Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Dexpost накрылся???



Ссылка на сообщение qualified


Да понятно было, что мелочовку отдадут, а крупняк выплатить не смогут. Не стал просто сразу писать, чтобы людей не волновать заранее.



Ссылка на сообщение RatLock


Подвисло около 7000. Ни слуху ни духу.
Если что, клиент 495-297. Видимо, я крупный клиент :(



Ссылка на сообщение MaratZar


Уважаемый модератор!
По причинам того, что я разместила достоверную информацию о работе 1 из КС, и вы заблокировали мой аккаунт, вынужден был создать новый, т.к. имею право на свободный доступ к открытой информации.
Жалобы в своём предыдущем посте я не размещал, лишь просил отозваться тех, кто постарадал от КС ДЭКСПОСТ ХОЛДИНГ.
Реальные данные таковы: я клиент Дэкспоста, договор № DIS495-412, сумма, не выплаченная Дэкспостом 9 696,25 руб.
Невыплаченная сумма предыдущего оратора 7000 руб.
Также поступило сообщение о долге Дэкспост перед другим его клиентом в размере 250 000 руб.
Итого: 266 тыс 696 руб. 25 коп.
Мало?



Ссылка на сообщение Форумчанин


Да, нам 1 раз выплатили, но больше половины не выплатили!! остались должны 230 000.
Номер договора могу назвать.
трубки не берут, на письма не отвечают



Ссылка на сообщение udobnie-pokupki


Цитата:

трубки не берут, на письма не отвечают


по подписям в их письмах я так поняла, что отвечают из Казани (как минимум, бухгалтерия и региональный отдел). В Москве, опять же по моему пониманию, остался только логист на складе, который не с первого раза отвечает на вопросы о состоянии возвращающихся из регионов возвратных заказах.

На текущий момент нам выплатили все, остались несколько региональных отправок, по которым пока не ясно: будет доставка или будет возврат. Пока что подвисшая сумма около 15т.р.

А! Вот еще что удивило: мы с первого дня с ними работали на условиях перечисления нам наложенного платежа за вычетом стоимости их услуг. А тут прислали отчет с комментарием, что наша перед ними задолженность 3400р. Попыталась выяснить откуда (получается, что они нам перечислили больше, но по отчетам все сошлось)- ответа не получила. В итоге согласилась на перечисление за минусом этой суммы. Побоялась встревать в разборки...



Ссылка на сообщение MaratZar


Уважаемые Форумчанин и udobnie-pokupki, не желаете ли Вы присоединиться к коллективной жалобе?



Ссылка на сообщение 6512213


о чем жаловаться то? Мне кажется рановато... Н фирме на телефоны отвечают, акты пусть с задержкой но подписывают, деньги переводят.
Больше времени на государственную бюрократию истратите.



Ссылка на сообщение udobnie-pokupki


Цитата:

Уважаемые Форумчанин и udobnie-pokupki, не желаете ли Вы присоединиться к коллективной жалобе?


А мне жаловаться не на что :)
Как-то у меня все вопросы решаются достаточно оперативно, с учетом ситуации у Декспоста (то есть, не в течение 15 минут, а в течение суток-двух, но решаются)
Отчеты (2шт) за август предоставлены, деньги по ним перечислены.
Осталось 6 заказов, из которых 3 доставлены, но отчет будет позже, 1 заказ пошел на возврат в Москву (пообещали сообщить, когда дойдет) и еще по 2 заказа пока не понятно где.
Сегодня также мне звонили из бухгалтерии (сами!)- разбирались с задолженностью. Разобрались, вопрос решен.

Попробуйте пообщаться с ними не с негативной позиции: что вы себе позволяете??? и немедленно ответьте!!!
Не думаю, что они хотят зажать Вашу сумму в ~9700руб.



Ссылка на сообщение Leksys


Сегодня получили перевод.С момента запроса отчета 29.08 до получения денежных средств 13.09 прошло 10 рабочих дней. Выплатили все в полном объеме.



Ссылка на сообщение Форумчанин


MaratZar:

Уважаемые Форумчанин и udobnie-pokupki, не желаете ли Вы присоединиться к коллективной жалобе?


Желаем!!!



Ссылка на сообщение asder


Действительно не думаю, что декспост хочет украсть ваши деньги. Временные сложности вызывают "снежный ком" из ИМ, которые начинают "Бомбить" звонками их бухгалтерию и руководство. Возможно, если хотели кинуть, то на звонки бы не отвечали и исчезли бы бесследно! Возможно проверка,заморозили счета, или какая-нибудь типичная ситуация.
Уверен, Руководитель не станет говорить о таких проблемах клиенту, т.к. они внутренние. Подождите, некоторое время не создавайте дополнительную нагрузку. Если они хотят выплатить, то выплатят, если нет, то уже скорее всего бы пропали бесследно!

Работайте, пока с кем нибудь, что бы не тормозить процессы. Благо вариантов море. А воспрянет декспост и решите идти к нему обратно или нет.

Все что не делается, все к лучшему!



Ссылка на сообщение Форумчанин


Ну, наш долг пока висит. Меня руководство уже по стенке размазывает...а получить ничего не могу!



Ссылка на сообщение Модератор


Форумчанин, для начала напишите ЗДЕСЬ свои контакты и номер договора. Виталий Сафронов готов вам помочь, но он не может до вас достучаться.



Ссылка на сообщение TechnoMan


Договор 495-061

Отчет от 10.09.2012 был подписан с нашей стороны и отослан назад в этот же день.

13.09.2012 на вопрос когда ожидать перечисление, получили ответ, что перечисления дс/с в течении 5 банковских дней.

На 18.09.2012 денег нет.



Ссылка на сообщение Leksys


TechnoMan:

13.09.2012 на вопрос когда ожидать перечисление, получили ответ, что перечисления дс/с в течении 5 банковских дней.

Если считать банковские дни по рабочим дням казанского офиса (суббота и воскресенье выходной), то идет только 3 день.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены