02/09/2012
Нам Декспост перечислил деньги в течение 2 дней с момента проверки и подписания отчета. Сейчас ждем от них окончательный отчет по всем оставшимся заказам.
Так что думаю, что ребята все сделают хорошо и правильно.
Так что думаю, что ребята все сделают хорошо и правильно.
03/09/2012
Не знал, что так бывает. Работали, работали и перестали вдруг доставки принимать. И при этом деньги возвращают.. А уже понятно, что случилось-то?
06/09/2012
Ситуация аналогичная. Тоже сумма крупная, тоже с 26.08 кормят завтраками.
При этом и на телефон отвечают в Казани оперативно, и на письма...
И, вроде как, даже кому-то что-то возвращают.
Со своей стороны решили еще подождать. В чем, в чем, а в финансовых вопросах Dexpost еще не подводил.
...в случае чего предлагаю сообща действовать
При этом и на телефон отвечают в Казани оперативно, и на письма...
И, вроде как, даже кому-то что-то возвращают.
Со своей стороны решили еще подождать. В чем, в чем, а в финансовых вопросах Dexpost еще не подводил.
...в случае чего предлагаю сообща действовать
07/09/2012
компания проводит инвентаризацию в московском и питерском офисах. в связи с этим с мелкими клиентами приостановили работу. А крупняков продолжают доставлять в своих филиалах по россии
07/09/2012
По поводу инвентаризации уже наслышаны. А что происходит на самом деле- пока не понятно. Вот и хотелось бы услышать более осведомленных людей.
07/09/2012
Модератор:
Виктор Крамис, анонимные отзывы запрещены правилами форума. Представьтесь пожалуйста
Виктор Крамис, анонимные отзывы запрещены правилами форума. Представьтесь пожалуйста
А уважаемый Vaclav не должен представиться? А то помню в ветке про нашу компанию он активно высказывал сомнения в подлинности отзывов. А здесь также активно защищает и оставляет отзывы про Dexpost. И все вроде как анонимно.
Vaclav:
в связи с этим с мелкими клиентами приостановили работу. А крупняков продолжают доставлять в своих филиалах по россии
в связи с этим с мелкими клиентами приостановили работу. А крупняков продолжают доставлять в своих филиалах по россии
Какой источник информации? К нам, например, перешел от них ряд клиентов с 50+ заказами в день. Это мелкие или крупняк по вашей классификации?
Да и как можно обслуживать Московский "крупняк", не принимая заказы в Москве:
Виталий Сафронов:
Прием заказов в офисах Москвы и Санкт-Петербурга временно приостановлен
Прием заказов в офисах Москвы и Санкт-Петербурга временно приостановлен
07/09/2012
Нам перевод пришел, Декспост честная компания.
Жду восстановления работы, будем дальше с ними работать.
Жду восстановления работы, будем дальше с ними работать.
07/09/2012
Мы ждем отчета c 30.08.2012. В обещанный пятидневный срок уже не уложились, дальше посмотрим.
07/09/2012
Цитата:
Мы ждем отчета c 30.08.2012. В обещанный пятидневный срок уже не уложились, дальше посмотрим.
Мы ждем отчета c 30.08.2012. В обещанный пятидневный срок уже не уложились, дальше посмотрим.
я утром напомнила о себе и через пару часов уже получила отчет
11/09/2012
Бухгалтерия работает четко. С нами рассчитались за все доставленные заказы.
По остальным обещали выслать закрывающий отчет к концу этой недели.
Из неприятного: подвисло около десятка региональных августовских заказов, которые по трекингу уже месяц висят со статусом "в пути".
Пока меня с вопросами об их судьбе футболят: из бухгалтерии послали к логисту, логист послал на региональный отдел, региональный пока молчит...
upd: региональный офис начал отвечать.
По остальным обещали выслать закрывающий отчет к концу этой недели.
Из неприятного: подвисло около десятка региональных августовских заказов, которые по трекингу уже месяц висят со статусом "в пути".
Пока меня с вопросами об их судьбе футболят: из бухгалтерии послали к логисту, логист послал на региональный отдел, региональный пока молчит...
upd: региональный офис начал отвечать.
11/09/2012
Всем доброго времени суток!
Предлагаю объединиться и подавать иск
на гр-на Сафронова (директора ООО "Дэкспост") по подозрению в мошенничестве.
Писать в ЛС.
Предлагаю объединиться и подавать иск
на гр-на Сафронова (директора ООО "Дэкспост") по подозрению в мошенничестве.
Писать в ЛС.
11/09/2012
Уважаемый MaratZar
Понимаю ваше негодование, но спешу напомнить, что на форуме запрещено
Поскольку в данной ситуации вы явно являетесь пострадавшим, намеренным выступить в защиту своих прав, прошу указать ваши реальные данные, дабы мы все убедились в том, что вы - настоящий живой человек, а не очередной бот-провокатор.
Ваше сообщение было отредактировано, поскольку в нем вы неправильно употребили юридические термины, а это могло повлечь печальные последствия для всех нас.
Понимаю ваше негодование, но спешу напомнить, что на форуме запрещено
Цитата:
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Поскольку в данной ситуации вы явно являетесь пострадавшим, намеренным выступить в защиту своих прав, прошу указать ваши реальные данные, дабы мы все убедились в том, что вы - настоящий живой человек, а не очередной бот-провокатор.
Ваше сообщение было отредактировано, поскольку в нем вы неправильно употребили юридические термины, а это могло повлечь печальные последствия для всех нас.
Ответить