18/11/2011
Пожалуйста, если не сложно, ответьте на несколько следующих вопросов, которые впоследствии можно здесь же обсудить:
1. Какой у Вас бюджет на Директ?
2. Сами ведете или через агентство? Если сами, то почему не через агентство?
3. Какую имеете скидку относительно базовых цен?
4. Цены в Директе растут и растут. Каким путём идёте, чтобы сдерживать свои рекламные расходы?
5. Не знаю как сейчас, но совсем недавно в Директе можно было сразу получить скидку порядка 20%, а максимум, что можно получить - порядка 40%. Знаете ли Вы об этих способах? Или же Вы о способах получения скидок никогда не заморачивались?
1. Какой у Вас бюджет на Директ?
2. Сами ведете или через агентство? Если сами, то почему не через агентство?
3. Какую имеете скидку относительно базовых цен?
4. Цены в Директе растут и растут. Каким путём идёте, чтобы сдерживать свои рекламные расходы?
5. Не знаю как сейчас, но совсем недавно в Директе можно было сразу получить скидку порядка 20%, а максимум, что можно получить - порядка 40%. Знаете ли Вы об этих способах? Или же Вы о способах получения скидок никогда не заморачивались?
19/11/2011
1. Сколько сожрет, столько сожрет.
2. Сами ведем. Не видим смысла в агентствах. Один раз создал объявление и оно крутится. Если что-то меняется в позициях - приходит уведомление на почту. Посмотрел, принял решение, крутится дальше.
3. Вот тут я как лох спрошу - а что реально скидки есть?
4. Ничего там не растет.
5. Блин, и правда что ль скидки есть? Я - лох, пойду изучать Директ.
2. Сами ведем. Не видим смысла в агентствах. Один раз создал объявление и оно крутится. Если что-то меняется в позициях - приходит уведомление на почту. Посмотрел, принял решение, крутится дальше.
3. Вот тут я как лох спрошу - а что реально скидки есть?
4. Ничего там не растет.
5. Блин, и правда что ль скидки есть? Я - лох, пойду изучать Директ.
19/11/2011
Подождите, а о каких скидках речь, если вы сами устанавливаете цену клика? Или что потом часть потраченной суммы назад возвращают? Или изначально на внесенную сумму бонусы начисляют?
Вы ничего не напутали?
Вы ничего не напутали?
19/11/2011
Скидки от потраченной суммы, наверное. Вроде других нет.
http://advertising.yandex.ru/price/discount/context.xml
Вот насчет получить сразу, как-то я сомневаюсь. Да и 40% даже у яндекса нет.
http://advertising.yandex.ru/price/discount/context.xml
Вот насчет получить сразу, как-то я сомневаюсь. Да и 40% даже у яндекса нет.
19/11/2011
Да, всё верно - скидки тут http://advertising.yandex.ru/price/discount/context.xml
есть также скидки для рекламных агентств, и знаю что с этим многие манипулируют, а также объединяют всех клиентов в один аккаунт для увеличения совокупности трат.
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться.
Сразу скажу, что интересуюсь тут всем этим, т.к. цены в директе растут и растут, и хочется понимать кто как старается выдерживать конкуренцию, так скажем соц.опрос
есть также скидки для рекламных агентств, и знаю что с этим многие манипулируют, а также объединяют всех клиентов в один аккаунт для увеличения совокупности трат.
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться.
Сразу скажу, что интересуюсь тут всем этим, т.к. цены в директе растут и растут, и хочется понимать кто как старается выдерживать конкуренцию, так скажем соц.опрос
19/11/2011
Цены растут у тех, кто бьется за топовые позиции. Можно "одноцентовым" вполне неплохо собирать трафик.
Делитесь:) Очень интересно:)
Pavel83:
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться
Делитесь:) Очень интересно:)
19/11/2011
Драчку за первые места не многие выдерживают, да и не стоит ее выдерживать?
Мы когда-то пришли к мнению, что лучше грамотно составить объявление, чтоб гарантированное нажали на вас, а не на тех, кто стоит первым.
Ну и нам надо было, чтоб мы не в самом конце списка болтались. Поэтому за 2-3 места одно время боролись.
Борьба была быстрой - неделя-две и у конкурента заканчивались деньги, он навсегда выбывал из соревнования.
Так постепенно выдавили всех случайных, назначили оптимальную ставку и теперь практически не вспоминаем про Директ, главное во время пополнять счет.
Мы когда-то пришли к мнению, что лучше грамотно составить объявление, чтоб гарантированное нажали на вас, а не на тех, кто стоит первым.
Ну и нам надо было, чтоб мы не в самом конце списка болтались. Поэтому за 2-3 места одно время боролись.
Борьба была быстрой - неделя-две и у конкурента заканчивались деньги, он навсегда выбывал из соревнования.
Так постепенно выдавили всех случайных, назначили оптимальную ставку и теперь практически не вспоминаем про Директ, главное во время пополнять счет.
19/11/2011
Pavel83:
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться.
Ну и знаю ещё один так скажем косяк у яндекса. Кому интересно могу в личке поделиться.
Ну, поделитесь, п-та, раз уж обещали. Лучше здесь, а можете и в личке.
21/11/2011
Извините за задержку с комментариями, на отдыхе, нет возможности часто заходить в инет, отвечаю всем сразу:
lululal, если "Ничего там не растет", то это до поры до времени Конкуренция в Директе растет, и это видно по всем моим тематикам. Например, 2 года назад цена клика в одной из них была 30 центов в спецразмещении, и мне казалось что это очень много, а сейчас 90 центов. Рост - в 3 раза.
kuzmin, растут и "топовые" цены, и цены справа. На одноцентовых объявлениях далеко не уедешь в коммерческих тематиках, собственно какими и являются все инет-магазины. У меня например 80% объявления в спецразмещении крутится, общее кол-во переходов с Директа под 2000, вы думаете меня бы устроили 150 человек, полученых справа от результатов поиска? Тогда проще сразу закрыться. Конечно, если у Вас полноценный инет-магазин одежды, где куча фраз, то может и получится собирать по 1000 чел с размещений справа, но заказов то всё-равно будет мало. Считаю, что если имеешь какое-то потенциальное преимущество в Директе (либо умелец делать хороший CTR, либо имеешь хорошие скидки, либо ещё что-то), то гораздо выгоднее выстраивать бизнес-модель, когда объявления находятся сверху и получаешь уже в 10 раз больше посетителей, а соответственно и клиентов, хотя и реклама будет обходиться дороже.
Всем кого заинтересовала скидка - на днях вышлю в личку ссылочку на тему с одного форума, там подробно все описано, надо найти.
lululal, если "Ничего там не растет", то это до поры до времени Конкуренция в Директе растет, и это видно по всем моим тематикам. Например, 2 года назад цена клика в одной из них была 30 центов в спецразмещении, и мне казалось что это очень много, а сейчас 90 центов. Рост - в 3 раза.
kuzmin, растут и "топовые" цены, и цены справа. На одноцентовых объявлениях далеко не уедешь в коммерческих тематиках, собственно какими и являются все инет-магазины. У меня например 80% объявления в спецразмещении крутится, общее кол-во переходов с Директа под 2000, вы думаете меня бы устроили 150 человек, полученых справа от результатов поиска? Тогда проще сразу закрыться. Конечно, если у Вас полноценный инет-магазин одежды, где куча фраз, то может и получится собирать по 1000 чел с размещений справа, но заказов то всё-равно будет мало. Считаю, что если имеешь какое-то потенциальное преимущество в Директе (либо умелец делать хороший CTR, либо имеешь хорошие скидки, либо ещё что-то), то гораздо выгоднее выстраивать бизнес-модель, когда объявления находятся сверху и получаешь уже в 10 раз больше посетителей, а соответственно и клиентов, хотя и реклама будет обходиться дороже.
Всем кого заинтересовала скидка - на днях вышлю в личку ссылочку на тему с одного форума, там подробно все описано, надо найти.
21/11/2011
Pavel83:
общее кол-во переходов с Директа под 2000
общее кол-во переходов с Директа под 2000
Ну можно и 20 000 и из РСЯ. Вопрос в конверсии в заказы:) На двух тысячах у вас какая получается?
P.S. Делая одну компанию, совершенно случайно нашел фразу, где за 0.03 у.е. в спец.размещение попал. Конкурентов не было вообще. Запросов этой фразы 4000/сутки. Трафик оттуда попер, но вот заказы... Сколько не бились корректируя объявление, посадку и т.п. так и не смогли добиться заказов по ней. В итоге отключили. Хотя в магазине есть товары 100% соответствующие запросу.
21/11/2011
У нас другая проблема. Показов до хрена, клики по 5 ключевым словам. Что не так - фиг поймешь.
Переделываем объявления, запускаем новые компании, один фиг - 5 запросов работают, остальные нет.
Правда и эти пять жрут уйму бабла, плюс приходы дают нормальные, но достучаться-то до истины охота.
С Гуглом вообще засада какая-то. Он там сам себе что-то показывает, как и где - проверить вообще невозможно, поскольку я как не наберу в гугле наш прямой запрос, он мне вообще никаких рекламных объявлений не показывает.
Где их смотреть? Уж насколько заморочно с Директом, но с Эдвордсом - вообще чума. Я там до сих пор не разобрался, что к чему, хотя крутимся там уже года два. Просто тупо кидаю деньги, когда он просит, и что-то там само по себе крутится.
Переделываем объявления, запускаем новые компании, один фиг - 5 запросов работают, остальные нет.
Правда и эти пять жрут уйму бабла, плюс приходы дают нормальные, но достучаться-то до истины охота.
С Гуглом вообще засада какая-то. Он там сам себе что-то показывает, как и где - проверить вообще невозможно, поскольку я как не наберу в гугле наш прямой запрос, он мне вообще никаких рекламных объявлений не показывает.
Где их смотреть? Уж насколько заморочно с Директом, но с Эдвордсом - вообще чума. Я там до сих пор не разобрался, что к чему, хотя крутимся там уже года два. Просто тупо кидаю деньги, когда он просит, и что-то там само по себе крутится.
21/11/2011
Можно и 20000 с РСЯ, только смысл? В РСЯ конверсия всегда ниже, цены там приходится сильно ограничивать, что автоматически ограничивает и количество кликов. Конверсия - примерно со 70-100 кликов один заказ, только эти цифры Вам ни о чём не скажут (зависит от тематики магазина, ассортимента, цен и т.д.)
Про плохоконвертируемые фразы - они есть в любой тематике, но вот то что с поиска Яндекса по большинству тематических ключевых фраз конвертация замечательная - это факт, и для максимальной прибыли идеально находится по ним именно в спецразмещении.
Про плохоконвертируемые фразы - они есть в любой тематике, но вот то что с поиска Яндекса по большинству тематических ключевых фраз конвертация замечательная - это факт, и для максимальной прибыли идеально находится по ним именно в спецразмещении.
Ответить
Читайте также
02/07/2013
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени...
Подробнее