подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Позиционирование магазина

Александр
21/07/2005
Так вот конкуренция очень большая, во всяком случае ценовая конкуренция.



Вот-вот. Только один способ себя "позиционировать" и освоен.

А тот кто и цены умеет держать на большом ассортименте, да еще и грамотное обслуживание создать, тот и победит.



Кстати, лично я предпочту купить даже чуть дороже в компетентной и вежливой организации, чем тратить время на выслушивание всякого бреда от менеджеров практически по любому поводу. Хоть по-поводу функций девайса, хоть по-поводу оплаты с доставкой и гарантией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
22/07/2005
=Александр

Качественное и внятное обслуживание... А может и хорошо, что это есть в немногих магазинах?

Приятно, когда есть один нормальный магазин на 3-4 десятка всяких недорослей. По-крайней мере он точно выделяется на их фоне. И с ним удобно и выгодно иметь дело.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы