подписка
Подписаться

Dexpost накрылся???

Подписка на RSS
udobnie-pokupki
02/09/2012
Нам Декспост перечислил деньги в течение 2 дней с момента проверки и подписания отчета. Сейчас ждем от них окончательный отчет по всем оставшимся заказам.

Так что думаю, что ребята все сделают хорошо и правильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kanti
03/09/2012
Не знал, что так бывает. Работали, работали и перестали вдруг доставки принимать. И при этом деньги возвращают.. А уже понятно, что случилось-то?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей F.
Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
06/09/2012
Ситуация аналогичная. Тоже сумма крупная, тоже с 26.08 кормят завтраками.
При этом и на телефон отвечают в Казани оперативно, и на письма...
И, вроде как, даже кому-то что-то возвращают.

Со своей стороны решили еще подождать. В чем, в чем, а в финансовых вопросах Dexpost еще не подводил.

...в случае чего предлагаю сообща действовать :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TKF
07/09/2012
Все-таки кто-нибудь владеет информацией что происходит с Декспостом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
07/09/2012
компания проводит инвентаризацию в московском и питерском офисах. в связи с этим с мелкими клиентами приостановили работу. А крупняков продолжают доставлять в своих филиалах по россии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TKF
07/09/2012
По поводу инвентаризации уже наслышаны. А что происходит на самом деле- пока не понятно. Вот и хотелось бы услышать более осведомленных людей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andic
07/09/2012
Модератор:

Виктор Крамис, анонимные отзывы запрещены правилами форума. Представьтесь пожалуйста


А уважаемый Vaclav не должен представиться? А то помню в ветке про нашу компанию он активно высказывал сомнения в подлинности отзывов. А здесь также активно защищает и оставляет отзывы про Dexpost. И все вроде как анонимно.

Vaclav:

в связи с этим с мелкими клиентами приостановили работу. А крупняков продолжают доставлять в своих филиалах по россии


Какой источник информации? К нам, например, перешел от них ряд клиентов с 50+ заказами в день. Это мелкие или крупняк по вашей классификации?

Да и как можно обслуживать Московский "крупняк", не принимая заказы в Москве:

Виталий Сафронов:

Прием заказов в офисах Москвы и Санкт-Петербурга временно приостановлен
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
proball
07/09/2012
Нам перевод пришел, Декспост честная компания.
Жду восстановления работы, будем дальше с ними работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил С.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
07/09/2012
Мы ждем отчета c 30.08.2012. В обещанный пятидневный срок уже не уложились, дальше посмотрим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
07/09/2012
Цитата:

Мы ждем отчета c 30.08.2012. В обещанный пятидневный срок уже не уложились, дальше посмотрим.


я утром напомнила о себе и через пару часов уже получила отчет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
09/09/2012
Andic, у Vaclav в профиле есть адрес его ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andic
09/09/2012
Модератор, да теперь ссылка есть. Vaclav, спасибо. Вопросов по теме больше не имею.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
11/09/2012
Бухгалтерия работает четко. С нами рассчитались за все доставленные заказы.
По остальным обещали выслать закрывающий отчет к концу этой недели.

Из неприятного: подвисло около десятка региональных августовских заказов, которые по трекингу уже месяц висят со статусом "в пути".
Пока меня с вопросами об их судьбе футболят: из бухгалтерии послали к логисту, логист послал на региональный отдел, региональный пока молчит...

upd: региональный офис начал отвечать. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
11/09/2012
Всем доброго времени суток!

Предлагаю объединиться и подавать иск
на гр-на Сафронова (директора ООО "Дэкспост") по подозрению в мошенничестве.

Писать в ЛС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
11/09/2012
Уважаемый MaratZar

Понимаю ваше негодование, но спешу напомнить, что на форуме запрещено
Цитата:

- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Поскольку в данной ситуации вы явно являетесь пострадавшим, намеренным выступить в защиту своих прав, прошу указать ваши реальные данные, дабы мы все убедились в том, что вы - настоящий живой человек, а не очередной бот-провокатор.

Ваше сообщение было отредактировано, поскольку в нем вы неправильно употребили юридические термины, а это могло повлечь печальные последствия для всех нас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы