17/11/2015
Что-то с Максимой беда какая-то...
Сначала тарифы конские, теперь увеличение сроков доставки в ПВЗ по Москве, какая-то хрень с заборами...
Пора искать новую компанию?
Сначала тарифы конские, теперь увеличение сроков доставки в ПВЗ по Москве, какая-то хрень с заборами...
Пора искать новую компанию?
17/11/2015
FM:
Пора искать новую компанию?
Пора искать новую компанию?
Смиритесь, сейчас у большинства служб доставок увеличились сроки доставки, это неизбежно, в декабре будет хуже. Надо быть очень уверенным в новой службе доставки, чтобы менять старую именно сейчас.
Лучше подстрахуйтесь и заключите сейчас договор с агрегатором доставок.
17/11/2015
Дмитрий Fastery:
Смиритесь, сейчас у большинства служб доставок увеличились сроки доставки, это неизбежно, в декабре будет хуже
Смиритесь, сейчас у большинства служб доставок увеличились сроки доставки, это неизбежно, в декабре будет хуже
В прошлом году у них задержки только в декабре появлялись.
17/11/2015
Дмитрий Fastery:
Лучше подстрахуйтесь и заключите сейчас договор с агрегатором доставок.
Лучше подстрахуйтесь и заключите сейчас договор с агрегатором доставок.
агрегатор доставок сроки Максимы никак не улучшит, если покупатель захотел забрать заказ из конкретного пункта выдачи
17/11/2015
По моему дело не в том, что они зашиваются и не успевают, а начинают кроить расходы, раньше стабильно машины базиса заборы делали, а теперь появилась какая-то ТК на аутсорсе, за забором собрались приехать в 10 утра, и это все перед высоким сезоном, вообщем *рука лицо*, снова смотрю в сторону IML...
17/11/2015
FM:
а начинают кроить расходы, раньше стабильно машины базиса заборы делали, а теперь появилась какая-то ТК на аутсорсе, за забором собрались приехать в 10 утра
а начинают кроить расходы, раньше стабильно машины базиса заборы делали, а теперь появилась какая-то ТК на аутсорсе, за забором собрались приехать в 10 утра
У нас это было и задолго до Нового года. Скорее просто совпало, что вас это именно сейчас коснулось. Про ТК на аутсорсе я давно слышал, водители иногда хотели совсем в другое время приезжать.
По прошлому декабрю можете заранее готовиться, что сроки будут увеличиваться. У нас свой водитель, поэтому декабрь с Максимой более менее гладко прошёл. Просто заказы на склад Максимы возил несколько раз наш водитель, потому что с забором были проблемы. И срок доставки у них был 1-2 дня, а не строго 1 как в остальные 11 месяцев в году.
Это декабрь 2014 года. Если у Максимы и есть какие-то проблемы, то работа в декабре - это не признак проблем. Они всегда так по декабрям работают.
15/01/2016
Коллеги, а как у вас обстоят дела с выплатами от Базиса в новом году?
(ну и в прошлом тоже))
(ну и в прошлом тоже))
15/01/2016
Maxim А.:
Коллеги, а как у вас обстоят дела с выплатами от Базиса в новом году?
(ну и в прошлом тоже))
Коллеги, а как у вас обстоят дела с выплатами от Базиса в новом году?
(ну и в прошлом тоже))
В прошлом году была выплата 30 декабря, в этом году вчера 14 января. Деньги на счете.
21/01/2016
Как вам информация о поглощении Максимы компаний Топ Деливери?! Что-то я о них вообще ничего не слышал...
21/01/2016
FM:
Как вам информация о поглощении Максимы компаний Топ Деливери?! Что-то я о них вообще ничего не слышал...
Как вам информация о поглощении Максимы компаний Топ Деливери?! Что-то я о них вообще ничего не слышал...
Да и на сайте максимы ничего нет по данному вопросу
04/02/2016
На сайте Maxima Express действительно нет информации, но все текущие клиенты были оповещены в письменной и устной форме о произошедших изменениях.
Что касается обращений в компанию, на текущий момент они обрабатываются в ограниченном режиме: с частичной переадресацией на TopDelivery по наиболее срочным вопросам.
05/02/2016
Topdelivery Всегда Вовремя:
На сайте Maxima Express действительно нет информации, но все текущие клиенты были оповещены в письменной и устной форме о произошедших изменениях.
Что касается обращений в компанию, на текущий момент они обрабатываются в ограниченном режиме: с частичной переадресацией на TopDelivery по наиболее срочным вопросам.
На сайте Maxima Express действительно нет информации, но все текущие клиенты были оповещены в письменной и устной форме о произошедших изменениях.
Что касается обращений в компанию, на текущий момент они обрабатываются в ограниченном режиме: с частичной переадресацией на TopDelivery по наиболее срочным вопросам.
Мы только в письменной со стороны топ деливери. Письма от максимы не было.
В общем не суть. Склад в питере по забору груза у вас планируется?
08/02/2016
Да, планируем во втором-третьем квартале 2016 года.
14/06/2016
Если курьерская служба не оповестила покупателя о приходе заказа на пункт выдачи и вследствие этого, покупатель, подождав несколько дней, отказывается от заказа - то это вина интернет-магазина.
Именно так расценила Maxima-express сегодняшний случай. При этом КС признала, что из-за технического сбоя оповещение о приходе заказов отправлено не было. Но т.к. в договоре нет пункта, который бы защитил ИМ от таких случаев, то КС считает вполне обоснованным взять за "доставку" такого заказа деньги.
В сухом остатке:
- недовольный клиент, которого "мы" подвели;
- впустую оплаченная "доставка".
И это печально. Будьте бдительны. А как бы поступила ваша КС?
Клиент: 4554
Именно так расценила Maxima-express сегодняшний случай. При этом КС признала, что из-за технического сбоя оповещение о приходе заказов отправлено не было. Но т.к. в договоре нет пункта, который бы защитил ИМ от таких случаев, то КС считает вполне обоснованным взять за "доставку" такого заказа деньги.
В сухом остатке:
- недовольный клиент, которого "мы" подвели;
- впустую оплаченная "доставка".
И это печально. Будьте бдительны. А как бы поступила ваша КС?
Клиент: 4554
Ответить