21/06/2005
Добрый день!
Вопрос ко всем владельцам интернет-магазинов: каким образом вы позиционируете свой магазин по отношению к конкурентам? Интересуют реальные примеры, а не теория.
Не думаю, что это должно быть секретом (даже наоборот), так как по идее необходимо доносить до потенциальных клиентов ваше отличие от других.
Макс.
Вопрос ко всем владельцам интернет-магазинов: каким образом вы позиционируете свой магазин по отношению к конкурентам? Интересуют реальные примеры, а не теория.
Не думаю, что это должно быть секретом (даже наоборот), так как по идее необходимо доносить до потенциальных клиентов ваше отличие от других.
Макс.
28/06/2005
С удовольствием послушаю ответы...
Как выделиться среди ста цветочных и 50 шинных? Идти по пути узкого сегментирования или наоборот, а-ля amazon.com с постоянным повышением лояльности?
Как выделиться среди ста цветочных и 50 шинных? Идти по пути узкого сегментирования или наоборот, а-ля amazon.com с постоянным повышением лояльности?
28/06/2005
Простите за глупость, но... разве позиционирование магазина продумывается во время его функционирования? Не до открытия?
29/06/2005
Судя по всему, очень не многие магазины задумываются над позиционированием и ... это реальность. Признаться, когда я задавал вопрос, я и не надеялся получить конкретных ответов, а лишь хотел подтвердить свою догадку об отсутствии стратегии большинства магазинов, представители которых заходят на форум.
На самом деле, это хорошая новость, так как новые магазины с продуманной стратегией получают хорошую возможность обогнать конкурентов.
На самом деле, это хорошая новость, так как новые магазины с продуманной стратегией получают хорошую возможность обогнать конкурентов.
29/06/2005
Говорят - под лежачий камень и вода не течет.
А с другой стороны - без труда не выловишь и рыбку из пруда.
А с другой стороны - без труда не выловишь и рыбку из пруда.
29/06/2005
"каким образом вы позиционируете свой магазин по отношению к конкурентам?"
"...я и не надеялся получить конкретных ответов, а лишь хотел подтвердить свою догадку об отсутствии стратегии большинства магазинов..."
Ну нету у нас конкурентов. Нету. Я не виноват. Это у нас стратегия такая. :)
"...я и не надеялся получить конкретных ответов, а лишь хотел подтвердить свою догадку об отсутствии стратегии большинства магазинов..."
Ну нету у нас конкурентов. Нету. Я не виноват. Это у нас стратегия такая. :)
29/06/2005
В ИМ решают цены. Если кому выделиться - к нам за фотами 8)
А в общем и целом, если позиционировать магазин, то лучшей способ - сформировать коммьюнити. Которые Вас будут защищать и любить. Сделать это достаточно просто, если по-человечески вести бизнес и предоставлять уникальные услуги, которые, порой, будут приносить лишь убытки.
А в общем и целом, если позиционировать магазин, то лучшей способ - сформировать коммьюнити. Которые Вас будут защищать и любить. Сделать это достаточно просто, если по-человечески вести бизнес и предоставлять уникальные услуги, которые, порой, будут приносить лишь убытки.
30/06/2005
Если большой заказ, то обсуждаемо. Маленький заказ - 42 доллара за 32 кадра. 32 доллара - за 16 кадров. Также можем сделать уникальные фотографии, как на сайте найк (когда пользователь может сгинать кроссовки так, как ему захочется и поворачивать их). Но это очень дорого 8)
+ услуга просмотра *со всех сторон*, т.е. еще подошву и нижнюю часть. Удет примерно удваивание цены от прежде названной.
Также есть обычная предметка.
За счет дорогого оборудования - у нас самые низкие цены!!!
Конечно, все это реклама, с моей стороны. Но мы тут места будем покупать, так что владельцы оборота не должны обиду на нас держать 8)
+ услуга просмотра *со всех сторон*, т.е. еще подошву и нижнюю часть. Удет примерно удваивание цены от прежде названной.
Также есть обычная предметка.
За счет дорогого оборудования - у нас самые низкие цены!!!
Конечно, все это реклама, с моей стороны. Но мы тут места будем покупать, так что владельцы оборота не должны обиду на нас держать 8)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено