Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

MAXIMA-EXPRESS. Вообще нет отзывов.



Ссылка на сообщение


Думаю многие ИМ, которые на днях получили акты по новым тарифам были удивлены, ведь мало того, что цены на большую часть доставок с сентября повысились цены, так теперь прописанные тарифы без учета НДС 18%. Плюс комиссия за прием платежа увеличилась с 1,5 до 2,5 % (плюс страховка 0,5%).

Хотите отправить 15 кг. в Геленджик? С вас 4636 рублей + 3% от оценочной стоимости.

Забавно, что при этом совсем не дешевые Деловые линии за 15кг и 0,2 куба возьмут всего около 1000 рублей.



Ссылка на сообщение


irvine:

совсем не дешевые Деловые линии

Транспортные компании всегда дешевле для крупногабарита, чем курьерские службы. Только транспортные компании для вас наложенный платёж принимать не будут.



Ссылка на сообщение


Я тоже выпала в осадок, получив отчет.
:(



Ссылка на сообщение


ИМХО, очень некрасиво поступили, сделав цены с НДС ценами без НДС... Это конечно и моя недоработка, потому что я недостаточно тщательно ознакомился с допником, который прислали в конце июля... И кассовое обслуживание по сути получается 2,95%, потому что к нему еще НДС прикручивают...
С такими ценами на самовывоз пора с Максимой заканчивать, курьерка обходится чуть дороже... :x



Ссылка на сообщение


На самом деле цены сильно не радуют. Мы не работали с Максимой по Москве именно из-за цен, но теперь получается, что и Подмосковье уже реально безумно дорогое. В-общем, я понимаю, что потеряем мы немного, но жаль тех клиентов, которые уже привыкли к удобствам...
Но Подмосковье по 250-300 рублей - перебор... Про Москву по 180 - вообще молчу.

P.S.: В отличие от предыдущих ораторов, мы цены видели :) Но счет все равно не порадовал.



Ссылка на сообщение


Если кто-нибудь из Максимы-Экспресс читает ветку, примите меры
https://www.facebook.com/groups/imdispu ... 549989112/



Ссылка на сообщение


Да, с 1.08 цены стали просто запредельные. Для небольшого магазин это критично, например если будет меньше 50 заказов, то плюс 1180 руб/мес. в абоненка без того конского прайса на остальные услуги. Вероятно будем уходить.



Ссылка на сообщение


Beng:

Вероятно будем уходить.

корректировка по ценам у многих служб доставки произошла, кто-то платные заборы ввел, поэтому Вы 100 раз подумайте прежде, чем менять надежного партнера :!:



Ссылка на сообщение


Дмитрий Fastery:

чем менять надежного партнера


Дмитрий, в надежности компании никто не сомневается.

Кстати, как представителя компании по обслуживанию ИМ хочу спросить вас: пошла бы ваша компания на такой же "некрасивый" поступок, рассчитанный на невнимательность, как указание тарифов без НДС (в старом договоре цены были с учётом НДС). Считаете ли вы это нормой?



Ссылка на сообщение


С ноября расстаемся с Максимой.
Работали с ними только по Мос. обл.
С новыми тарифами стало не выгодно.



Ссылка на сообщение


ExtremeArt:

Считаете ли вы это нормой?

лично моё мнение - злого умысла служба доставки не имела, но при подписании договора могли бы информировать и обращать внимание на такой момент



Ссылка на сообщение


Дмитрий Fastery:

лично моё мнение - злого умысла служба доставки не имела, но при подписании договора могли бы информировать и обращать внимание на такой момент


А кто говорит о злом умысле? Юридически все ровно.

Моё личное мнение - это саботаж отдела маркетинга. Полагаю, изначально понятно, что такое решение приведет к репутационным потерям и недовольству партнеров. Теперь нужно вкладывать большие средства в "ребрендинг".



Ссылка на сообщение


Дмитрий Fastery:

корректировка по ценам у многих служб доставки произошла, кто-то платные заборы ввел,

Вот именно у многих корректировка произошла, а тут что? корректировкой трудно назвать..Им совершенно не интересны небольшие магазины, они в скором будущем от них избавятся.
P.S. К качеству обслуживания претензий нет, всё хорошо..



Ссылка на сообщение


Работаем с ними 3 с лишним года- пару раз теряли заказы, но это бывает со всеми. проблем практически нет, рассчитываются вовремя, все четко, понятные отчеты, всегда легко дозвониться, тьфу, тьфу.
У нас это пожалуй, любимая курьерская компания из всех других, с которыми мы работает. Видимо, не такая большая как сдэк, но это плюс - все решается оперативнее и проще. Еще плюс - есть бесплатное продление срока хранения заказов в пунктах выдачи,в отличие от того же сдэка, где продление стоит около 30 руб. в сутки если не ошибаюсь.



Ссылка на сообщение


Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены