ещё раз ссори за оговорку :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/12/2007
Да ладно, просто мы пока наложкой по EMS не отправляли (пока просто так только), и я не знаю каков там процесс. Тут говорили, что именно так, вызывают человека на почту, что для некоторых отправок тоже не плохо (если бы не цена:).

но вопрос остается, Вы откуда отправляете с наложкой на EMS? В Питере еще у меня не брали такие отправления. Графа есть, но не принимают...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
22/12/2007
Позвоните, к рук. ком. отдела - Сергею Анатольевичу Филькинув - EMS и погвоорите с ним лично. Он Вам все обяснит - 8-921-429-74-97.

Обычные операторы там к сожалению не очень образованны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/12/2007
Операторов не трогать!!!, там почти со всеми очень хорошие отношения:) Да я и не сказал бы что они «не образованные», даже очень нормальные. Я лучше с ними буду говорить, чем еще с кем-нибудь, и так нам там многое разрешают.

Я почему спрашиваю откуда Вы посылаете, мне просто кажется, что не с глав. почтамта у Вас это происходит.

Они там и наложку и ems совместно принимают, наложки у нас 90%, так что я лучше ems пожертвую, чем моими любимыми операторами:) (точнее отношениями с ними)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
22/12/2007
Схема такая - курьеры EMS приезжают на своих авто и забирают у нас товары, затем они везут их на свой сортировочный пункт, от туда сразу же машина едит в Москву и утром уже к 10:00 нашм товар в Москве.

Изначально мы отправляли через главпочтамт то-же, но это отнимает силы и средства...

Вообще мне главпочтамт не понравился - такое ощущение, что попал в прошлое, не какой оперативности и очереди.

Мне кажется с разных точек зрения, что Выгоднее, когда к тебе на склад приезжают курьеры за товаром, нежели когда сам отвозишь в главпочтамт - главное примущество этой схемы, на мой взгляд - это экономия времени и денег в приципе то же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kale_vala
27/12/2007
Да, edoc, наложка через EMS удобна. Но это, все-таки, недешевое удовольствие.
И я, хоть и пользуюсь их услугами, постоянно смотрю в разные стороны.. кто что сможет предложить.

при средней стоимости 1 ед. товара - 20000 р. клиент еще как-то может заплатить в среднем 900 р. за доставку.
но при стоимости 1 ед. 1000 р. платить около 500р. за доставку абсурдно.
и улучшенный сервис и сроки тут не спасут.

но я не просто так плачусь :)
может, действительно, есть какие-то варианты оптимизации EMS-сервиса (речь идет только о наложке), о которых я не знаю?

и все-таки, кто как смог максимально автоматизировать обычную почтовую наложку?
как это делает тот же озон, например, кто в курсе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paul-S
27/12/2007
У Озона на складе собственное почтовое отделение сделано.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kale_vala
28/12/2007
Хорошо, с Озоном я погорячился, наверное.. :)
Интересно, а кто сотрудников нанимает в это отделение, почта или озон?
Вы в курсе как у них построено взаимодействие?

Но кто как еще автоматизирует почту?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
obenz
15/01/2008
приветствую вас. тема очень интересная и важная как для новичков так и для тех кто уже активно пользуется наложками. благодарю всех за информацию, она пришлась оч кстати :) p.s. кто-то может быть всё-таки знает название софта который помогает формировать бланки для отправления бандеролей/посылок платёжкой? если нет, то видимо самим придётся писать прогу :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/01/2008
2obenz

Много чего есть, сейчас пользуемся _http://filler.primedance.ru, не то что бы лучшая, просто привыкли. Но в скором времени будем свою писать, для полной автоматизации процесса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
obenz
15/01/2008
2kuzmin: спасибо за ответ :) если не получится написать софт - обращайтесь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
obenz
15/01/2008
но есть ещё вопрос. где можно узнать тарификацию денежных переводов почты рф? не просто переводов, а тех которые в наложку входят. если адресат оплачивает бандероль/посылку, а деньги потом пересылают отправителю, то это ведь не бесплатная услуга? ну всмысле обратный перевод денег. или стоимость обратного перевода входит в стоимость наложки (доставки бандероли/посылки).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/01/2008
Правильно, не бесплатная, и платит за нее переводящий, т.е. тот, кто посылку получает и как бы оформляет перевод.
Процитирую официальный ответ (с 1.1.07 новые тарифы) дословно!
"до 1000 - 7 руб + 5%
за 1000 - 57 руб + где-то 4%
и т.д."
а так вот они тарифы:
7 руб. +5% от суммы
57 руб.+4% от суммы свыше 1000 руб. до
5000руб. включительно
217 руб. +2 % от суммы свыше 5000 рублей до 20000 руб. включительно
517 руб. +1% от суммы свыше 20000 руб. до 500000 рублей включительно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paul-S
25/01/2008
Вопрос.
1.Если наложку переводить на расчетный счет, достаточно реквизитов в бланке или обязательно еще указывать на упаковке?

2.Если а/я оформлен как на частное лицо, а отправлять с него буду как ИП, нужно ли переоформлять а/я?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы