29/12/2013
kondr_oleg,
С нарушением сроков столкнулась первый раз за 4 месяца успешной работы. До этого все было так безупречно, что я потеряла предновогоднюю бдительность.
С нарушением сроков столкнулась первый раз за 4 месяца успешной работы. До этого все было так безупречно, что я потеряла предновогоднюю бдительность.
15/01/2014
продолжаются предновогодние косяки: курьер на забор периодически опаздывает на 2-3 часа, и самое плохое, на ПВЗ доставляют по МСК ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (тоже периодически)!!! В оправдание говорят - "много работы, не справляемся". Но при этом делать ничего не делают для нормализации ситуации. Типа "вот, так".
15/01/2014
ДИА-ПУЛЬС:
Но при этом делать ничего не делают для нормализации ситуации. Типа "вот, так".
Но при этом делать ничего не делают для нормализации ситуации. Типа "вот, так".
Мы передаём только на СПб и чувство "вот, так" меня не покидает с момента начала работы. Ничего не меняется и не видно желание компании совершенствовать логистику.
16/01/2014
Насколько я понимаю, это большой холдинг, внедрить в котором изменения достаточно сложно и долго.
По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы. По Питеру у нас самый высокий % отказов.
По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы. По Питеру у нас самый высокий % отказов.
16/01/2014
natalie77:
По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы.
По Питеру сроки доставки конечно очень большие - жители Питера как москвичи - ждать так долго не готовы.
У нас видимо другие питерцы, мало кто сопротивляется таким срокам
natalie77:
По Питеру у нас самый высокий % отказов.
По Питеру у нас самый высокий % отказов.
Наша учётная система, к сожалению, пока не умеет процент невыкупов считать
16/01/2014
kondr_oleg, я Вам тоже чисто на глаз написала, а не по официальной статистике системы
У нас игрушки. Все тоже самое в Питере есть, поэтому сроки очень важны.
У нас игрушки. Все тоже самое в Питере есть, поэтому сроки очень важны.
16/01/2014
natalie77:
Насколько я понимаю, это большой холдинг, внедрить в котором изменения достаточно сложно и долго.
Насколько я понимаю, это большой холдинг, внедрить в котором изменения достаточно сложно и долго.
Интересно, что это как раз должно способствовать скорейшему внесению изменений и совершенствованию, а не оправданию безалаберности и разгильдяйству
16/01/2014
kondr_oleg:
Интересно, что это как раз должно способствовать скорейшему внесению изменений и совершенствованию, а не оправданию безалаберности и разгильдяйству Rolling Eyes
Интересно, что это как раз должно способствовать скорейшему внесению изменений и совершенствованию, а не оправданию безалаберности и разгильдяйству Rolling Eyes
Полностью согласен.
передали 14.01 вечером заказы, а они до сих пор не доехали на пункты (уже 16.01).
Второй день выслушиваем по телефону от клиентов какие мы. А это и не мы в общем то. Мдя.... ((((
16/01/2014
ДИА-ПУЛЬС:
передали 14.01 вечером заказы, а они до сих пор не доехали на пункты (уже 16.01).
передали 14.01 вечером заказы, а они до сих пор не доехали на пункты (уже 16.01).
Вечером во сколько?! Еще в середине декабря была рассылка, что заказы, которые поступили на склад позднее 18-00 могут быть доставлены через день...
Но мы сами не возим, забор в 14-15 часов, на следующий день по МСК все раскидывают...
З.Ы. Что самое интересное - заказ в Питер сдали 14.01, сегодня уже лежит в ПВЗ!
16/01/2014
FM:
заказ в Питер сдали 14.01, сегодня уже лежит в ПВЗ!
заказ в Питер сдали 14.01, сегодня уже лежит в ПВЗ!
Да, есть такое дело, несколько заказов у нас также поступило сегодня
16/01/2014
Млять, накаркал, заказы, отданные вчера в 15 часов дня доедут до ПВЗ только завтра!
При том что курьеры на заборе говорят, что заказов мало...
При том что курьеры на заборе говорят, что заказов мало...
16/01/2014
Официальный ответ от них (переговоры с логистами) - в течение недели будет происходить такая же фигня. Может быть. А может, и не будет. А может, и не неделю.
У меня нет слов. Оставляем для МО, Москву... возвращаем обратно мы Москву
У меня нет слов. Оставляем для МО, Москву... возвращаем обратно мы Москву
16/01/2014
Цитата:
Может быть. А может, и не будет. А может, и не неделю.
Может быть. А может, и не будет. А может, и не неделю.
Странно, что с таким подходом они умудряются держать достаточно высокое качество заявленных услуг
16/01/2014
kondr_oleg:
достаточно высокое качество заявленных услуг
достаточно высокое качество заявленных услуг
Для меня необъясненный срыв доставки на 1 день с абсолютным нежеланием как-то что-то исправить - это уже не высокое качество.
Ну и плюс косяки уже собственно с выдачей. Мы несколько клиентов потеряли точно, нескольких почти потеряли из-за очень нестабильного качества работы сотрудников ПВЗ.
16/01/2014
kondr_oleg:
Странно, что с таким подходом они умудряются держать достаточно высокое качество заявленных услуг
Странно, что с таким подходом они умудряются держать достаточно высокое качество заявленных услуг
Больше поражает соотношение цена/качество услуг...
Будучи неоднократно клиентом ПВЗ Мультифото, а также после общения с отделом продаж Максимы, переходя от ИМЛ к Максиме, я подозревал, что качество будет хуже. Но не думал, что это коснется еще и сроков, которые итак не спринтерские...
Если в ИМЛ наладится, верну все как было.
Ответить