подписка
Подписаться

Наложенный платеж

Подписка на RSS
Alica
27/11/2008
ИП точно может отправлять от физ лица на р/с, т.к. у почты в компе даже слова ИП нет :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
27/11/2008
diskbox:

я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.

А зачем или почему заключали?
Ну у кого договор, а кому достаточно заявления. :)
diskbox:

В платежном поручении видно от кого пришли деньги: там указывают ФИО, адрес отправителя и почтовый идентификатор.

Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма.
FSA Andru:

Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...

Можете отправлять от физ.лица, можете от фирмы или ИП, но договр только с фирмой или ИП. Деньги можно получать и на физ.лицо на р/с, если без договора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kolobokk
27/11/2008
FSA Andru:

Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...


Почему же посылка от физ-лица? Почте же все равно, кто отправляет, написали обратный адрес ООО - будет организация. Главное, чтобы услугу оплатили.

Lord Adrian:

Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма


Вместе с выпиской (если мы говорим о р/с предприятия или ИП) Вам обязательно должны приходить первичные документы - основания для зачисления и списания средств при движении их по счету. Это если за бумажками ходить. А в хороших банках, это же можно видеть в электронном виде. Попробовать что ли за 100 рублей самому себе что-то послать? :) Проверить все теории методом научного тыка, так сказать.

Спасибо всем за советы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
27/11/2008
kolobokk:

Почему же посылка от физ-лица? Почте же все равно, кто отправляет, написали обратный адрес ООО - будет организация. Главное, чтобы услугу оплатили.


В моем почтовом отделении (посылочный отдел чисто) посылки от юрлиц принимают только если по договору с почтой РФ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
diskbox
27/11/2008
Lord Adrian:

Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма.

Банк должен вам отдать эту платежку. По крайне мере Сбербанк отдает. Так же это все хорошо видно в "интернет-банке"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
diskbox
27/11/2008
kolobokk:

Вместе с выпиской (если мы говорим о р/с предприятия или ИП) Вам обязательно должны приходить первичные документы - основания для зачисления и списания средств при движении их по счету. Это если за бумажками ходить. А в хороших банках, это же можно видеть в электронном виде. Попробовать что ли за 100 рублей самому себе что-то послать? Проверить все теории методом научного тыка, так сказать.

Все правильно. Тут не нужно "метода тыка" :) все так и произойдет как вы думаете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miron
01/12/2008
А нам расшифровки по переводам почта(главпочт.цех обработки переводов) присылает, а в выписках из банка только сумма и назначение платежа, типа - "электронные переводы 30 штук" и все.
Договор с почтой только собираемся заключать, уже год без договора работаем.
Присоединяюсь к вопросу :
Lord Adrian:

diskbox :
я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.

А зачем или почему заключали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
02/12/2008
Что Вы предпринимаете, если на ваш вопрос: Почему Вы не получили заказ? Клиент отвечает: "Мне не приходило оповещение, и когда я на почту приходила, мне ничего не сказали(((((((("
Как наехать на почту? Именно эта основная причина возвратов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
02/12/2008
2 Lord Adrian

Отправляйте запрос на розыск посылки в отделение получателя через некоторое время после отправки. Это либо уведомление (картонка такая, которую можно и к посылке прикреплять), либо начальница почты может служебную телеграмму составлять.. это вообще бомба, на нее всегда реакция быстрая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
02/12/2008
Они могут ответить: да, бандероль лежит, клиент не приходит. А клиент извещения не получает.
А еще сейчас активно берут за хранение. Я регулярно хожу на почту, 1 в неделю обязательно. Так вот возврат я забирал, а там уже месяц хранения (100 рублей переплаты). И ящик абонентский у меня есть. Спрашиваю, почему нет извещения? Почему я должен переплачивать? Вы что специально не извещаете, чтобы побольше хранения взять?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/12/2008
Смириться с ситуацией:) Можно, конечно, наехать на почту, но думаю это будет эффективно только в единичных случаях.
Цитата:

"Мне не приходило оповещение, и когда я на почту приходила, мне ничего не сказали(((((((("

Тут где-то писали, нет подписки на издания - нет извещений. Без извещений пошлют с информацией о посылке (потом возврат отправителю). Практика подтверждает:(

Почта Россия не та организация куда люди на работу в очередь выстраиваются:( Отношение уже работающих я думаю тоже понятно.

Хотя странно, у нас возвращается максимально 5% от отсылаемых. Наверное еще что-то есть. Может оформление бланков, как вариант.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Angela
26/02/2009
здравствуйте уважаемые форумчане. у меня встречный вопрос. я хочу заказать товар через интернет.доставка наложенным платежом. как мне проверить,что в посылке именно мой заказ?если мне отправили не то или же посылка вообще пуста,что тогда?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
26/02/2009
Сами пробовали магазин открыть?
Каждый борется за своё имя. Магазин - однодневка - это маловероятно. Не доверяете, лучше не заказывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Angela
26/02/2009
то есть проверка невозможна?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/02/2009
В принципе, возможно, надо будет только настоять и очень красноречиво объяснить почему это надо. Главное не наездами, а "пониманием".

По своим правилам они не должны так делать. Т. е. сначала вы заплатите, потом вскрывается, если что не так, составляется акт и далее...

Но это же Россия, у нас многие клиенты добиваются сначала посмотреть:)

Про магазин однодневку согласен. Но у нас был случай, что клиент недовольно сказал, что типа мы прислали из заказа только одну позицию (денег соответственно было запрошено). Мы долго не могли понять, как наша посылка могла дойти до него за два дня. Потом выяснилось, что он в другом магазине такой же заказ сделал и они без согласования просто что было выслали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы