ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: <<  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов)


СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 16:08, Пт., 2 Окт. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Novichok3,
ответил Вам в ЛС.

Георгий Мельников,
большое спасибо за оставленный отзыв! Wink
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru

СообщениеАвтор: Виктор Баз Лайтер 
Дата: 16:08, Пт., 2 Окт. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Да, отозвались. Будем работать.
_________________
buzz-lightyear.ru
СообщениеАвтор: СветЭкспо 
Дата: 19:03, Ср., 28 Окт. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Работаем с Call IM чуть меньше двух лет. Работаем только по call центру. Количество проблем и ошибок - минимальное. Отсутствует текучка кадров - давно знаем своих менеджеров и операторов. Прекрасно справляются с «всплексом» продаж. В рабочее время подхватывают звонки, в нерабочее - замещают наших штатных менеджеров. Тариф Оптимальный+. Недорого, если рассматривать тарифы с ежедневным прием звонков и заказов.
_________________
«Свет Экспо» - магазин люстр и светильников.
СообщениеАвтор: Виктор Баз Лайтер 
Дата: 12:03, Вс., 15 Ноя. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Работаю около месяца. Бывает "подвисают" заказы в выходные. Приходится напоминать об обработке. Также есть проблема с передачей информации: когда вносишь изменения в скрипт обработки заявки, не все операторы об этом узнают.
_________________
buzz-lightyear.ru
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 18:53, Вс., 15 Ноя. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Здравствуйте, Виктор!

Как и с Вашим предыдущим комментарием "Подскажите, кто в курсе, Call IM еще работает?", не понимаем адресован ли вопрос нам, но считаем что не можем оставить его без внимания.

На конкретных сотрудников жалоб от Вас не поступало, поэтому провести обучение, проверку, назначить штраф или замену менеджера у нас оснований нет. Также у нас нет какого-то "перекоса" по статистике и отмененных заказов, чтобы отметить очевидные недочеты в работе.

Также прошу отметить, что за 30 минут до написания поста, Вы общались с Вашим оператором и претензий у Вас не было. Ровно как и в предыдущий раз, когда мы "закрылись" и Вы никак не могли с нами связаться Smile

Сегодня как раз выходной день. Берем статистику Вашего проекта:

11:23 - Заказ создан;
11:24 - Статус изменен на "Согласован".

11:29 - Заказ создан;
11:29 - Статус заказа изменен на согласован;

12:36 - Заказ создан;
13:16 - Статус изменен на "Согласован".

Здесь разница в 40 минут, но заказ был согласован после недозвона и общения с Вами + идет ручная работа с Вашей CMS.

Мы направим Вам более подробный комментарий на почту и проведем выборочные проверки. Клиент в праве контролировать работу группы, но это не является обязательным и обе стороны должны до конца понимать все условия работы.

Если наша договоренность об увеличении тарифного плана в с силе, то после увеличения или уплотнения Вашей рабочей группы, Вы в праве запросить аттестацию по текущему скрипту.

Спасибо.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Виктор Баз Лайтер 
Дата: 19:43, Вс., 15 Ноя. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Все решили по телефону.
Спасибо за быструю реакцию и конструктивный разговор.
_________________
buzz-lightyear.ru
СообщениеАвтор: Федор Янышев 
Дата: 13:27, Вт., 22 Дек. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хотим отметить и поблагодарить наших менеджеров - Хромову Ольгу и Васильеву Наталью , а также Руководство компании за профессиональный и гибкий подход к своему делу.
В рамках аутсорсинга, мы смогли реализовать не только розничное, но и оптовое направление.


С уважением

Федор Янышев
_________________
Янышев-Чай без церемоний
СообщениеАвтор: Виктор Баз Лайтер 
Дата: 19:48, Вт., 29 Дек. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хочу поздравить коллектив Call-IM с Наступающим и пожелать здоровья и исполнения желаний в Новом году!
Хочу отметить, что благодаря вам, мой бизнес стал значительно комфортнее и появилось время для развития. Раньше в сезон просто зашивался. Smile
_________________
buzz-lightyear.ru
СообщениеАвтор: Бобо 
Дата: 14:09, Вт., 12 Янв. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я работал с разными курьерками и кул-центрами. К call-im долгл присматривался и...
...и не разочарован по сей день). Сейчас контакт-центр у нас в www.call-im.ru (именно туда мы убежали от АллоБегу). Александр Алимов - действительно красавчег Wink всегда жизнерадостен, активен, бодр и все вопросы решаются четко и в срок.
За все время сотрудничества никаких крупных косяков со стороны операторов call-im не было. Были, разумеется, мелкие недочеты в работе, вызванные лишней инициативой и не нужным усердием операторов контакт-центра, но все оперативно исправлялось и вносилось в сценарий.
_________________
_________________
Я не металлист... я с цепи сорвался antigav.ru
СообщениеАвтор: Silence 
Дата: 21:26, Вт., 19 Янв. 16
Отправить личное сообщение
Как то подозрительно много положительных отзывов от пользователей, которые имеют одно сообщение в форуме - и это сообщение обязательно "Хвалебная ода Call IM*у" ...
Laughing
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 21:41, Вт., 19 Янв. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Silence, добрый день!

Написание даже 1000 сообщений на форуме не гарантирует что кто-то с кем-то работал или в принципе владеет интернет магазином. Wink В эпоху социальных сетей это будет стоить недорого.

Как же быть? Правила форума четко определяют правила размещения отзывов, а также требуют предоставления конкретных данных о магазине. За детальной информацией Вы можете обратиться к Модератору форума.

Невероятно, но факт - дважды в этой теме появлялись "хвалебные оды" от лица магазинов, с которыми мы никогда не работали. Мы опровергли их и отзывы были удалены. Было приятно и неприятно одновременно. Rolling Eyes

Хорошего Вам дня!
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: mark69 
Дата: 22:58, Пт., 26 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Наш магазин www.vaytoy.ru
Очень хочу отметить работу Ивашкевич Светланы и ее коллег за настолько быструю обработку заказов, что был просто удивлен. А заказов за выходные было более 40. И это все при том, что в выходные, по нашему тарифу они могли вообще не обрабатываться, а ждать до понедельника. Спасибо за работу. Очень доволен.

ООО "ВЭЙТОЙ"
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 5:29, Пн., 29 Фев. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mark69, добрый день!
Большое спасибо за оставленный отзыв! Светлана будет отмечена премией.

Вас в свою очередь мы поздравляем как Лауреата VI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»! Wink)
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Yoda 
Дата: 17:30, Пн., 18 Апр. 16
Отправить личное сообщение
Call IM не функционирует?
Трубки не берут, на заявку не перезванивают.
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 17:58, Пн., 18 Апр. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoda, Вас Илья зовут? Читайте почту.

Прошу обратить внимание - в Москве мы работаем по будням, с 11:00 до 20:00.
Часто нам звонят с 9:00.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Автотовары пережили сезонный всплеск (1)
22.02  Роман Горшков нашел себя в fashion
21.02  Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы? (2)
20.02  Молодые родители освоили AliExpress
16.02  Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?
16.02  Мужчины ищут по категориям, а женщины - по бренду
13.02  Uber вышел на столичный рынок доставки еды



Форум
09:26 23.02 Darya-Borunova  Отзывы о Fastery.ru (199)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
03:22 13.02 Anton Shishkin  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (29)
14:18 24.01 cepera001  Отзывы о Ritm-Z (307)
18:25 21.12 Call IM  Выбор коллцентра на аутсорс (15)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB