подписка
Подписаться

MAXIMA-EXPRESS. Вообще нет отзывов.

Подписка на RSS
natalie77
29/12/2013
kondr_oleg,
С нарушением сроков столкнулась первый раз за 4 месяца успешной работы. До этого все было так безупречно, что я потеряла предновогоднюю бдительность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ДИА-ПУЛЬС
15/01/2014
продолжаются предновогодние косяки: курьер на забор периодически опаздывает на 2-3 часа, и самое плохое, на ПВЗ доставляют по МСК ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (тоже периодически)!!! В оправдание говорят - "много работы, не справляемся". Но при этом делать ничего не делают для нормализации ситуации. Типа "вот, так".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
15/01/2014
ДИА-ПУЛЬС:

Но при этом делать ничего не делают для нормализации ситуации. Типа "вот, так".

Мы передаём только на СПб и чувство "вот, так" меня не покидает с момента начала работы. Ничего не меняется и не видно желание компании совершенствовать логистику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
16/01/2014
Насколько я понимаю, это большой холдинг, внедрить в котором изменения достаточно сложно и долго.

По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы. По Питеру у нас самый высокий % отказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/01/2014
natalie77:

По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы.

У нас видимо другие питерцы, мало кто сопротивляется таким срокам :)
natalie77:

По Питеру у нас самый высокий % отказов.

Наша учётная система, к сожалению, пока не умеет процент невыкупов считать :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
16/01/2014
kondr_oleg, я Вам тоже чисто на глаз написала, а не по официальной статистике системы :)
У нас игрушки. Все тоже самое в Питере есть, поэтому сроки очень важны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/01/2014
natalie77:

Насколько я понимаю, это большой холдинг, внедрить в котором изменения достаточно сложно и долго.

Интересно, что это как раз должно способствовать скорейшему внесению изменений и совершенствованию, а не оправданию безалаберности и разгильдяйству :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ДИА-ПУЛЬС
16/01/2014
kondr_oleg:

Интересно, что это как раз должно способствовать скорейшему внесению изменений и совершенствованию, а не оправданию безалаберности и разгильдяйству Rolling Eyes

Полностью согласен.
передали 14.01 вечером заказы, а они до сих пор не доехали на пункты (уже 16.01).
Второй день выслушиваем по телефону от клиентов какие мы. А это и не мы в общем то. Мдя.... ((((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
16/01/2014
ДИА-ПУЛЬС:

передали 14.01 вечером заказы, а они до сих пор не доехали на пункты (уже 16.01).

Вечером во сколько?! Еще в середине декабря была рассылка, что заказы, которые поступили на склад позднее 18-00 могут быть доставлены через день...
Но мы сами не возим, забор в 14-15 часов, на следующий день по МСК все раскидывают...
З.Ы. Что самое интересное - заказ в Питер сдали 14.01, сегодня уже лежит в ПВЗ! :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/01/2014
FM:

заказ в Питер сдали 14.01, сегодня уже лежит в ПВЗ!

Да, есть такое дело, несколько заказов у нас также поступило сегодня :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
16/01/2014
Млять, накаркал, заказы, отданные вчера в 15 часов дня доедут до ПВЗ только завтра!
При том что курьеры на заборе говорят, что заказов мало... :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
16/01/2014
Официальный ответ от них (переговоры с логистами) - в течение недели будет происходить такая же фигня. Может быть. А может, и не будет. А может, и не неделю.

У меня нет слов. Оставляем для МО, Москву... возвращаем обратно мы Москву :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/01/2014
Цитата:

Может быть. А может, и не будет. А может, и не неделю.

Странно, что с таким подходом они умудряются держать достаточно высокое качество заявленных услуг :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
16/01/2014
kondr_oleg:

достаточно высокое качество заявленных услуг

Для меня необъясненный срыв доставки на 1 день с абсолютным нежеланием как-то что-то исправить - это уже не высокое качество.

Ну и плюс косяки уже собственно с выдачей. Мы несколько клиентов потеряли точно, нескольких почти потеряли из-за очень нестабильного качества работы сотрудников ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
16/01/2014
kondr_oleg:

Странно, что с таким подходом они умудряются держать достаточно высокое качество заявленных услуг

Больше поражает соотношение цена/качество услуг...
Будучи неоднократно клиентом ПВЗ Мультифото, а также после общения с отделом продаж Максимы, переходя от ИМЛ к Максиме, я подозревал, что качество будет хуже. Но не думал, что это коснется еще и сроков, которые итак не спринтерские...
Если в ИМЛ наладится, верну все как было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы