подписка
Подписаться

MAXIMA-EXPRESS. Вообще нет отзывов.

Подписка на RSS
irvine
10/09/2015
Думаю многие ИМ, которые на днях получили акты по новым тарифам были удивлены, ведь мало того, что цены на большую часть доставок с сентября повысились цены, так теперь прописанные тарифы без учета НДС 18%. Плюс комиссия за прием платежа увеличилась с 1,5 до 2,5 % (плюс страховка 0,5%).

Хотите отправить 15 кг. в Геленджик? С вас 4636 рублей + 3% от оценочной стоимости.

Забавно, что при этом совсем не дешевые Деловые линии за 15кг и 0,2 куба возьмут всего около 1000 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
10/09/2015
irvine:

совсем не дешевые Деловые линии

Транспортные компании всегда дешевле для крупногабарита, чем курьерские службы. Только транспортные компании для вас наложенный платёж принимать не будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
10/09/2015
Я тоже выпала в осадок, получив отчет.
:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
11/09/2015
ИМХО, очень некрасиво поступили, сделав цены с НДС ценами без НДС... Это конечно и моя недоработка, потому что я недостаточно тщательно ознакомился с допником, который прислали в конце июля... И кассовое обслуживание по сути получается 2,95%, потому что к нему еще НДС прикручивают...
С такими ценами на самовывоз пора с Максимой заканчивать, курьерка обходится чуть дороже... :x
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
11/09/2015
На самом деле цены сильно не радуют. Мы не работали с Максимой по Москве именно из-за цен, но теперь получается, что и Подмосковье уже реально безумно дорогое. В-общем, я понимаю, что потеряем мы немного, но жаль тех клиентов, которые уже привыкли к удобствам...
Но Подмосковье по 250-300 рублей - перебор... Про Москву по 180 - вообще молчу.

P.S.: В отличие от предыдущих ораторов, мы цены видели :) Но счет все равно не порадовал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
12/09/2015
Если кто-нибудь из Максимы-Экспресс читает ветку, примите меры
https://www.facebook.com/groups/imdispu ... 549989112/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Beng
21/10/2015
Да, с 1.08 цены стали просто запредельные. Для небольшого магазин это критично, например если будет меньше 50 заказов, то плюс 1180 руб/мес. в абоненка без того конского прайса на остальные услуги. Вероятно будем уходить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
23/10/2015
Beng:

Вероятно будем уходить.

корректировка по ценам у многих служб доставки произошла, кто-то платные заборы ввел, поэтому Вы 100 раз подумайте прежде, чем менять надежного партнера :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Соколов
Руководитель, ИМ
23/10/2015
Дмитрий Fastery:

чем менять надежного партнера


Дмитрий, в надежности компании никто не сомневается.

Кстати, как представителя компании по обслуживанию ИМ хочу спросить вас: пошла бы ваша компания на такой же "некрасивый" поступок, рассчитанный на невнимательность, как указание тарифов без НДС (в старом договоре цены были с учётом НДС). Считаете ли вы это нормой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
23/10/2015
С ноября расстаемся с Максимой.
Работали с ними только по Мос. обл.
С новыми тарифами стало не выгодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
23/10/2015
ExtremeArt:

Считаете ли вы это нормой?

лично моё мнение - злого умысла служба доставки не имела, но при подписании договора могли бы информировать и обращать внимание на такой момент
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Соколов
Руководитель, ИМ
23/10/2015
Дмитрий Fastery:

лично моё мнение - злого умысла служба доставки не имела, но при подписании договора могли бы информировать и обращать внимание на такой момент


А кто говорит о злом умысле? Юридически все ровно.

Моё личное мнение - это саботаж отдела маркетинга. Полагаю, изначально понятно, что такое решение приведет к репутационным потерям и недовольству партнеров. Теперь нужно вкладывать большие средства в "ребрендинг".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Beng
26/10/2015
Дмитрий Fastery:

корректировка по ценам у многих служб доставки произошла, кто-то платные заборы ввел,

Вот именно у многих корректировка произошла, а тут что? корректировкой трудно назвать..Им совершенно не интересны небольшие магазины, они в скором будущем от них избавятся.
P.S. К качеству обслуживания претензий нет, всё хорошо..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дарья А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
27/10/2015
Работаем с ними 3 с лишним года- пару раз теряли заказы, но это бывает со всеми. проблем практически нет, рассчитываются вовремя, все четко, понятные отчеты, всегда легко дозвониться, тьфу, тьфу.
У нас это пожалуй, любимая курьерская компания из всех других, с которыми мы работает. Видимо, не такая большая как сдэк, но это плюс - все решается оперативнее и проще. Еще плюс - есть бесплатное продление срока хранения заказов в пунктах выдачи,в отличие от того же сдэка, где продление стоит около 30 руб. в сутки если не ошибаюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
27/10/2015
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы