08/07/2005
Олег Краюшкин
Не надо так упрощать, у эльдорадо есть они выживут, у остальных нет, могут умереть.
Позиционирование далеко не самая важная вещь для развития бизнеса, особенно на рынках где нет сильной конкуренции.
Не надо так упрощать, у эльдорадо есть они выживут, у остальных нет, могут умереть.
Позиционирование далеко не самая важная вещь для развития бизнеса, особенно на рынках где нет сильной конкуренции.
08/07/2005
=Вис
Упрощение - есть реальная методика успеха и внутренне присущее качество человеческой психики. Иначе как вы сможете объяснить наличие аббревиатур.
А позиционирование не просто важная вещь для бизнеса, а наиважнейшая.
Кто смог найти реальную "площадку" в сознании клиента и застолбить ее - тот выиграл. Пример: Эльдорадо - территория низких цен (заметьте, это Вы сказали, а не я). Даже я про это слышал. Что уж говорить про жителей столицы и ее окраин.
Упрощение - есть реальная методика успеха и внутренне присущее качество человеческой психики. Иначе как вы сможете объяснить наличие аббревиатур.
А позиционирование не просто важная вещь для бизнеса, а наиважнейшая.
Кто смог найти реальную "площадку" в сознании клиента и застолбить ее - тот выиграл. Пример: Эльдорадо - территория низких цен (заметьте, это Вы сказали, а не я). Даже я про это слышал. Что уж говорить про жителей столицы и ее окраин.
08/07/2005
Олег Краюшкин
У нас с вами разные подходы, у вас очень много теории, а я 10 лет уже бизнесом занимаюсь практически, при чем разными бизнесами.
Территория низких цен, это их рекламный слоган. Но на самом деле я как житель столицы знаю что цены у них не очень и низкие.
А про упрощение я говорил в том смысле что может у М.Видео прибыль намного больше чем у Эльдорадо и может Эльдорадо закроется, а не М.Видео.
На рынке может быть много компаний кто будет позиционироваться как магазин с низкими ценами. Нужно чтобы в комплексе магазин был хороший.
Я зашел на ваш сайт и не обнаружил там позиционирования, но я надеюсь нормально работаете и не мешает это вам.
Если рынок не очень конкурентный, все и без позиционирования могут развиваться.
У нас с вами разные подходы, у вас очень много теории, а я 10 лет уже бизнесом занимаюсь практически, при чем разными бизнесами.
Территория низких цен, это их рекламный слоган. Но на самом деле я как житель столицы знаю что цены у них не очень и низкие.
А про упрощение я говорил в том смысле что может у М.Видео прибыль намного больше чем у Эльдорадо и может Эльдорадо закроется, а не М.Видео.
На рынке может быть много компаний кто будет позиционироваться как магазин с низкими ценами. Нужно чтобы в комплексе магазин был хороший.
Я зашел на ваш сайт и не обнаружил там позиционирования, но я надеюсь нормально работаете и не мешает это вам.
Если рынок не очень конкурентный, все и без позиционирования могут развиваться.
09/07/2005
=Вис
По подходам и теории. Я начал заниматься бизнесом намного раньше Вас. Были разные предприятия и направления. Но где-то лет 8 назад понял, что без крепкой теоретической базы далеко не уйдешь. Еще Ленин сказал: учиться, учиться и учиться. Весьма верное замечание. Человек всю жизнь учится - и правильно делает. А тот, кто останавливается в своем развитии - всегда погибает. Это закон жизни. Аксиома, если хотите.
Теперь о территории низких цен. Даже я это слышал (повторюсь, но это необходимо). Именно поэтому это есть великолепная позиционирующая идея. Слоган может совпадать (в буквальном смысле) с ней, а может и нет. Но в любом случае он должен ей соответствовать. А что касается ценообразования - это отдельная песня. И если компания в своей маркетинговой политике непоследовательна и неаккуратна, то ничего хорошего ей это не принесет. А чтобы сравнить у кого прибыль больше, надо смотреть финансовые отчеты.
По поводу множества магазинов с низкими ценами - почитайте учебник микроэкономики, уверен найдете много интересного для себя.
А магазин "хороший в комплексе" - что Вы этим хотите сказать? Меня всегда интересует что-то определенное, а не призрачный "комплекс".
Далее. Что такое "не очень конкурентный рынок"? Два продавца на рынке - это как очень или не очень. Раз уж полезли в дебри - давайте разбираться.
По подходам и теории. Я начал заниматься бизнесом намного раньше Вас. Были разные предприятия и направления. Но где-то лет 8 назад понял, что без крепкой теоретической базы далеко не уйдешь. Еще Ленин сказал: учиться, учиться и учиться. Весьма верное замечание. Человек всю жизнь учится - и правильно делает. А тот, кто останавливается в своем развитии - всегда погибает. Это закон жизни. Аксиома, если хотите.
Теперь о территории низких цен. Даже я это слышал (повторюсь, но это необходимо). Именно поэтому это есть великолепная позиционирующая идея. Слоган может совпадать (в буквальном смысле) с ней, а может и нет. Но в любом случае он должен ей соответствовать. А что касается ценообразования - это отдельная песня. И если компания в своей маркетинговой политике непоследовательна и неаккуратна, то ничего хорошего ей это не принесет. А чтобы сравнить у кого прибыль больше, надо смотреть финансовые отчеты.
По поводу множества магазинов с низкими ценами - почитайте учебник микроэкономики, уверен найдете много интересного для себя.
А магазин "хороший в комплексе" - что Вы этим хотите сказать? Меня всегда интересует что-то определенное, а не призрачный "комплекс".
Далее. Что такое "не очень конкурентный рынок"? Два продавца на рынке - это как очень или не очень. Раз уж полезли в дебри - давайте разбираться.
11/07/2005
А если не секрет может все таки посоветуете где лучше брать. Мне в принципе и те и другие нравятся. Тем более что в первом мы уже покупки делали. К нему и склоняемся.
11/07/2005
Олег Краюшкин
То что учиться надо, это никто и не оспаривает.
Комплекс, приведу на примере той же бытовой техники, это чтобы в магазине были вменяемые цены, хороший сервис, удобное время работы, возможность доставки, нормальное гарантийное обслуживание.
Не очень конкурентный рынок, это когда у тебя покупают, хотя и сервис не очень и цены средние, хотя сейчас таких рынков почти не осталось.
Вот у меня у самого сейчас кризис бизнес идей, уже долго в поисках что бы открыть нового, а не могу ничего придумать.
То что учиться надо, это никто и не оспаривает.
Комплекс, приведу на примере той же бытовой техники, это чтобы в магазине были вменяемые цены, хороший сервис, удобное время работы, возможность доставки, нормальное гарантийное обслуживание.
Не очень конкурентный рынок, это когда у тебя покупают, хотя и сервис не очень и цены средние, хотя сейчас таких рынков почти не осталось.
Вот у меня у самого сейчас кризис бизнес идей, уже долго в поисках что бы открыть нового, а не могу ничего придумать.
11/07/2005
=Вис
Хороший пример с бытовой техникой. Вот у меня в округе (в пределах пешеходной доступности) находится 4 магазина бытовой техники. Все Вами перечисленное про поводу комплекса там есть. Но в один я хожу и покупаю, а в 3 другие - нет. Как Вы думаете - почему?
Не очень конкурентный рынок... "Не очень" в какую сторону - в большую или меньшую. Иначе говоря, чего на этом рынке не хватает: продавцов или покупателей?
Кризис бизнес-идей. А Вы вообще чем занимаетесь?
Хороший пример с бытовой техникой. Вот у меня в округе (в пределах пешеходной доступности) находится 4 магазина бытовой техники. Все Вами перечисленное про поводу комплекса там есть. Но в один я хожу и покупаю, а в 3 другие - нет. Как Вы думаете - почему?
Не очень конкурентный рынок... "Не очень" в какую сторону - в большую или меньшую. Иначе говоря, чего на этом рынке не хватает: продавцов или покупателей?
Кризис бизнес-идей. А Вы вообще чем занимаетесь?
11/07/2005
Олег Краюшкин
Гадать почему вы ходите в один магазин, а в другие не ходите можно долго, можно просто по привычке ходить или потому что персонал хорошо выученный, если хороший продавец умеет грамотно проконсультировать, посоветовать, это очень большой плюс.
Не очень конкурентный, это когда продавцов не хватает.
Последнее чем занимался продажа компьютеров и комплектующих, 5 лет с партнером этим занимался, была довольно средняя фирма, но разногласия с партнером, да и сам рынок ужасно конкурентный и капиталоемкий, когда с товара стоимостью 400 долларов зарабатываешь 10-15 долларов, когда этот товар постоянно дешевеет, плюс гарантия, сложный бизнес в общем. Да и пришли на рынок монстры, которые имея очень много денег смогли обеспечить огромный ассортимент на складе и очень низкие цены.
Гадать почему вы ходите в один магазин, а в другие не ходите можно долго, можно просто по привычке ходить или потому что персонал хорошо выученный, если хороший продавец умеет грамотно проконсультировать, посоветовать, это очень большой плюс.
Не очень конкурентный, это когда продавцов не хватает.
Последнее чем занимался продажа компьютеров и комплектующих, 5 лет с партнером этим занимался, была довольно средняя фирма, но разногласия с партнером, да и сам рынок ужасно конкурентный и капиталоемкий, когда с товара стоимостью 400 долларов зарабатываешь 10-15 долларов, когда этот товар постоянно дешевеет, плюс гарантия, сложный бизнес в общем. Да и пришли на рынок монстры, которые имея очень много денег смогли обеспечить огромный ассортимент на складе и очень низкие цены.
12/07/2005
=Вис
1. Вот видите, этот "пресловутый" комплекс растягивается до бесконечности. Значит дело не комплексе, а в чем-то конкретно одном. Именно это - большой плюс.
2. Если на рынке мало продавцов, то что Вам мешает?... Здесь надо подробнее описать ситуацию, чтобы разобраться.
3. В текущий момент чем Вы занимаетесь? И почему кризис идей?
=Джок
Читаю, в смысле вообще или по тематике бизнеса. Если последнее, то у меня сразу параллельно идут 3-5 книг. Сейчас лежат на дежурной полке следующие:
1. Раскрепощенный менеджер
2. Искусство управления (бизнес- это люди)
3. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции
4. БизнесКомбат. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталий
1. Вот видите, этот "пресловутый" комплекс растягивается до бесконечности. Значит дело не комплексе, а в чем-то конкретно одном. Именно это - большой плюс.
2. Если на рынке мало продавцов, то что Вам мешает?... Здесь надо подробнее описать ситуацию, чтобы разобраться.
3. В текущий момент чем Вы занимаетесь? И почему кризис идей?
=Джок
Читаю, в смысле вообще или по тематике бизнеса. Если последнее, то у меня сразу параллельно идут 3-5 книг. Сейчас лежат на дежурной полке следующие:
1. Раскрепощенный менеджер
2. Искусство управления (бизнес- это люди)
3. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции
4. БизнесКомбат. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталий
12/07/2005
Ух ты, блин! Круто! Надо бы тоже, своей секретарше "раскрепощенного менеджера" дать почитать...
12/07/2005
Олег Краюшкин
Специализация это хорошо, если есть предпосылки, например в москве можно открыть бутик элитного шоколада, а в другом городе нет.
В текущий момент я занимаюсь реализацией проекта по автоматизации бизнеса на 1С, абонентское техническое обслуживание. Но хочется чего-то еще создать или купить :-)
Специализация это хорошо, если есть предпосылки, например в москве можно открыть бутик элитного шоколада, а в другом городе нет.
В текущий момент я занимаюсь реализацией проекта по автоматизации бизнеса на 1С, абонентское техническое обслуживание. Но хочется чего-то еще создать или купить :-)
12/07/2005
=Вис
Если у вас такой хороший бизнес, может стоить просто дальше его развивать. Неужели Вы точно можете сказать, что достигли на этом рынке потолка и расти дальше некуда?
Знаете, есть очень хорошая и емкая пословица - В бизнесе умирают не от голода. а от несварения (Д.Паккард). Я думаю, стоит принять это к сведению.
=Джок
Не понял иронии. Это книга английских консультантов по управлению Майка Вудкока и Дейва Френсиса выпущена в 1982 году (в России - в 1991). Ее полное название "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика".
Это весьма стоящая книга для любого бизнесмена и управленца. Есть пара интересных тестов, которые просто обязательно надо пройти. Кроме того, очень глубоко и подробно разбираются индивидуальные недостатки и методы их устранения. Причем все в сильной привязке к бизнесу и менеджменту.
Честно говоря, это одна из немногих книг, которую надо читать и перечитывать обязательно.
Если у вас такой хороший бизнес, может стоить просто дальше его развивать. Неужели Вы точно можете сказать, что достигли на этом рынке потолка и расти дальше некуда?
Знаете, есть очень хорошая и емкая пословица - В бизнесе умирают не от голода. а от несварения (Д.Паккард). Я думаю, стоит принять это к сведению.
=Джок
Не понял иронии. Это книга английских консультантов по управлению Майка Вудкока и Дейва Френсиса выпущена в 1982 году (в России - в 1991). Ее полное название "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика".
Это весьма стоящая книга для любого бизнесмена и управленца. Есть пара интересных тестов, которые просто обязательно надо пройти. Кроме того, очень глубоко и подробно разбираются индивидуальные недостатки и методы их устранения. Причем все в сильной привязке к бизнесу и менеджменту.
Честно говоря, это одна из немногих книг, которую надо читать и перечитывать обязательно.
12/07/2005
Олег Краюшкин
Я сказал что пока проект на стадии реализации, то есть он не работает пока что.
Я сказал что пока проект на стадии реализации, то есть он не работает пока что.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено