Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

MAXIMA-EXPRESS. Вообще нет отзывов.



Ссылка на сообщение


Качественный сервис. Проблемы мелкие возникали на пунктах по началу с выдачей заказов, но сейчас вроде всё нормализовалось.



Ссылка на сообщение


Kaleria Valerievna:

Как клиентам стоимость доставки тарифицируете для габаритных заказов? За вес надбавку берете? Думаю, как усреднить, чтобы людей не путать: ПВЗ разных ТК + объемный вес у нас бывает до 12кг.

нет, за вес и объемный вес с клинта надбавку не берем.
у нас 4 градации по цене: Москва, Питер, МО, регионы.
В совсем дальние регионы (5) мы отправлять перестали.



Ссылка на сообщение


Прошел почти месяц с начала работы с Максимой, могу сказать что с доставкой все четко - по Москве все разъезжается по ПВЗ до обеда, МО - по-разному (1-2 дня), но ближайшие от Москвы города как правило тоже на следующий день. Отказы естественно есть, но из-за полного ухода клиентов в несознанку (или к телефону не подходят, или обещают забрать, продлить срок хранения и не забирают).

А вот с расчетом я честно говоря впал в некоторый ступор, получив отчет агента за прошлый месяц, а именно... Был один, полностью предоплаченный заказ, помимо вознаграждения за выдачу заказа, за вес заказа и за страховку, в расчете фигурировала цифра - 30 рублей за прием платежа, в то время как ни о каком приеме платежа речи естественно не шло... Начал выснять, что к чему - бухгалтерия занимает глухую оборону, они считают что данный пункт договора

Вознаграждение за прием платежа составляет 1,5 (полтора) процента от Наложенного платежа, но не менее 30 (тридцати) рублей.

предполагает, что если приема платежа не было, то вознаграждение все равно составляет 30 рублей.

При этом они считают такую логику понятной для всех и что якобы мы первые, кто решил ее оспорить. Что скажете? :roll:



Ссылка на сообщение


FM:

бухгалтерия занимает глухую оборону, они считают

Раньше в Мультифото действительно был пункт (возможно как-то по другому, более понятно был оформлен в договоре), что в случае предоплаченного заказа они тупо берут комиссию за то, что заказ без наложки.
Сейчас попробую в переписке с менеджером найти, что мне ответили на эту комиссию сейчас, когда в конце октября заключали договор.



Ссылка на сообщение


Коллеги, а что у этой КС склад только в Москве? Был уверен что в конце весны обо всем с ними договорился и даже высылали мне какой то жутко трудный и большой договор, но тогда было не особо нужно, запомнил и забыл. Мы в Питере, сегодня позвонил в КС и там девушка сказала что приема заказов в Питере нет, что мне нужно самостоятельно через ТК выслать заказы в Москву и только потом они их привезут обратно в Питер и развезут по ПВЗ. Действительно у них нет склада в Питере? Только Москва?



Ссылка на сообщение


borisy4:

Действительно у них нет склада в Питере? Только Москва?

Курьерской доставки по Питеру у них нет, планируют только в начале следующего года делать. Возможно это показывает то, что нет доставки, потому что нет склада.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg, спасибо, более-менее проясняется тогда, почему они так упорно продолжают настаивать на своем...



Ссылка на сообщение


borisy4:

Действительно у них нет склада в Питере?

Склада в питере нет. Есть пункты самовывоза, но в них можно попасть только через москву =)
Я их несколько раз просил подумать об открытии, говорил как много интернет-магазинов в питере хотят с ними работать, но открывать филиал в спб они почему-то не хотят.



Ссылка на сообщение


FM:

При этом они считают такую логику понятной для всех и что якобы мы первые, кто решил ее оспорить. Что скажете?

Уточнил у менеджера, говорит действительно комиссия взимается независимо от наложенного платежа. Обещала прислать доп.соглашение с корректной формулировкой пункта.



Ссылка на сообщение


у них сейчас проблемы с рассылкой смс и забором. Деньги переводят вовремя. Доставка в регионы, на ПВЗ - до 10 раб. дней (не считая дня забора). И недавно тарифы подняли.
с уважением, Денис



Ссылка на сообщение


ДИА-ПУЛЬС:

проблемы с рассылкой смс

Проблемы с рассылкой смс сейчас есть у всех. Операторы борятся со спамам.
Но спам как приходил так и приходит, а вот нужные смс нет =)



Ссылка на сообщение


ДИА-ПУЛЬС:

у них сейчас проблемы с рассылкой смс и забором.

По нашей информации проблемы смс только у Мегафона. Абоненты других операторов в Питере не жалуются на смс. С забором проблем у нас ни разу не было.
ДИА-ПУЛЬС:

Доставка в регионы, на ПВЗ - до 10 раб. дней (не считая дня забора).

У нас в заявленные сроки укладываются.



Ссылка на сообщение


ДИА-ПУЛЬС, анонимные отзывы запрещены, представьтесь



Ссылка на сообщение


Модератор:

ДИА-ПУЛЬС, анонимные отзывы запрещены, представьтесь

ДИА-ПУЛЬС, Денис
Достаточно или нужно еще что-то написать? И по моему я уже как то представлялся в теме про декспост и логистик.
Кстати с забором проблемы есть - забор до 17-00, а я сижу и жду курьера (сейчас между прочим - 18-30)
Из 40 заказов (с прошлого забора) смс пришли 2 клиентам. Сейчас мы стали сами обзванивать.



Ссылка на сообщение


makc_spb:

Проблемы с рассылкой смс сейчас есть у всех.

b2c вроде нормально шлют, на них жалоб нет.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены