12/07/2005
=Вис
Проект не готов. Какие трудности? и в чем?
=Джок
Теперь я Вам завидую. Войну и мир очень хочу прочесть, но времени на нее действительно пока нет. В школе я ее так и не осилил. Мне кажется, что такие книги надо читать когда время придет. Когда начнешь их понимать. Но это явно не младые годы
Проект не готов. Какие трудности? и в чем?
=Джок
Теперь я Вам завидую. Войну и мир очень хочу прочесть, но времени на нее действительно пока нет. В школе я ее так и не осилил. Мне кажется, что такие книги надо читать когда время придет. Когда начнешь их понимать. Но это явно не младые годы
12/07/2005
=Вис
А что персонал... работать не хочет. Или его просто нет? Или выбрать трудно? Что конкрентно за трудности?
А что персонал... работать не хочет. Или его просто нет? Или выбрать трудно? Что конкрентно за трудности?
12/07/2005
2Олег Краюшкин
"...Но это явно не младые годы"
Эээ, а сколько ж Вам лет? Вы уже только лет 8 читаете о бизнисе, больше 10 лет назад им занимались...
Вы все это начали с 1-го класса что ли?
Или Вы чувствуете себя на 18?
"...Но это явно не младые годы"
Эээ, а сколько ж Вам лет? Вы уже только лет 8 читаете о бизнисе, больше 10 лет назад им занимались...
Вы все это начали с 1-го класса что ли?
Или Вы чувствуете себя на 18?
12/07/2005
2Vis:
"...адекватные" - в смысле маленькие? :)
Перспрашиваю, т.к. хороший персонал должен хорошо оплачиваться.
"...адекватные" - в смысле маленькие? :)
Перспрашиваю, т.к. хороший персонал должен хорошо оплачиваться.
13/07/2005
=Джок
Как Вы верно заметили, очень хочется чувствовать себя на 18. Но не всегда удается. Потому как я ровно в 2 раза старше. Это наверно так страшно со стороны :)
=Вис
А как Вы ищете хороший персонал? Что для этого делаете?
Как Вы верно заметили, очень хочется чувствовать себя на 18. Но не всегда удается. Потому как я ровно в 2 раза старше. Это наверно так страшно со стороны :)
=Вис
А как Вы ищете хороший персонал? Что для этого делаете?
13/07/2005
В рунете есть очень простой посыл для позиционирования. Надо продвигать себя как клиентоориентированный магазин. А для этого надо им стать. И от клиента отбоя не будет.
Функционал магазина, его удобство, продвижение, ассортимент, цены, доставка, гарантия - это все необходимые, но не достаточные вещи. У нас ведь как? Приходит на Оборот некий молодой человек, который слегка поизучал в институте информатику в экономике и начинает спрашивать как ему наладить торговлю сам-не-знаю-чем. И получаются потом магазины, которые не имеют товара (под заказ через недельку), телефонов (хорошо, если на е-мэйл ответят дня через 3), вменяемого персонала (который еще вдобавок на курение времени тратит больше, чем на работу). Таких "магазинов" в рунете - как грязи.
Так что не надо ничего особого придумывать для "позиционирования". А поставить работу так, чтобы она решала проблемы клиента, а не магазинной дурочки на телефоне. А это непросто, вот и занимаются люди придумыванием всякого бреда, который работать не будет, а будет только тешить тщеславие того, кто это "позиционирование" придумал - вот, дескать, какие мы крутые, слоган и логотип апупенный имеем.
Функционал магазина, его удобство, продвижение, ассортимент, цены, доставка, гарантия - это все необходимые, но не достаточные вещи. У нас ведь как? Приходит на Оборот некий молодой человек, который слегка поизучал в институте информатику в экономике и начинает спрашивать как ему наладить торговлю сам-не-знаю-чем. И получаются потом магазины, которые не имеют товара (под заказ через недельку), телефонов (хорошо, если на е-мэйл ответят дня через 3), вменяемого персонала (который еще вдобавок на курение времени тратит больше, чем на работу). Таких "магазинов" в рунете - как грязи.
Так что не надо ничего особого придумывать для "позиционирования". А поставить работу так, чтобы она решала проблемы клиента, а не магазинной дурочки на телефоне. А это непросто, вот и занимаются люди придумыванием всякого бреда, который работать не будет, а будет только тешить тщеславие того, кто это "позиционирование" придумал - вот, дескать, какие мы крутые, слоган и логотип апупенный имеем.
13/07/2005
Jok
Адекватные, в смысле среднерыночные.
Александр
Слоган и логотип это не позиционирование.
Адекватные, в смысле среднерыночные.
Александр
Слоган и логотип это не позиционирование.
13/07/2005
Кстати Вис, как-то ранее, Вы упомянули что в "...ИМах, по большому счету, позиционирования нет".
А что, по-Вашему, есть позиционирование, в частности для ИМ?
А что, по-Вашему, есть позиционирование, в частности для ИМ?
13/07/2005
Во блин, а можно я тогда тоже Виса спрошу:
1. что по твоему внешняя и внутренняя среда
2. какие по твоему существуют способы ценообразования
3. какой способ ты выбрал.
Если правильно ответишь, то поставлю "зачет", а Краюшкину на одну книгу придется читать меньше!
1. что по твоему внешняя и внутренняя среда
2. какие по твоему существуют способы ценообразования
3. какой способ ты выбрал.
Если правильно ответишь, то поставлю "зачет", а Краюшкину на одну книгу придется читать меньше!
13/07/2005
Jok
Спросить, то можно, но я не на экзамене. По 100 баксов за вопрос, отвечу :-)
Олег Краюшкин
По персоналу, ищем через интернет job.ru и тому подобное, далее стандартно собеседования.
Насчет позиционирования, мне кажется намного важнее УТП, если есть что-то уникальное это привлекает внимание, к этому надо стремиться, все время совершенствовать сервисы и предложения. А позиционирование например низкими ценами, так таких магазинов может быть много и у всех одно и то же позиционирование. Я понимаю что уникальность создать сложно, но это может быть и нематериальная уникальность, например Тинькофф, за него готовы много платить, потому что сделали грамотный бренд, они продают не пиво, а статус, ощущения.
Спросить, то можно, но я не на экзамене. По 100 баксов за вопрос, отвечу :-)
Олег Краюшкин
По персоналу, ищем через интернет job.ru и тому подобное, далее стандартно собеседования.
Насчет позиционирования, мне кажется намного важнее УТП, если есть что-то уникальное это привлекает внимание, к этому надо стремиться, все время совершенствовать сервисы и предложения. А позиционирование например низкими ценами, так таких магазинов может быть много и у всех одно и то же позиционирование. Я понимаю что уникальность создать сложно, но это может быть и нематериальная уникальность, например Тинькофф, за него готовы много платить, потому что сделали грамотный бренд, они продают не пиво, а статус, ощущения.
13/07/2005
Jok
а за бесплатно отвечу так
1. внешняя среда это когда ты на календаре читаешь среда, трогаешь календарь и тактильно ощущаешь среду. внутренняя среда это когда ты просыпаешь с утра и первая мысль "б.. да сегодня же среда, а я не сделал то-то и то-то" вот тогда ты в полной среде :-)
2. очень хороший способ ценообразования "от противного"
3. я выбираю пепси
а за бесплатно отвечу так
1. внешняя среда это когда ты на календаре читаешь среда, трогаешь календарь и тактильно ощущаешь среду. внутренняя среда это когда ты просыпаешь с утра и первая мысль "б.. да сегодня же среда, а я не сделал то-то и то-то" вот тогда ты в полной среде :-)
2. очень хороший способ ценообразования "от противного"
3. я выбираю пепси
13/07/2005
Мне ответил правильно, а Краюшкину нет.
Поэтому "НЕзачет". Нужно больше книг читать. В день желательно прочитывать 2-3 книги, на протяжении 15-20 лет.
Поэтому "НЕзачет". Нужно больше книг читать. В день желательно прочитывать 2-3 книги, на протяжении 15-20 лет.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено