Отзывы о АллоБегу - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы о АллоБегу


СообщениеАвтор: Subbotka89 
Дата: 14:01, Пн., 13 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Уважаемые форумчане!
Собираемся стать клиентами Алло?Бегу!, но тут я наткнулся на этот заечательный форум, с помощью которого прочитал не очень лестные отзывы о данной компании.
Хотелось бы узнать есть ли изменения у этой конторы в лучшую сторону или по-прежнему лучше искать кого-то другого на аутсорс?

СообщениеАвтор: Дмитрий Fastery 
Дата: 14:25, Пн., 13 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алло?Бегу! :
Сделайте , если несложно, скрин из СРМ.

это может сделать только владелец магазина, их сайт - www.zoom-3d.ru
_________________
Журавлев Дмитрий
zhuravlev@fastery.ru
www.fastery.ru - комплексное обслуживание интернет-магазинов
СообщениеАвтор: Алло?Бегу! 
Дата: 16:40, Пн., 13 Фев. 17
Отправить личное сообщение
igu85 :
Здравствуйте! Работал с Аллобегу более года


Александр, только сейчас увидели Ваш отредактированный отзыв. Свой положительный отзыв Вы изначально писали 24/02/16, когда еще у нас обслуживались, а отредактировали, как видно, свой отзыв только 6/12/16

К сожалению, у нас не сохранился скрин первого Вашего отзыва, где Вы пишите 24/02/16, о том что Вам все нравится и все устраивает.

Вы у нас обслуживались с сентября 2015 по сентябрь 2016

О каких именно убытках на декабрь 16 года идет речь? Мы не разу не получали от Вас подобной информации.

Какие именно Ваши заказы не были обработаны? О чем именно Вам так откровенно лгали?

Вы просили выделенного менеджера под проект для обработки заказов. Мы пошли Вам на встречу и без увеличения стоимости тарифа выделили Вам оператора, которого обучили только под Ваш магазин.

Ваши заказы в течение 20мин обрабатывались в СРМ системе, где всегда операторы меняли статусы и писали дополнительные комментарии, вся информация фиксировалась в системе.

У нас сохранилось множество писем от Вас, в том числе со ссылками, присланными Вами на яндекс маркет, где покупатели благодарят наших операторов магазина за идеальную консультацию.

Вы также выплачивали премию Елене (нашему оператору), которая работала по Вашему магазину за хорошую работу.

Спустя пару месяцев, как Вы решили попробовать новую аутсорс компанию, Вы отредактировали свой изначально положительный отзыв.

У нас множество клиентов, которые пришли к нам от других компаний, в том числе от той, в которой Вы сейчас обслуживаетесь.

Грустно это читать, особенно когда понимаешь, что это сделано за небольшую скидку, которую предоставила Вам другая компания за этот отзыв.

Удачи в Вашем бизнесе, Александр.

С уважением,
компания "Алло?Бегу!"
_________________
http://allobegy.ru
Комплексное обслуживание для интернет-магазинов по всей России
СообщениеАвтор: Алло?Бегу! 
Дата: 17:36, Вт., 14 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Дмитрий Fastery :
это может сделать только владелец магазина, их сайт - www.zoom-3d.ru



Дмитрий, вы ведь работаете в СРМ магазина или в своей СРМ. Было бы очень любопытно посмотреть на Вами озвученные объемы по продажам товара, который уже как больше полугода не актуален на рынке.

Сейчас в тренде совсем другие товары для одностраничников. Мы возим товар из Китая для клиентов, посещали весной спец выставки в Гуанчжоу, посвященные арбитражу и трендам. По этому в теме. Максимальный трафик, который удается сделать в день это 500 заказов на популярный товар с лендинга. И это заказы, которые требуют проверки на фрод. Так что фактический выхлоп гораздо меньше.


С уважением,
компания "Алло?Бегу!"
_________________
http://allobegy.ru
Комплексное обслуживание для интернет-магазинов по всей России
СообщениеАвтор: RibakTolya 
Дата: 17:00, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Сотрудничаем с данной компанией с февраля 2014 года, 3 года
В основном пользуемся их услугами колл центра, иногда доставкой. А так сами отправляем. Пока все устраивает, тут еще скидка в 30% к трёхлетию, так приятно. Ребята, спасибо!!!
Если почитать другие ветки форума о подобных компаниях, то товар потеряли на складе, то выручку не перечислили, то колл центр с акцентом. Это да, это косяк.
Почитал этот форум видно невооруженным глазом - половина отзывов заказные, а остальная половина, сделана теми, у которых не было заказов или невнимательно читали условия договора.
После замены Андрея с нашего проекта нам все нравится Smile А за скидку так вообще респект!

Директор ООО «Мирфолаб»
Анатолий Рыбченко
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:19  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB